Диагностика двигателя RP Mono-Jetronic Опрос накопителя ошибок, блинк-коды и пр

kar16

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
2
Город
None
Братцы дайте совет! Пассат универсал 1989г.в. RP 1800. На этом форуме очень много информации по диагностике и самодиагностике но к сожалению сам я очень далек от этого а диагностику сделать очень хотел. Проблемма в следующем - на тех сервисах где был слышу в один голос программа расчитана на авто с 90го. года. На 89 не читает Мол есть только где? - большой диффицит... Может кто подскажет - где? как? и возможно ли это Сам я с Зеленограда работаю на Речном - подскажите куда обратится по близости (или не поблизости)?
 
Та что с мозгов информацию снять нельзя?
А самодиагностика с помощью медленных кодов?
Или это тоже только после 91г.в. :o
 
Хотя, стоп... скажи ты крышку чехла ручки переключения передач снимал? Если нет сними, и посмотри что у тебя там есть ;)
 
Там есть разъем. К нему уже подсоединяли ноутбук но скозали что программа не подходит
 
Отлично! Разъемов 2? Какие у них цвета? Должны быть коричневый и черный, или светло-серый и черный (хотя последнее вряд ли :)
 
Проверил - разъемов 2 черный и коричневый
 
Т.к разъем коричневый то "диагностика" возможна только блинк-кодами
Посему идем сюда:
http://www.tech-spec-serv.ru/audi-44/diag/method.htm
(Не волнуйся, что там про AUDI, на VW все тоже самое:) )
И еще, вместо светодиода и резистора можно использовать маломощную автомобильную лампочку накаливания.

А чтобы эти самые коды распознать скачиваем это:
http://www.tech-spec-serv.ru/audi-44/diag/vag_codes.pdf

Удачи!
 
Вроде бы все понятно.
Спасибо - попробую ;)
 
Мне у знакомых на такой же машине RP 1989 года удалось считать блинк-коды.
Замкнул два контакта на диагностическом разъеме (какие замыкать-смотри документацию). После размыкания заморгала кодами красная лампочка "неисправность двигателя" на приборной панели. Никакого светодиода подключать не потребовалось.
 
Ребят, я вот не понял! Как то по нужде заехал на СТО и мне дегнастировали подключая к моему компьютеру другой комьютер и показывали распечатки о показаниях датчиков... мног таких распечаток и крафик расхода воздуха от газа и показания лямбды.... у меня 89 года, о каких лампочка вы говорите?
 
Тут 2 пути: или же тебе подключали серьёзное сервисное диагностическое оборудование, с собственными датчиками подключаемыми непосредственно к мотору, или же тебя ###бали :D Сунули в руки "простыню" с какими то данными и сказали, что что-то не работает :D

Мы тут обсуждаем диагностику собственными средствами ECU (самодиагностику)
 
Сегодня собрал цепь как советовал Kirua - все получилось спасибо брат!
Светодиод наморгал мне вот такую комбинацию - 2342 ЭТО ЛЯМДА-ДАТЧИК.
Больше ни каких сигналов небыло как нестарался только 0-0-0-0.
Теперь все встало на свои места. Иоткуда большой расход топлива и черные свечи и почему тупит на 1-2 передаче....
Вот только что дальше - менять датчик.А есть ли он у меня?
Стоит он не мало - 70 $. - но дело не вэтом. Как понять неисправен он или нет контакта или его вовсе нет и вообще где он? Подскажите :huh:
 
Значит:
1 Проверь проводку от Лямбды до разъема (а лучше до ECU ;) )
2 Лямбда проверяется грамотно только осциллографом, но если нет то вольтметром (хотя это неточно, но если она сдохла то поймешь)
 
Лямбда на RP вкручена сзади под инжектором в районе соединения выпускного коллектора со штанами. Доступ со стороны катушки зажигания.
Такой цилиндр диаметром 1.5 см, с хвоста идет один черный провод.
У тебя лямбда без подогрева, поэтому греешь мотор (если холодный- минут 10 можно подгазовать, если горячий - минуты 3-4).
Подключаешься вольтетром (провод можно отсоединить вообще).
Живая лямбда переключается 0.2-0.8 вольта 1-2 раза в сек на ХХ (вокруг 0.45 вольт). Вялость лямбды определяется крутизной фронта/спада - осциллограф.
Примерно 120 мс - еще нормально. (за эту цифру не ручаюсь - давно не смотрел).
Если рабочая, проверь провод до ECU.

Успехов!
 
Всё правильно, только лямбде IMHO достаточно для прогрева 2мин. (если мотор холодный) но для уверенности можно и 10 :blum:
 
Сегодня проверял Лямду на сервисе правда вольтметром.
Сказали умерла. Купил новую Bosch.
Стоит она на выпускном коллекторе ближе к штанам но все дело в том что она прикипела и чтобы ее открутить нужно греть газом лямду прямо в коллекторе.
Чтобы до нее добраться с низу нужно снимать приемную - сам видел иначе не подлезешь. А снять приемную в моем случае - проще поставить новую. Да еще механники говорят что возможно и из коллектора лямда выдет вместе с резьбой... Это + еще коллектор! Короче полный анус!
Братцы - посоветуйте может есть другой путь. Может можно снять ее с верху или врезать в другое место а старую заглушить? :o
 
Ну незнаю....м свою меняли без проблем и не надо ничего снимать, с помощью ямы ее и сняли, главное чтобы она не сломалась :D
 
Назад
Сверху Снизу