Поменять Фольксваген Гольф 3 96г на Volkswagen Passat B496г Имеет смысл?

Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод
Сообщения
912
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург.
Авто
GOLF 3-продан. OPEL VECTRA C, 07.
Привет! Являюсь счастливым обладателем Фольксваген Гольф 3( ТТХ в подписи) уже практически два года, мне он несколько поднадоел: маленький, динамика не устраивает, да внешность надоела, хотя особых проблем с ним не испытывал.
Вот что думаю, имеет ли смысл, продав свой Фольксваген Гольф 3, купить Пассат В4, ведь они стоят примерно одинаково. Очень нравится В5, особенно рестайлинговый (после 2000г), но не потяну по деньгам( хотя до 2000г-можно), да и в обслуживании он гораздо дороже Фольксваген Гольф 3 и В4. Что посоветете, уважаемые форумчане. Как быть? Намного ли дороже в обслуге В4, а тем более В5, чем Фольксваген Гольф 3?
 
Лично я бы не стал :) Смотяр какие цели: если много чего возить надо - тогда да. Да и в пробках, не в обиду владельцам пассиков, на Гольфе удобнее
 
В-4 тот же Фольксваген Гольф 3, просто просторнее и подороже будет..приличная машина от 7,5 до 9,5 килобаксов... в обслуге "те же яйца".. а B5 намного дороже в обслуге и чаще в ней нуждается...так же тема угона B5 всё ещё актуальна..рекомендую зайти на www.passat-b5.ru :) удачи в выборе...я тоже хочу с Фольксваген Гольф 3 слезать-маловат всё таки ...)
 
Если нужен именно Фолькс, то В5 неплохой вариант, а вопрос обслуживания, это другой уровень комфорта, а он тоже не бесплатен!!!
 
El Golfo написал(а):
В-4 тот же Фольксваген Гольф 3, просто просторнее и подороже будет..приличная машина от 7,5 до 9,5 килобаксов... в обслуге "те же яйца".. а B5 намного дороже в обслуге и чаще в ней нуждается...так же тема угона B5 всё ещё актуальна..рекомендую зайти на www.passat-b5.ru :) удачи в выборе...я тоже хочу с Фольксваген Гольф 3 слезать-маловат всё таки ...)

+1 по всему тексту.
 
Мне, конечно, В5 очень нравится (особенно в новом кузове), но он действительно дороже в обслуге. ХЗ что купить. :(
 
Oberleutenant написал(а):
Мне, конечно, В5 очень нравится (особенно в новом кузове), но он действительно дороже в обслуге. ХЗ что купить. :(

покупать надо то что по баккам подходит, и те качества, что нужны!!!
хочешь комфорт, бери В5, надо подешевле В4, Фольксваген Гольф 4 тоже неплох, что =то среднее!!
 
AlexTDI написал(а):
покупать надо то что по баккам подходит, и те качества, что нужны!!!
хочешь комфорт, бери В5, надо подешевле В4, Фольксваген Гольф 4 тоже неплох, что =то среднее!!

Денег около 10 т. насобираю, что можно? Фольксваген Гольф 4 не предлогать!
 
Oberleutenant написал(а):
Денег около 10 т. насобираю, что можно? Фольксваген Гольф 4 не предлогать!

знакомый неделю назад за 10000 купил В5 2003 или 2004 года, 2.0 бензин, правда пустого!!!
 
AlexTDI написал(а):
знакомый неделю назад за 10000 купил В5 2003 или 2004 года, 2.0 бензин, правда пустого!!!

Из Литвы что ли? Что-то дешево! И где? В Москве?
 
Симпотичненький галантик.

Если думать об альтернтиве Фольксваген Гольф 3 среди ФВ, то для себя я б выбирал или Фольксваген Гольф 4 или Б5. Ессно исключительно Варианты. Б4 я б даж не рассматривал. Для меня он отже самое что Б3.
 
mikika написал(а):
Если думать об альтернтиве Фольксваген Гольф 3 среди ФВ, то для себя я б выбирал или Фольксваген Гольф 4 или Б5. Ессно исключительно Варианты. Б4 я б даж не рассматривал. Для меня он отже самое что Б3.

Фольксваген Гольф 4 -маленький, я уже не пацан, чтобы на мыльнице рассекать. :yahoo: А В4 что не нравится? Типа тот же В3, только кузов по-новее? Зато дешевле В5.
 
Oberleutenant написал(а):
Фольксваген Гольф 4 -маленький, я уже не пацан, чтобы на мыльнице рассекать. :yahoo: А В4 что не нравится? Типа тот же В3, только кузов по-новее? Зато дешевле В5.

я б в таком раскладе про Октавию подумал бы. У меня знакомый 3-й год гоняет на ней без проблем.

типа такой

тырк
 
Oberleutenant написал(а):

Хорошая машина по соотношению цена-качество.Плюсы в том, что большая комфортная, автомат, приемлимый расход, симпатично смотрится, бензин АИ-92, надежная коробка и движок, подвеска простая и дешевая в обслуживании.


Минусы: основных я считаю 2

1. Очень тяжело найти достойный аппарат, у которого подушки не стреляли(про то что бы машина была не битая я не говорю, это глупо и маловероятно) и с не очень большим пробегом.

2. Это минус лично для меня - даже в максимально комплектации ES нет ABS? сзади барабаны.Хотя с другой стороны и без этого можно обойтись, как говориться чем проще машина, тем меньше мест которые могут сломаться. А так комплектация очень хорошая вплоть до спойлера и люка. Хотя если брать из Канады, то там есть ABS и даже кожа в некоторых экземплярах.


P.S. Сам скорее всего скоро такую возьму в комплектации ES с люком и спойлером, только 2003г. рестайлинговый.


Если какие вопросы возникнут, спрашивай, я уже очень много начитался по этим машинам
 
У меня у друга такой 1999гг. Он уже под 250000км. прошел и серьезного ничего не менял, так расходники и по мелочи немного.
 
Вообще от добра добра не ищут.
Если уж так хочется на что-то сменять.
Бери тогда Б4 универсал, раз на Фольксваген Пассат Б5 денег не хватает. Не пожалеешь.
Тоже хотел себе такой взять. Много информации про него узнавал и ездил на нем, тестировал.
Мои ощущения. Машина классом все-таки чуток повыше, чем Фольксваген Гольф 3.
Места в нем много. Особенно на задних местах, после Фольксваген Гольф 3 это чувствуется сразу же. Пассажиры просто балдеют. Багажник огромнейший.
Комплектация у него такая же как у Фольксваген Гольф 3, т.е выбрать можно. Движки на них такие же стояли как и на Фольксваген Гольф 3. Т.е проблема поиска информации по движкам отпадает.
Мне он показался комфортнее, чем Фольксваген Гольф 3 и помягче. Колесики у него уже другие идут, побольше.
В обслуживании он точно такой же как и Фольксваген Гольф 3.

Ну а Б5 вообще машина другого уровня.
 
покупай фолсваген бора.из германии.дизаин современный.и машина хорошая :drive:
 
Антон0200 написал(а):
Минусы: основных я считаю 2

1. Очень тяжело найти достойный аппарат, у которого подушки не стреляли(про то что бы машина была не битая я не говорю, это глупо и маловероятно) и с не очень большим пробегом.

2. Это минус лично для меня - даже в максимально комплектации ES нет ABS? сзади барабаны.Хотя с другой стороны и без этого можно обойтись, как говориться чем проще машина, тем меньше мест которые могут сломаться. А так комплектация очень хорошая вплоть до спойлера и люка. Хотя если брать из Канады, то там есть ABS и даже кожа в некоторых экземплярах.


P.S. Сам скорее всего скоро такую возьму в комплектации ES с люком и спойлером, только 2003г. рестайлинговый.


Если какие вопросы возникнут, спрашивай, я уже очень много начитался по этим машинам

Главный минус, как мне кажется, то что -японка- заколебусь з/п искать. И опять же в обслуге, я думаю по-дороже В5 будет.
 
Назад
Сверху Снизу