Поменять Фольксваген Гольф 3 96г на Volkswagen Passat B496г Имеет смысл?

Oberleutenant написал(а):
Мужики, ну че: Митцу Галант, Опиль Вектра, Пася В5? Что в итоге-то?

автор, вот ты сам подумай, что можно ответить на это?
речь то о б/у, поэтому тут всплывает много факторов относительно каждого конкретного предложения:
год, пробег, срок эксплуатации в РФ, комплектация, общее состояние, как и где обслуживался, цвет в конце концов.
Если ты сравниваешь затюненый, желто-поносно-перекрашеный В5, с привязанным проволокой глушителем, 97 года с пробегом в 20 тык и Жопель с прозрачной историей, в приличном состоянии...как думаешь, какие будут советы?
по сабжу - я за (в порядке убывания) В5, жопель, мицу :)
 
ШПАСИБА! Буду думать! Но че-то пока Опиль нравится! Тока у них форум не такой как у нас :(, наш-лучший- :dance2:
 
Oberleutenant написал(а):
Че-то я все больше про Жопель думаю. Есть уних форум, али нет?

Форум есть я гдето встречал. У меня был Опель 1998г. универсал хорошая машина я отъездил 2 года нормально без особых заморочек. Затраты на обслуживание вышли в 15000 не считая ТО И то только потому что движек 1.6 больной один из первых глючил переодически по электрике. а так все гуд.
Просто если брать то после 2000г выпуска когда уже прошли детские болезни.
 
Перечитывать все не стал.... скажу от себя: не увидел я смысла в замене Фольксваген Гольф 3 на В4... возможно это мой частный случай.... все зависит от вариантов спроса и предложения...
 
А еще я бы посмотрел Астру можно найти очень достойный вариант.
 
я не говорю что мицубиси плохие машины. они очень даже хорошие, но быстро падают в цене и дороги в обслуге. я просто оптимизирую российские условия. а вот мондео это действительно дерьмо. :sick:
Фольксваген Пассат Б5 естественно можно брать если в городе неплохие дороги, в ином случае её содержание будет обходиться недёшево, вектру можно брать года с 2000, тогда она уже будет на 100 процентов оцинкована. астра же по ходу вас не устроит т.к она ничем не больше гольфа. поменяете шило на мыло просто. а вот Б4 пассат действительно классная машинка.
 
Че-то я пока о Вектре все больше думаю. Прям не знаю :fool:
 
Oberleutenant написал(а):
Че-то я пока о Вектре все больше думаю. Прям не знаю :fool:

Вы пробег не указали свой средний...После модернизации рычаги на Фольксваген Пассат Б5 фольке, ходят тысяч по60-80...Новые около 15 нормальные. Остальное не намного дороже, чем в б4. Поэтому, если привыкли сами делать, не думаю, что возникнут проблемы, за эту сумму как раз можно найти машину с убитой подвеской и с другими небольшими косяками, но искать, думаю долго будете. Реальнее и свежее всех будет Вектра. Так же за эти деньги, точно можно найти Б4 с двушкой двигателем и пробегом под 200 тысяч, если состояние окажется хорошим, то тысяч 100-150 в запасе будете иметь. При этом это будет знакомый вам гольф, который можно обслужить на любой яме, почти любой мастер. Единственное, он будет старее Вектры, но комфорт и прочее- на одном уровне, да дизайн чуть устаревший...При этом получите машину более тихую(гольф-пассат), лучше стоящую на трассе и свободного места будет дофига!
 
Я смотрю тут всё о Вектре говорят, об Омеге не думалось? Авто классом нааамного выше Вектры, почти в те же деньги, но дизайн внутри и снаружи оставит позади и В5. Цинкованные, правда, пошли с 99 года, как и Астры и Вектры.
 
точнее с августа 1999 года. кстати может кто скажет про Пассат Б6. там действительно не многорычажка?
если нет то это супер просто. будет моей будущей машиной.
 
Омега уж слишком большая! Пока думаю о Вектре года так 2000-2001. Может из немчины заказать? Ищу перегонщиков в Питере! Во сколько встанет вопрос, мужики?
 
цена вопроса думаю будет 12-14 тысяч баксов за привозную. всё зависит от состояния, года и комплектации. лучше всего конечно же привозные. и совет деньги перегонщику заранее не давайте. только деньги-товар + проверка серьёзная. если будет предоплата, то скорее всего привезут дерьмо.
 
Вектра 1.8 92 кВт пошли такие машины в 2001 году, отличный мотор, и объем не большой и мощности хватает! В РФ растоможка в первую очередь от кубатуры мотора зависит????
 
Да в РФ за каждый кубик нужно платить и платить по-разному! Чем больше объем, тем дороже.
 
Ниче не буду покупать, нах. Лучше ремонт сделаю в квартире и в отпуск с женой съездием. Чем дороже машина, тем дороже ее обслуга. Укатаю до упора Гольф, а там посмотрим. Хочется новую, без всякого гемора!
 
На стоянке напротив продается В5 98 года, правда двигло 1,6, кондей, электрозеркала, стеклоподъемники и т.д. Прямо слюни потекли, тока старый, конечно и денег нет (10,5), а так нравится. :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу