Карбюратор 2E2 высокие обороты ХХ

Ни разу не видел чтоб на гусаке номер стоял если честно.

По сути можете заморочится с резинками от жигулевских - может вам больше повезет.

На крайний случай поставить резинку гегелевскую.

Я пока боролся научился карб располовинивать на машине за 15 минут. Устал от этого и купил шкодовский амбре с резинками....
 
PaWKeZ написал(а):
Ни разу не видел чтоб на гусаке номер стоял если честно.

По сути можете заморочится с резинками от жигулевских - может вам больше повезет.

На крайний случай поставить резинку гегелевскую.

Я пока боролся научился карб располовинивать на машине за 15 минут. Устал от этого и купил шкодовский амбре с резинками....

Ну я с вами спорить не буду,а вот гусаки разные ставились по номеру карбюратора,например на мой ставился индекс 18 и его очень хорошо видно,на другом я видел 25,есть 22 .Гусаки у меня есть смысл брать со шкоды,а вот с колечками от ваза надоели уже,меняишь их постоянно.Вчера заказал от шкоды попробую.Я ТОЖЕ МНОГОМУ НАУЧИЛСЮ.Я не засикал ,ну думаю 5 мин хватает снять с машины не спеша одной рукой :rolleyes:
 
Да при чем тут споры - в данном случае они пустые.

Скажу что новый гусак от шкоды входил на место оооочень тяжело и плотно.
 
Ладно не обижайся,спасибо за помощь,буду ждать колечко от шкоды
 
кто регулирует воздушную заслонку, в каком положении и на каком этапе она должна находится, т.е. при выключенном зажигании, при включеном, при заведеном но еще холодном на прогретой, из-за чего она может не работать, она у меня постояно стоит в открытом положении, не могу никак понять изза чего, питание везде подходит :wall:
еще один вопрос есть у кого нибудь схема в каком направлении ходит воздух по вакумным трубкам т.е. откуда и куда он должен приходить
 
hipjitikara написал(а):
кто регулирует воздушную заслонку, в каком положении и на каком этапе она должна находится, т.е. при выключенном зажигании, при включеном, при заведеном но еще холодном на прогретой, из-за чего она может не работать, она у меня постояно стоит в открытом положении, не могу никак понять изза чего, питание везде подходит

при выключенном зажигании и при включенном воздушная заслонка закрыта.при заводке её приоткрывает пулдаун,в два этапа потом её начинает открывать термо привод ВЗ.ВЗ может просто закисла или термопривод неисправен.
 
Вчера снял пусковое устройство чтобы разобраться что да как пружина целая, заодно нагревательный элемент проверил тоже норм, после начал пробовать ставить обратно, если просто надеть пружинку на педаль заслонки то заслонка в открытом состоянии болтается, я попробовал натянуть на один виток и так чтобы метки совпались, заслонка встала как положено, завел прогрел при этом заслонку держал приоткрытой так как выяснилось что пулдаун не работает, после прогрева заслонка так и не открылась, да и на ощупь слишком туговато открывается, крутил и так и сяк, в итоге щас сделал что на холодную она еле закрыта, наплевал в все метки, завёл проверил пружина нагревается и начинает открывать, остывает заслонка закрывается,получается или пружина неправильно установленна либо ослабла растянулась.
1.кто что подскажет по этому поводу как сделать чтоб и метки совпадались и заслонка была в нормальном положении?
2.без пулдона можно же пока ездить просто холостых на холодную не будет?
3.как подключить вакумные патрубки без пулдона (пока его не куплю) попробовал без него напрямую сразу в карб зацепить трубку с тройника односторонего клапана туда куда трубка от пулдона цепляется в карбюраторе, не фига не дало, она ваще должна же продуваться или нет? как проверить вакумные каналы в карбыраторе может они забиты машина долго оч стояла. заранее спасибо за помощь и участие
 
Поменял я ускоритель и прокладку,проблема не ушла,обороты также иногда зависают на 1000.Кто знает как производительность ускорителя отрегулировать не снимая карб.
 
Ускорительный насос к этой проблеме отношения не имеет, так как предназначен для обогащения смеси в переходных режимах и работает только при дросселировании.
 
Я это понял ,просто мне кажеться прием ухудшился,вот я и спрашиваю как его отрегулировать
 
Поворотом кулачка привода, больше там ничего не регулируется.
 
SerVag написал(а):
Ускорительный насос к этой проблеме отношения не имеет, так как предназначен для обогащения смеси в переходных режимах и работает только при дросселировании.

А что скажешь по моей проблеме?
 
Разбираться надо. Если хочется просто один раз отремонтировать и забыть о проблеме, то надо обращаться в сервис. Если есть желание самому во всём разобраться, то надо изучать устройство карбюратора и принцип работы и не забывать главное правило - в карбюратор лезут в последнюю очередь, когда всё остальное исправно.
 
SerVag написал(а):
Разбираться надо. Если хочется просто один раз отремонтировать и забыть о проблеме, то надо обращаться в сервис. Если есть желание самому во всём разобраться, то надо изучать устройство карбюратора и принцип работы и не забывать главное правило - в карбюратор лезут в последнюю очередь, когда всё остальное исправно.

по карбюраторам у нас сервисов нет,да и сам не плохо разбираюсь,но конечно не во всем.Мне кажеться не в карбюраторе дело,так как я менял на другой и все также работает
 
JohnS написал(а):
Термо-таймерный вентиль (thermo-timer valve 027 129 630)

1. Не подходит напряжение на термо-таймерный вентиль, проверь соеденение.

2. Сдох его нагревательный элемент. Проверь тестером:
на сопротевление: при 20° - 30°C = 6 +/- 1.5 Ω
или на ток - холодный 2,5A, когда нагрелсяя 300mA
Если сдох - менять.

3. Грязь (масло) внутри, и вентиль незакрывается до конца. Можно промыть аэросольем для чистки контактов (например Motip contact cleaner). Он должен:
до +4°C продуватся
выше +15°C не продуватся
Чтоб лучше промывался, перед промивкой подержать в холодильнике, чтоб открился клапан.

доброго всем времени суток!!!а где он находится???и как выглядит??? нагревательный элемент
 
ТВК находится в верхней части карба. Выглядит ТАК.
 
Назад
Сверху Снизу