Обсуждение статьи Расходомеры воздуха AFM, MAF и п Все комменты/предложения/дополнения

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 58К
eu1sw написал(а):
...Выход на ЭБУ идёт прямо из гибридной микросборки, так что если там постоянное напряжение - это уже труп. НО! У сборки очень слаботочный выход, резистор 10 кОм подтяжки на +12 В вызывает смещение порядка 0.5 вольта, так что попробуй померять напряжение на ненагруженном выходе, перерезав сигнальный провод где нить возле выхода, например под резинкой на разъёме. Должно быть 1-1.3 Вольта на холостом ходу (зависит от убитости датчика).
Успехов

Да... Разочарован... :(
Слажу сегодня вечерком, померяю при разомкнутом контакте. Но у меня плохие предчувствия. :rolleyes:
 

скажите ,а зачем вообще нужен этот резистор в расходомере

почему инженеры просто не поставили переменный резистор на дросельную заслонку
 
Deyv написал(а):
скажите ,а зачем вообще нужен этот резистор в расходомере

почему инженеры просто не поставили переменный резистор на дросельную заслонку

Нипаверишь! В дроссельной заслонке он тоже есть! :lol2:
 
Да ерунда !, нет на моем движке (RV) на дроссельной заслонке переменого резистора
Буду знать что в твоем есть
 
значит имеется расходомер от 1.9tdi (0 281 002 216). Хочу поменять в Фольксваген Гольф 1.8Т, но они отличаются по размеру самого "короба", но датчики по виду одинаковые...

Вопрос: Если я вытащу датчик из короба от 1.9TDi и вставлю его в короб 1.8Т будет ли все работать как надо?

Совместимы ли датчики от 1.9Тди и 1.8Т? Может они только "коробами" отличаются?
 
Имеется ДМРВ 0280216001
машинка 4 литровая и ест немало.
при откручивании датчика были обнаружены пованные нити, которые я так понял меряют поток воздуха.
вопрос можно ли это как нибудь вылечить, припаять что нибудь другое? руки растут откуда надо, паяльник держать умею.
заранее спасибо
 
Как раз тот случай, когда не лечится с помощью паяльника. Нитки это платиновая проволока, сопротивление которой очень точно подобрано и вкл. в одно из плеч измермтельного моста. Через проволоку пропускается достаточно большой ток. B)
 
Приветствую всех! У меня расходомер 021 906 462 по VAG. Как его можно проверить? Тестером на ХХ на 1й и второй ноге пусто, 3я нога + 14в., на 4й на хх 0,8в, растет максимально где-то до 2,5 с повышением оборотов. При заглушенном моторе нет даже + (зажигание включено). Машина переодически перестает откликаться на газ в пути и вообще тянет не так как надо. Ошибок нет, думаем расходомер, но он дорогой и надо удостовериться в его неисправности перед покупкой нового!
 
021 906 462 это по Bosch 0280217504.возможно ли его заменить на 0280217500 от MB280E,я так понял у них разные только разьемы.
 
ildar написал(а):
021 906 462 это по Bosch 0280217504.возможно ли его заменить на 0280217500 от MB280E,я так понял у них разные только разьемы.

Думаю что не только разъемы. Я вот вижу что угол между ушами крепленияи и разъемом разный. Где гарантия что посадочные диаметры одинаковые?

На мерине вроде как 4 контакта, а на VW 3.

Это мое ИМХО!!
 
На VW тоже 4,а ушко это механика,меня характеристики датчиков интерисуют.Если по параметрам одинаковые,то можно механическую часть и сколхозить.
 
А относится ли вот эта ошибка к расходомеру воздуха

16492 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too High
P0108 - 35-00 - - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень

и что она означает, где искать проблему?
 
Эта ошибка относится к МАП сенсору.
 
GNZ написал(а):
Как раз тот случай, когда не лечится с помощью паяльника. Нитки это платиновая проволока, сопротивление которой очень точно подобрано и вкл. в одно из плеч измермтельного моста. Через проволоку пропускается достаточно большой ток. B)

кулибины еще не изобрели способов? может кто-то нарыл катушку проволоки? :LOL:
 
Daemon76 написал(а):
кулибины еще не изобрели способов? может кто-то нарыл катушку проволоки? :LOL:

Ну, почему-же - изобрели...
Сам на таком езжу и весьма и весьма доволен...
 
Произвёл вчера на пассате такую процедуру.
Открутил болтики указанные красненькими стрелочками, переместил в направлении зелёненьких. Машинка дёргаться перестала, жрать стала меньше. Полный восторг. Крышку сажал на красный, бензо-маслостойкий герметик.

 
какой МАФ подойдет на 2Е чтобы он был круглым продолжением воздушного патрубка? типа как на вр6 ААА
аля для нулевика
 
всем привет!!!

ребята, имеем следующий ДМРВ: Bosch 0 281 002 735 / 03G 906 461 C,

авто: Golf 6 2.0 TDI 140PS DSG.

так вот, при включенном зажигании показания мультиметра следующие:
pin 1 - 2,6V (черный)
pin 2 - 2,9V (фиолетовый)
pin 3 - не предусмотрен конструкцией штекера, хотя присутствует на самом ДМРВ
pin 4 - масса (зеленый)
pin 5 - 12V (синий)

вопросы:
1. каково минимально-рабочее эталонное напряжение должно быть для вышеуказанного ДМРВ? везде в интернете пишут что ~1V, но в основном инфа попадалась для тазов и машин более старшего возраста - у меня и близко нет таких показаний мультиметра (исправен 100%, проверено)... из этого пучается, опираясь на данные моих измерений, что моему ДМРВ уже давно пора на помойку?

2. вот эта самая "рабочая ~1V" пресуща для всех видов ДМРВ или все зависит от конкрного блока управления той или иной машины?

3. собственно каким оно должно быть конкретно для моего авто?
 
Подскажите, винт на ДМРВ должен ли быть закручен до упора?
Фольксваген Пассат б3 1.8 PF.
Дело в том, что кто-то лазил до меня, хочу выставить как положенно.
При закрученном винте ДМРВ и выкрученном винте CO на дросселе на 2.5 оборота на мультиметре показывает 0.83В. Но обороты высоковаты.
 
Назад
Сверху Снизу