Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У ECU двигателей 2 E, PF и RV(по отдельным сведениям) 4-х битный АЦП, т.е. характеристику ДМРВ он воспринимает по 16-ти точкам, т.е. с интервалами = 105/(16-1) = 7 градусов. По другим сведениям – разрядность АЦП выше, но таблица значений расхода строится по 16-ти значениям от ДМРВ, т.е. в результате – те же интервалы в 7 градусов.
AudiS6 написал(а):..."дребезжание" потенциометра решается уже внутри ECU, в схеме компаратора при помощи цепей задержки, реализованных на RC- компонентах.
AudiS6 написал(а):Да: такое явление имеет место быть, но по моему скромному мнению, "дребезжание" потенциометра решается уже внутри ECU, в схеме компаратора при помощи цепей задержки, реализованных на RC- компонентах.
Видите-ли, статья носит скорее познавательно-ознакомительный характер.#Vit написал(а):После прочтения материала, названного Вами статьей, у меня возникли следующие мысли.
1. Для чего подготовлен этот материал? Какие цели преследуются?
Не могу не сдержать улыбку Вы пробовали найти такой материал в интернете на РУССКОМ языке??? А перевод, это знаете-ли время...Если это общеобразовательное пособие – будьте добры приводить примеры, какие именно расходомеры и каких фирм Вы рассматриваете, на каких автомобилях и в какие годы применялись. Добавляйте теоретические сведения. Если это конкретно про «БОШ», и VAG, используйте их материал для подготовки статей.
Я не собираюсь публиковать эту статью нигде кроме этого форума. Кроме того у меня нет того, что Вы просите (сигналов, схем и пр. такие вещи - закрытая информация или информация для внутреннего использования диллерами ФВ)... Кое что из схемотехники будет в части посвященной HFM type 2-5.Или детально перерабатывайте рисунки, приводя имена сигналов и схемотехнику измерительных цепей в соответствие каким-то конкретным ECU или же предложенной Вами упрощенным функциональным схемам. Опять же не забывая про примеры.
Ну, извините, не нашел я у Боша адекватных рисунков... А терминология у всех одинаковая... И рассматриваются не расходомеры конкретных фирм, а общие принципы работы.А то получается фотографии расходомера «БОШ», а рисунки и терминология дернуты из описаний TOYOTA motor sales. Да, у расходомеров многих фирм есть много общего, но как-то поконкретнее бы или же наоборот пообобщеннее.
Вы имеете ввиду Vane Air Flowmeter и Karmen Vortex Air Flowmeter? Ну, это можно и поравить некоторые действительно сокращают второе название до VAF...2. Что бы не вызывать путаницу, конкретно указывайте типы расходомеров. Их названия не стандартизированы, и называют их устоявшимися в народе и/или по мнениям производителей названиями. VAF и трубка Вентури не одно и то же!
Можете быть спокойны, все копирайты соблюдены И В начале статьи я поблагодарил соавторов.3. Не забывайте указывать первоисточники используемой Вами информации. Если Вы публикуете данные, основанные на собственном опыте и опыте ваших коллег – честь вам и хвала, но не забывайте указать об этом.
Пока все. За смелость взять на себя большую работу по подготовке серьезного материала - «5», за способ подачи твердая «2». Работайте, готовый материал обязательно найдет своего читателя!
AudiS6 написал(а):.. выскажу свою тчк зрения на проблему "дребезжания" подвижного контакта потенциометра.
Да: такое явление имеет место быть, но по моему скромному мнению, "дребезжание" потенциометра решается уже внутри ECU, в схеме компаратора при помощи цепей задержки, реализованных на RC- компонентах...
Я конечно постараюсь Но что-бы выполнить все Ваши пожелания нужен вагон времени, которого у мну не слишком много.Я надеюсь, что отношение автора все же изменится, и работа будет выполнена на высоком уровне. Если для этого потребуется помощь, то, мне кажется, можно объединить усилия всех желающих помочь этому не простому делу.
К сожаленю не все "дружат" даже с таким "простым" английским/немецкимБольшинство публикаций и мануалов (не только автомобильных) встречается на наглийском языке. Причем, прошу заметить, на очень простом, без сложных грамматических форм и с ограниченным набором слов. Для чего это делается? Я думаю все поняли. Что бы любой инженер мог разобраться в них без особого труда. Так что отсутствие публикаций на русском - не всчет.
Авторские права на этот материал принадлежат компании Роберт Бош и он может быть воспроизведён только для внутреннего использования. Любое другое воспроизведение, полное или частичное, запрещено без письменного разрешения Роберт Бош
Целью было (насколько мне известно) именно обобщение информации и опыта, полученного из разных источников, причем именно для того, чтобы владельцы VAG'овских машин с "лопатными" расходомерами имели (по возможности...) четкое представление о том, как ДМРВ работает, как его можно проверить, как его можно починить, и как его чинить не надо. Эта информация может быть полезна и другим автовладельцам (такие расходомеры, насколько мне известно, стоят на некоторых MB, на некоторых Porsche, а может быть и еще где-нибудь). И хотелось, чтобы ознакомиться с этой информацией могли люди, не владеющие техническим немецким или техническим английским языками; не имеющие ELSA, VW ProTraining Manual и проч.#Vit написал(а):Но уж очень меня смутил способ подачи материала. Очень хотелось бы что бы отношение автора стало более серьезным, иначе же упоминая слова «колхоз, лопата и др» как-то вся эта тема начинает напоминать тот же колхозный ФАК.
Я надеюсь, что отношение автора все же изменится, и работа будет выполнена на высоком уровне.
Еще как в счет! Часть мануалов - на английском, часть - на немецком. Два языка на приличном уровне - это далеко не у каждого инженера. Да и при покупке подержаного VW диплом инженера не спрашивают...#Vit написал(а):Так что отсутствие публикаций на русском - не всчет.
Возможно, есть смысл более точно очертить круг задач, которые решает статья и, соответственно, тем, которые в ней надо затронуть. Тогда можно будет (при необходимости!) скорректировать содержание.Pasha@VR6 написал(а):Я конечно постараюсь. Но что-бы выполнить все Ваши пожелания нужен вагон времени, которого у мну не слишком много.
Полагаю, что это намёк на большую стоимость? С одной стороны я слышал об этом, когда на мазде новый ДМРВ стоил за 1 тыс. баков. Но почему тогда на ВАЗе аналогичный датчик стоит 1200 руб? Там вроде бы тот же принцип. Даже если сделать поправку на качество (10 раз), то откуда такая разница?Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури.