хочумото
Просто заглянул
Большое спасибо PASHA@VR6 а также всем соавторам за познавательный материал!!! Для получения первоначальных знаний о принципах работы и строении расходомеров более чем достаточно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexsanderS написал(а):Благодарю Автора за хорошо написанную статью. В свою очередь хочу поделиться опытом ремонта потенциометра ДМРВ. На все уходит 2 часа вашего времени и практически нулевые материальные затраты.
1. снимаете потенциометрическую пластину и промеряете резисторы.
2. бежите на радиорынок и покупаете резисторы тех номиналов что вы измерили в п1. и еще надо купить кусочек текстолита размером с железку на которой находится керамическая пластина с потенциометром.
3. фотографируете свою пластину с потенциометром и печатаете на бумаге в натуральный размер. Далее прочерчиваете лучи исходящие из оси вращения до конца пластины. Лучи, естесственно должны проходить примерно посередке между теми точками, в которых идут подводы от компенсирующих резисторов к дуге (черного цвета).
4. наклеиваете свой шаблон на текстолит и прорезаете медь острым ножем.
5. запаиваете резисторы и устанавливаете в автомобиль.
6. вы все сделали и у вас все работает....первые пару десятков километров надо спокойно поездить на машине, пока контроллер не "привыкнет" к новому датчику.
Таким образом мы сделали дискретный реостат. Тем не менее машина ваша работает неплохо и вы сэкономили кучу денег. Удачи.
Andrewak написал(а):Простите, но не могу не процитировать г-на Борьщевского:
"С маразмом у нас в стране всё в порядке".
AlexsanderS написал(а):Вообще-то несколько странное обращение к человеку который умеет держать паяльник в руках...про остальное не говорю. Случай, когда ползунок находится в, извините, дыре, я не рассматриваю, ибо прорезь существенно уже диаметра контактика ползунка. А случай, когда ползунок замыкает 2 соседних контакта предложу рассмотреть и посчитать Вам. Уверяю Вас, что ответ будет весьма интересным. Я на этом "датчике" езжу с середины сентября и не жалею. Выложил реализацию не от маразма своего, а из желания помочь обществу пользователей подобного простым и дешевым способом. По поводу мнимой прецизионности резисторов....попробуйте сами ответить на этот вопрос...да ладно...объясню...в датчике всего 10 корректирующих резисторов!!! О какой прецизионности может идти речь! http://foto.mail.ru/mail/anapurna/49/ здесь платка. Фотографию в автомобиле сделаю потом.
Борщевский хороший наверное человек, но вряд ли возьмется что то творить, поэтому цитирование его несколько неуместно.
ruslannr написал(а):Из Вашей инфы:
037 906 301 / 0 280 202 106 / XMB2106 - устанавливались на заводе на VW Passat двиг. 1,8 / 2 литра;
Уважаемые авторы, в силу своей некомпетентности в данном вопросе, прошу разьяснить: получается данный вышеуказаный Вами расходомер устанавливался и на 1.8 и на 2.0? ( я к тому что в расходомерах на 1,8л (PF, RV) и на 2.0 2Е есть разница)
у меня родной намер 0 280 202 142/ 6 КО 906 301. Были сомнения в правильности его работы, и на разборке нашел тот какой указали Вы -
037 906 301 / 0 280 202 106 /. Подходит ли он мне?
Pasha@VR6 написал(а):Неужели так сложно нажать несколько клавиш??? Или Вы думаете, что у людей вагон свободного времени, что-бы отвечать на вопросы, ответы на которые несложно найти самому?
http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&...2008%2010:54:48
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=B750...mp;pid=9B700260
З.Ы. Как минимум Вы просто проявляете неуважение.
Видать плохо пользовались.А на указанном Вами сайте я был неоднократно, и поисковиками пользовался.
Pasha@VR6 написал(а):2E
Видать плохо пользовались.
Тот факт что данный расходомер ставится и на 1.8 и на 2.0 - вот на какой вопрос не смог найти ответ.
shljach написал(а):Факт очевиден, эти расходомеры в действительности взаимозаменяемые, но по большому счёту они уродуют эти моторы, так как не раскрывают их действительный потенциал. Это моё субъективное мнение, основанное исключительно на объективном факте.
(хоть убей но непойму при чем тут трубка Вентури!)
shljach написал(а):А притом, что лопата отклоняется за счёт развиваемого перепада давлений....