Обсуждение статьи Расходомеры воздуха AFM, MAF и п Все комменты/предложения/дополнения

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 58К
shljach написал(а):
А притом, что лопата отклоняется за счёт развиваемого перепада давлений, но этот процесс в механическом волюметре происходит не в реальном масштабе времени, а сопровождается некоторым опозданием - из-за банальной механической инерционности тарированного пружиной - привода заслонки. Это условие неминуемо отражается на достоверности измерений, и это ещё притом, что фактические измерения расхода воздуха чисто алгоритмически (в ЭБУ) и так протекает с отрицательным сдвигом на один предыдущий по такту цилиндр. При таком динамическом отставании нарушается достоверность фазодинамики регулирования, и соответственно адекватность циклового наполнения двигателя топл. смесью. В этом преимущественно и заключается недостаточная литражная мощность двигателей, даже с изначально неплохими кубическими показателями.

Может, приведёшь примеры где сделано правильно, где нет алгоритмически неправильного расчёта?
 
eu1sw написал(а):
Может, приведёшь примеры где сделано правильно, где нет алгоритмически неправильного расчёта?

Предполагаю, что правильно сделано там, где на дроссельной заслонке стоит потенциометр. У меня же на двигателе PB есть только 2 микрика - холостой ход и полностью открытая заслонка. Поэтому динамики нет такой какую бы хотелось...собственно то, что нам объяснил shljach @.
 
Если измерять нагрузку по перепаду впускного давления, но не в ресивере, а перед дросселем, то это и будет правильно, еще и потому, что давление на впуске снижается непропорционально сильно при интенсивном вхождении в нагрузку, и это обеспечивает даже некоторое опережение, адекватное реальному цикловому наполнению двигателя воздухом. У мотора с такой опережающей наполнение коррекцией, даже не наблюдается кратковременный провал момента при резком открытии дросселя, а раскручивается такой ДВС очень стремительно, почти как постояннотоковый электропривод.

 
shljach написал(а):
Если измерять нагрузку по перепаду впускного давления, но не в ресивере, а перед дросселем, то это и будет правильно, еще и потому, что давление на впуске снижается непропорционально сильно при интенсивном вхождении в нагрузку, и это обеспечивает даже некоторое опережение, адекватное реальному цикловому наполнению двигателя воздухом. У мотора с такой опережающей наполнение коррекцией, даже не наблюдается кратковременный провал момента при резком открытии дросселя, а раскручивается такой ДВС очень стремительно, почти как постояннотоковый электропривод.

:hat: :drinks:

З. Ы. Т.е. лучший инжектор - это карбюратор, и перепад давления возле дросселя и раскручиваеццо аццки :shetina: ?
 
Если измерять нагрузку по перепаду впускного давления, но не в ресивере, а перед дросселем, то это и будет правильно

Неправильно.
Оно там будет равным атмосферному.
Дальше можно не читать.

 
shljach написал(а):
Если измерять нагрузку по перепаду впускного давления, но не в ресивере, а перед дросселем, то это и будет правильно...

1. Где находится ресивер?
2. "Перепад" подразумевает разницу давлений...в каких местах надо измерять?
 
Оно там будет равным атмосферному.

При отсутствии разности давления - воздух никуда в двигатель не полетит, по-моему, это знают даже школьники... :)

Где находится ресивер?

Ресивером считается - впускной коллектор.

"Перепад" подразумевает разницу давлений...в каких местах надо измерять?

На участке между фильтром и дросселем, но перепад давления на этом участке воздуховода должен генерироваться ротаметрически.
 
pau62 написал(а):
Неправильно.
Оно там будет равным атмосферному.
Дальше можно не читать.

Согласен, дальше можно не читать ...
На участке между фильтром и дросселем, но перепад давления на этом участке воздуховода должен генерироваться ротаметрически.

Мощно задвинул ...
Ай-яй-яй, какие же мы фсё-таки лохи полные, незнаем что такое: генерироваться ротаметрически o_O
 
Залез я в свой расходомер. Все почистил, сдвинул плату, на всякий случай, хотя пробелов под лупой не увидел. Старался все поставить именно так было, но прокололся на элементарном. Провтыкал белые проводки, какой на какой идет контакт. В связи с этим вопрос, а что может произойти если подключение первого и четвертого контактов перепутаны? Хотел переставить и вот думаю, если правильно уже стои, то рпи перестановке не угрохаю ли расходомер? Субьективно работа двигателя особо не изменилась. Спасибо.
 
ruslannr написал(а):
Залез я в свой расходомер. ...

Проводочками подцепляется термодатчик, а ему фиолетово полярность. Так что у Вас ничего не изменилось.
 
AlexsanderS написал(а):
Проводочками подцепляется термодатчик, а ему фиолетово полярность. Так что у Вас ничего не изменилось.

УХ!!!! Успокоился :thankyou2:
 
Очень все это интересно.Но у меня,уважаемые знатоки,возник вопрос.Мы универов не кончали.
Скажите-ка(напишите-ка),за счет какой разницы давлений всасываеться воздух?Как я понимаю,при опускании поршня из ВМТ в НМТ и закрытом выпускном клапане за счет разрежения в камере сгорания.Обьем камеры сгорания постоянен?Вроде бы да.Значит кол-во воздуха(его масса) при одной и той же температуре воздуха будет всегда постоянна.Или перед впускным клапаном стоит какой компрессор,который регулирует кол-во загоняемого воздуха?
Если слишком запутанно я спрашиваю,то сформулирую свой вопрос по другому.Состав топл.возд. смеси(богатая, бедная) по крайней мере в инжекторах регулируеться за счет изменения кол-ва впр.топлива при постоянном кол-ве воздуха либо за счет изменения обеих составляющих?
Только ногами не бейте. :)
 
Дроссельная заслонка регулирует кол-во воздуха всасываемого двигателем, а задача карбюратора, инжектора или чего нибудь там ещё обеспечить нужное кол-во топлива, что бы отношение воздух топливо было прим. 14,7. Это основа, всё остальное уже неосновное, но необходимое дополнение для различных переходных режимов. Это кстати только про бензин, для спирта другое отношение, а дизель вообще по другому работает. Доступно?
 
То есть, если я правильно вас понял,при почти закрытой дроссельной заслонке давление в камере сгорания в НМТ несколько ниже атмосферного.
А при полностью открытой равно атмосферному,но никогда не выше атмосферного(за исключением двигателей с турбонаддувом)?
 
Boring написал(а):
То есть, если я правильно вас понял,при почти закрытой дроссельной заслонке давление в камере сгорания в НМТ несколько ниже атмосферного.
А при полностью открытой равно атмосферному,но никогда не выше атмосферного(за исключением двигателей с турбонаддувом)?

Совершенно верно. При исправном моторе и отсутствии подсосов давление за дросселем на холостом ходу прим. 30% от атмосферного, т.е. около 0.3 Бара. При открытом дросселе равно атмосферному, если не турбо.
 
За статью автору большое спасибо! Теперь хоть знаю что это и с чем его едет.
А что за чудо стоит у меня? Очень похоже на два резистора, залитых стеклом. Vin 037906461B.

Это к какой части относится и нет ли по нему какой-нибудь информации или схемки?
И немного не в тему. Вопрос корыстный, ибо это чудо теперь выдает ошибку "к/з на плюс" и проблема именно внутри. Хочу попробовать его разобрать и выяснить, кто же там к/з :) Если кто уже пытался разбирать буду благодарен за советы.
 
Andrew1 написал(а):
037906461B или 037906461BХ - ДМРВ

VIN то я его знаю, даже в посте указал. А вот принцип действия? Накаливание или еще что-то? Если накаливание, то есть смысл пробовать его вскрыть, электроники большой там быть не должно и можно поискать к/з.
 
Вадим GT написал(а):
VIN то я его знаю, даже в посте указал. А вот принцип действия? Накаливание или еще что-то? Если накаливание, то есть смысл пробовать его вскрыть, электроники большой там быть не должно и можно поискать к/з.

2 Вадим GT
Если нет практического опыта с работы паяльником то вскрывать не надо. При вскрытии крышки 100% отрываются тонкие проводники между выходным разъёмом и собственно схемой расходомера. Она собрана в железной коробке и залита прозрачным герметиком по консистенции напоминающем желе. Под герметом стоит гибридная микросборка, бескорпусный транзистор и кучка СМД-шных резисторов. Выход на ЭБУ идёт прямо из гибридной микросборки, так что если там постоянное напряжение - это уже труп. НО! У сборки очень слаботочный выход, резистор 10 кОм подтяжки на +12 В вызывает смещение порядка 0.5 вольта, так что попробуй померять напряжение на ненагруженном выходе, перерезав сигнальный провод где нить возле выхода, например под резинкой на разъёме. Должно быть 1-1.3 Вольта на холостом ходу (зависит от убитости датчика).
Успехов
 
Назад
Сверху Снизу