Карбюратор 2E2 высокие обороты ХХ

alexx78

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Привет всем.
G2 RF 1.6 2Е2
Проблема такая: утром как только завожу все нормально, обороты 2000-2500, как только стрелка t доходит до белой зоны выдвигается шток 3х позиционной лабуды и обороты вырастают до 4000-4200 и держаться так до конца белой зоны. Далее падают до 1500-1100. шток задвигается обратно. Далее если ехать на прогретой машине спокойно все вроде нормально. Но как только прибавишь где то на прямике через некоторое время опять выдвигается эта херня и обороты повышаются до 4200. Если постоять подождать то через некоторое время упадут до 1000. Причем стрелка t посередине. В чем проблема подскажите пожалуйста.
 
В моем случае было нечто похожее - трехточечная камера выдвигала шток и держала 3000 оборотов на нейтралке. По первости - подгазуешь, отпустишь и на место вставала, но потом и это не помогало. :mad:
Решил просто заменить эту камеру на восстановленную. В обмен на сломанную попросили 1800 рублей. Это в сервисе на ул. Бутлерова (из центра по Профсоюзной налево метров 300) во дворе одного из институтов.
 
Эта фигня стоит 130 евро еще и на заказ :unsure:
 
Есть мнение, что стоит сделать пластину-переходник и поставить наш карб. В основном советуют Solex. Они бывают и автоматические (без подсоса). Стоит типа 2000 - 2500 руб. Фрезеровка пластины типа 500-1000 руб. Уже меньше 130 евро...
Будет ли та же мощность - вопрос. Но, думаю, настроить можно. Про расход говорят, что чуть падает. Есть умелец, обещающий за 900 рублей доводку нашего карба так, что мощи больше, а расход меньше чем на 2Е2.
С тех пор как купил свой Golf-2 EZ (первая машина в семье) на карб 2Е2 потратил 7000 руб за 9 месяцев/47000 км пробега... (кап ремонт - 3000 работа+2200 з/ч а потом 1800 на обмен "трехточечной лабуды") :o
Может в дальнейшем поставлю Solex, а 2Е2 как "запаску" возить...

 
Наш карб честно говоря ставить не особо охота, родной все таки лучше. Просто я нашел станцию где мне его обещели доделать недорого, но карбюраторщик, который мне его изначально настроил как надо и поменял пул даун, если я не ошибаюсь уволился. До этого объездил дофига сервисов, где с карбом делали дофига всего, но не делали как надо. Советовали поставить десяточный с автоматом холодного пуска. Может этот 3-х позиционник можно как то обойти на время? Хочу съездить в Фольксваген Гольф клуб.
 
про 3хпозиционник могу сказать, что когда я купил машину, то у меня шток 3хПБ был засверлен, выдвинут до определенного уровня и закреплен гвоздем, так ездил месяца 3, пока не нашел БУ - карб, с которого и снял.. Ради карба - специально ездил в Белорусию, а то в Питере слишком дорого
 
Похоже нашел причину. З-х позиционник вроде работает. Заткнул трубку идущую на термоклапан - шток задвинулся. Виноват похоже сам термоклапан, правда напряжение на нем не смотрел. Но похоже без него ездить пока можно. Покатаюсь посмотрю как будет себя вести ента херня. Интересно сколько стоит термоклапан? Наверное тоже баксов сотку.
 
Посмотри внимательно, прощупай все провода висящие из моторного отсека к карбу. У меня была трабла, причем не видно в упор.. Сними изоляцию, потом замотаешь изолентой..
 
Кстати вполне возможно. Эта херня появилась после того как поставили сигнализацию. Может там чего накосячили, а т.к. рабочий.
 
Термо-таймерный вентиль (thermo-timer valve 027 129 630)

1. Не подходит напряжение на термо-таймерный вентиль, проверь соеденение.

2. Сдох его нагревательный элемент. Проверь тестером:
на сопротевление: при 20° - 30°C = 6 +/- 1.5 Ω
или на ток - холодный 2,5A, когда нагрелсяя 300mA
Если сдох - менять.

3. Грязь (масло) внутри, и вентиль незакрывается до конца. Можно промыть аэросольем для чистки контактов (например Motip contact cleaner). Он должен:
до +4°C продуватся
выше +15°C не продуватся
Чтоб лучше промывался, перед промивкой подержать в холодильнике, чтоб открился клапан.
 
расскажите про такой глюк..
во время прогрева, когда стрелка уже вышла из белой зоны, но еще неустановилась нормальная рабочая температура обороты внезапно падают до нуля
Происходит не всегда, но почти всегда..
помогает перегазовка
Особенно явно проявляется на стоячей машине с рукояткой в положении Д

может быть связано с сырой погодой..
зависимости неуловил
подскажите кто может
 
Кто сталкивался с такой проблеммой, на автомобиле VW Passat B2 Variant, карб pitburg 2e(но по всем картинкам вылитый 2е2), проблема такая когда машин прогрета и стоит горизонтально, то обороты падают и машина глохнет, заедешь передом на небольшой бугорок, буквально на см 10 поднимешь перед перестает глохнуть, так же не должно быть, что может быть?на карбюраторе отсутствует термовременой клапан(вроде он так называется)
 
Глохнет всегда или периодически?
Глохнет если поездить или всегда?

Прогревается нормально - черного дыма из трубы нет во время прогрева?
 
Скажите в чем проблема,когда проедешь обороты 1050 держит ,потом могут упасть до 950,стоишь в пробки обороты 850.Очень медленно сбрасывает обороты.
 
Перелив происходит видимо. Либо игла либо гусак ускорительного насоса нужно смотреть.
+ давно ли чистился карб.?
Состояние вакуумных трубок?
 
краб чистился ,замачивался в растворители.Сегодня заметил,когда проедешь и выключишь скорость,ну то есть нокатом машина катиться,обороты не сбрасывает 1050 пока не остановищься,потом 900,хотя устанавливаю 850
 
как я уже говорил отсутствует вот эта хрень (Термотаймерный клапан
Thermo timer valve 027 129 630 F) патрубки были соедены друг в друг без него, я прочитал что типа можно без него но надо заткнуть их щас я так и сделал, глохнуть перестала но теперь как нагреется обороты держит 2100-2200 и как то странно гуляют эти обороты, и еще бывает когда на нейтралке тормозишь иногда тоже начинают обороты падать, иногда нормально.
 

2E2.gif

еще подскажите какими болтиками регулировать холостой,желательно показать на картинке, плиз, живу в деревне, иномарки если и есть то инжекторы, кто может и знает научите побороть карб, с запчастями тоже натуг, максимум что можно купить это фильтыр и вакумные шланги).
 
На гксаке есть а) резинка и сеточка (ее может не быть)
б) есть сверху шарик который закрывает технологическое отверстие
Так вот в этих местах может подтекать. У меня было.

Симптомы начались после чистки карба?

Обороты хх регулируются болтом, который на картинке подписан.
 
Назад
Сверху Снизу