Поменять Фольксваген Гольф 3 96г на Volkswagen Passat B496г Имеет смысл?

IKA написал(а):
покупай фолсваген бора.из германии.дизаин современный.и машина хорошая :drive:

Бора и шкода октавия тот же Фольксваген Гольф 4, а мне он не нравится- такой же маленький как и мой. Мне б че-нить по-больше! :yahoo:
 
Oberleutenant написал(а):
Главный минус, как мне кажется, то что -японка- заколебусь з/п искать. И опять же в обслуге, я думаю по-дороже В5 будет.

С з/ч проблем не будет точно.Поверь, в обслуживании он на порядок дешевле чем Б5 будет.Б5 мне не подходит хотя бы по подвеске + страх того что могут угнать, и это даже не смотря, что у меня гараж. Риск все же намного больше. Да и не забывай о надежности этих аппаратов( а именно то что они сыпятся очень часто). Тем более год такой, что уже серьезные агрегаты будут выходить из строя.. Я уже в своем гольфе такое чувство что пол машины поменял, так что следующему хозяину повезет с машиной.Эпоха надежности VW на мой взгляд закончилась на пассате Б4 и гольфах 3(чисто мое мнение)
 
Посмотрите шире фирмы Фолькс, и сразу выбор станет гораздо шире, Опель Вектра, Форд Мондео, Ниссан примера, Тойота Авенсис!!!!1

Насчет В5 Пассата многие зря думают, что машина дерьмо!!!
У приятеля В5 ТДИ уже прошел 250000км, из них он проехал больше 150000км за 2 года, никакого гимороя, каждые 15000км, регулярное обслуживание, по деньгам не выходит дороже других моделей, с мотором все ОК! АКПП ОК! Подвеска ремонтировалась 2 раза з\ч оригинал ходят долго!!!!
На остальное человек не заморачивается, не работает стеклоподъемник, поцарапана машина на скорость не влияет!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
з\ч оригинал ходят долго!!!!

В этом и скрывается секрет пользования Б-5.
По крайней мере, что касается рычагов - только оригинал.
 
_Freeman_ написал(а):
В этом и скрывается секрет пользования Б-5.
По крайней мере, что касается рычагов - только оригинал.

и не обязательно все сразу менять!!!!

нормальный срок службы рычагов 80000=150000км
 
А мне кажется, что японки на порядок дороже немцев.
 
если бы так было, то никто на японские модели даже не смоторел бы!!!
Японские машины дешевле, а нафаршированные существенно дешевле европейских собратьев!!!
 
AlexTDI написал(а):
если бы так было, то никто на японские модели даже не смоторел бы!!!
Японские машины дешевле, а нафаршированные существенно дешевле европейских собратьев!!!

Да ХЗ, бытует мнение о том, что японцы плюс ко всему еще и сыпятся после 7-8 лет да и все-таки значительно дороже. Хотя Галант мне очень нравится, правда у него подвеска как у В5-многорычажная.
 
Oberleutenant написал(а):
Да ХЗ, бытует мнение о том, что японцы плюс ко всему еще и сыпятся после 7-8 лет да и все-таки значительно дороже. Хотя Галант мне очень нравится, правда у него подвеска как у В5-многорычажная.

Не знаю где как, но В5 стоит значительно дороже Галанта!!!
 
ипонцы - в сад, мицу, если че, буит гораздо гиморней и дороже В5 в обслуге (железо, покраска - отстой)
есть возможность содержать - бери В5 (за 10 куе - канешна это смешно)
нет, тогда - В4, гораздо комфортнее и больше Фольксваген Гольф 3, гимора - 0, по содержанию с Фольксваген Гольф 3 разницы не почувствуешь. Проблема будет найти нормальный экземпляр, их мало, но они есть. :)
 
Oberleutenant написал(а):
Бора и шкода октавия тот же Фольксваген Гольф 4, а мне он не нравится- такой же маленький как и мой. Мне б че-нить по-больше! :yahoo:

ВОЛЬВУ БЕРИ!

бугага
 
850 Т5 в 10-ку влезешь :)
 
Oberleutenant написал(а):
Привет! Являюсь счастливым обладателем Фольксваген Гольф 3( ТТХ в подписи) уже практически два года, мне он несколько поднадоел: маленький, динамика не устраивает, да внешность надоела, хотя особых проблем с ним не испытывал.
Вот что думаю, имеет ли смысл, продав свой Фольксваген Гольф 3, купить Пассат В4, ведь они стоят примерно одинаково. Очень нравится В5, особенно рестайлинговый (после 2000г), но не потяну по деньгам( хотя до 2000г-можно), да и в обслуживании он гораздо дороже Фольксваген Гольф 3 и В4. Что посоветете, уважаемые форумчане. Как быть? Намного ли дороже в обслуге В4, а тем более В5, чем Фольксваген Гольф 3?

По моему решение о замене Фольксваген Гольф 3 на В4 правильое. У меня были В3 и В4 сейчас В5 2002 гв. По В4 могу сказать следущее - очень надежный и достаточно комфортный автомобиль. В4 отличаетися от В3 мелкими изменениями в дизайне салона (учтены все недостатки В3) и кузова (закруглены острые углы) изменена конструкция опор передних стоек (опоры подвижны, а не зафиксированы как на В3) нижняя часть кузова оцинкована, лучшая шумоизоляция, более богатая комплектация в базе. По ремонту и эксплуатации будет одинаково с Фольксваген Гольф 3. Хороший В4 конечно трудно найти, но можно. Я видел в автово мужик продавал свой седан 95 года с мотором 2л(116лс) велюр, климат, итд за 7600$ в очень хорошем состоянии. Японцы конечно тоже хороши, но запчасти не всегда в наличии и стоимость в 1,5-2 раза больше, а на В4 везде все есть. В5 по ресурсу подвески 80-100ткм (хотя как ездить), а по стоимости значительно дороже (на В4 вся подвеска с пружинами, стойками, подшипниками, сайлентами итд - 8000руб; на В5 только комплект рычагов стоит 14000 руб).
 
Че-то я уже потерялся во мнениях. Съезжу на рынок, посмотрю на машинки. А насчет того, что нельзя В 5 взять за 10- не согласен, года 1997-1999(старый кузов), найти можно.

Пока твердо уверен, что вольво не в жисть не возьму- комплект сцепления -20 тыс.-окуеть, нах. :dance2:

И правы некоторые форумчане: В4 тот же В3, только с новым кузовом, за что деньги переплачивать?
Действительно, неужели кроме Вагена ниче нет? o_O
 
Oberleutenant написал(а):
Че-то я уже потерялся во мнениях. Съезжу на рынок, посмотрю на машинки. А насчет того, что нельзя В 5 взять за 10- не согласен, года 1997-1999(старый кузов), найти можно.

Пока твердо уверен, что вольво не в жисть не возьму- комплект сцепления -20 тыс.-окуеть, нах. :dance2:

И правы некоторые форумчане: В4 тот же В3, только с новым кузовом, за что деньги переплачивать?
Действительно, неужели кроме Вагена ниче нет? o_O

Форд Мондео, если можно уложиться, то в новом кузове с 2001 года, неплохой вариант Опель Вектра за 10000 будет вполне приличный!!!
 
бери пассат не пожалеешь :good:
 
все зависит от личных пожеланий владельца, если нравиццо пассат то бери, если гольф то не бери, машины то в принципе одинаковые только пассат больше вот и все
 
А мне че-то Галант нравится!
 
Други! Катался на галанте 2000 универсал,прикол, да -хорошо все,мотор топовый. Низкий! В 5- супер-дорогай гад. Поэтому В4-фишка-сердито,не дешево. Тем паче 1.9 tdi 110 кобыл, пацифик-песня!
 
Назад
Сверху Снизу