Карбюратор 2E2 высокие обороты ХХ

холостой регулировать болтиком на 3-х(4-х) позиционнике, на картинке он внизу со сноской Leerlouf regekventil, но это если все остальное настроено и работает, т.е. изначально набирает прогревочные, потом обороты снижаются до холостых прогретого двигателя. А вообще тут много всего написано уже...например тут
 
Нет симтомы начались ,раньше,вот потом и чистил краб и другой ставил ,изминений нет.ХХ ригулируеться,в крабах 2е2 не навичек много чего знаю,но вот такое 1 раз за 4 года.
 
Ставили другой - ничего не изменилось - в смысле тоже самое?

1. уровень ОЖ в системе? Прогревается ли термопривод ДЗ полностью?
2. подсосы воздуха в системе - завести и попрыскать на карб и трубки карб.клинером - если работа изменилась значит сосет воздух в этом месте.
3. хорошо ли держится в открытом положении заслонка ВЗ? она дожна на горячую закрываться "с упором" небольшим.
4. подушка под карбом менялась?
5. прокладка между половинками карба новая?
6. какого цвета и состояния свечи, выставлено ли зажигание?
7. проверить не травит ли гусак ускорительного - располовинить карб и пока есть бенз в поплавковой камере энергично понажимать на гашетку - если после вприскивания основание гусака в бензине или травит из под стопорного шарика на его конце - виноват он.
8. состояние прокладок экономайзера - если там есть трещинки то льет больше бенза и если есть подсосы воздуха у вас буду повышаться обороты.
9. банальный перелив - не держит игла. ее нужно проверить.

если вы уверены во всех этих пунктах то отключайте и глушите трубки на 3х позиционный и ставьте упор под лапку "газа" соотв. ХХ прогретого двигателя и прокатитесь. Если ХХ будет плавать значит вакуумная и электро часть не при чем и пора менять ремкомплект и делать ТО карбу.
 
PaWKeZ написал(а):
6Ставили другой - ничего не изменилось - в смысле тоже самое?

1. уровень ОЖ в системе? Прогревается ли термопривод ДЗ полностью?
2. подсосы воздуха в системе - завести и попрыскать на карб и трубки карб.клинером - если работа изменилась значит сосет воздух в этом месте.
3. хорошо ли держится в открытом положении заслонка ВЗ? она дожна на горячую закрываться "с упором" небольшим.
4. подушка под карбом менялась?
5. прокладка между половинками карба новая?
6. какого цвета и состояния свечи, выставлено ли зажигание?
7. проверить не травит ли гусак ускорительного - располовинить карб и пока есть бенз в поплавковой камере энергично понажимать на гашетку - если после вприскивания основание гусака в бензине или травит из под стопорного шарика на его конце - виноват он.
8. состояние прокладок экономайзера - если там есть трещинки то льет больше бенза и если есть подсосы воздуха у вас буду повышаться обороты.
9. банальный перелив - не держит игла. ее нужно проверить.

если вы уверены во всех этих пунктах то отключайте и глушите трубки на 3х позиционный и ставьте упор под лапку "газа" соотв. ХХ прогретого двигателя и прокатитесь. Если ХХ будет плавать значит вакуумная и электро часть не при чем и пора менять ремкомплект и делать ТО карбу.

1 .проверил в первую очередь.2.смотрел,но не уверен,может где и сосет.3.работает как надо.4 подушка вроде нормальная,посмотрю еще.5 Прокладка новая от шкоды,но на нее есть нарикания,она тоньше,чем орегинальная.6 Свечи коричнево серые,все 4.7 Зажигание я думаю не причем,выстовлял без стратоскоба.7 Есть подозрения на гусак,а точнее на шарик внутри его.Пока собираю краб,все проверяю.В катаюсь на другом,едит машина нормально,троения нет.А вот переход на холостой очень медленный.Что интересно,когда обороты большие они уменьшаються 3х поз.Но их становиться мало
 

пункты 2, 4, - нужно быть уверенным и проверять. это напрямую мешает работе всей системы.

если зажигание выставлялось на уже сбитых настройках карба то выставлено оно не совсем верно.

шарик который стоит внутри снизу гусака не при делах. нужно смотреть шарик который стоит сверху гусакак (он в него запрессован).

если вы разбирали карб уже несколько раз и вытаскивали гусак - скорее всего резинка мертвая. у меня такое было. пока не купил новый гусак с оригинальными прокладками ситуацию победить не смог.

на оборотах выше холостых 3ч позиционник НИКАКОГО участия не принимает на прогретом двигателе. ХХ получается когда лапка дросселя упирается на шток 3х позиционника.
 
на оборотах выше холостых 3ч позиционник НИКАКОГО участия не принимает на прогретом двигателе. ХХ получается когда лапка дросселя упирается на шток 3х позиционника. Так я про холостой и писал,на прогретой машине.Да резинка мертвая,что из за резинки весь ремкомплект покупать?
 
С резинкой этой беда...
Можно выкинуть сеточку (если она есть) и поставить жигулевскую резиночку... Скажу честно - поменял штук 10 разных - ничего у меня не получилось. День живет и потом снова все повторялось.
Спасла только покупка нового гусака (он идет с новой сеточкой и резинкой) - от шкоды.


Что интересно,когда обороты большие они уменьшаються 3х поз.Но их становиться мало
* что Вы имели ввиду этой фразой в таком случае?
 
PaWKeZ написал(а):
С резинкой этой беда...
Можно выкинуть сеточку (если она есть) и поставить жигулевскую резиночку... Скажу честно - поменял штук 10 разных - ничего у меня не получилось. День живет и потом снова все повторялось.
Спасла только покупка нового гусака (он идет с новой сеточкой и резинкой) - от шкоды.


Что интересно,когда обороты большие они уменьшаються 3х поз.Но их становиться мало
* что Вы имели ввиду этой фразой в таком случае?

а какой номер на гусаке от шкоды?
 
гусак 115 940 351
сеточка 115 940 502
резинка 115 940 801

я покупал на автобазаре... цена, в отличие от 380грн (48usd) на exist, смешная - 45грн (5,5usd)...
на вопрос какая у вас машина отвечаете Шкода Фелиция 98года 1,3... карб - пирбург.
а то если сказать, что флькс цена сразу пойдет вверх :)
 
PaWKeZ написал(а):
гусак 115 940 351
сеточка 115 940 502
резинка 115 940 801

я покупал на автобазаре... цена, в отличие от 380грн (48usd) на exist, смешная - 45грн (5,5usd)...
на вопрос какая у вас машина отвечаете Шкода Фелиция 98года 1,3... карб - пирбург.
а то если сказать, что флькс цена сразу пойдет вверх :)

я имел ввиду индекс ускорителя,номер я знал
 
Нет там никаких доп. индексов. На шкоду он есть только один.
 
Смотрел сегодня свой ускаритель,шарик сзади сидит плотно из него не течет,а течет с низу где колечко стоит.И еще прокладка шкодовская хоть и орегинал,но она не держит,во первых она тоньше,во вторых бензин пропитываеться через нее
 
Алекс31 не обязательно менять весь гусак ,достаточно поставить шкодовское уплотнительное кольцо,мне помогло.стоит мелочь.
 
Igor_arz52 написал(а):
Алекс31 не обязательно менять весь гусак ,достаточно поставить шкодовское уплотнительное кольцо,мне помогло.стоит мелочь.

Спасибо,буду заказывать
 
A как бороться с прокладкой,от шкоды новая течет,уровень уровень 28мм,это вроде норма.Для моего карбюратора должен 29мм
 
У меня стоит шкодовская прокладка и с ней проблем нет.
Посмотрите плоскости половинок карба на предмет искривлений. Возможно вам попалась неудачная прокладка. они тоже по качеству разные бывают.

насколько я помню на пирбургах для VW есть 2 типа гусаков 35 для 1,8 и 50 для 1,6.
У меня ситуация была безвыходная и пришлось поставить гусак от шкоды - разницы в расходе и приемистости я не увидел.

Если гусаков с новым колечком будет садится в гнездо легко - значит будет пропускать..... Я наиграсля с этим моментом очень сильно....

Советую остановится на новом гусаке и его родных резинках..
 
PaWKeZ написал(а):
У меня стоит шкодовская прокладка и с ней проблем нет.
Посмотрите плоскости половинок карба на предмет искривлений. Возможно вам попалась неудачная прокладка. они тоже по качеству разные бывают.

насколько я помню на пирбургах для VW есть 2 типа гусаков 35 для 1,8 и 50 для 1,6.
У меня ситуация была безвыходная и пришлось  поставить гусак от шкоды - разницы в расходе и приемистости я не увидел.

Если гусаков с новым колечком будет садится в гнездо легко - значит будет пропускать..... Я наиграсля с этим моментом очень сильно....

Советую остановится на новом гусаке и его родных резинках..

Про гусаки вы не правы,их намного больше индексов
 
Ссылочку может быть?
За все время копания в этом карбе встречал в литературе только 2 типа гусаков...

В любом случае попробуйте найти для начала хоть Какойто за нормальные деньги, а о размерах вообще речь не идет.
 
PaWKeZ написал(а):
Ссылочку может быть?
За все время копания в этом карбе встречал в литературе только 2 типа гусаков...

В любом случае попробуйте найти для начала хоть Какойто за нормальные деньги, а о размерах вообще речь не идет.

могу фото,у меня не один карбюратор,и номера гусаков на них разные
 
Назад
Сверху Снизу