Расходомер воздуха на двигателе PF регулировка, ремонт, замена, фото

Slava_PB

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR АКПП 1999 г.
Всем привет! Проблема такая. Пробовал менять жескость пружины на расходометре воздуха и до пробовался на свою голову. (забыл отметить первоначальное положение). Если кто знает или кому не трудно посмотрите на ХХ 900-950 оборотов где стоит потенциометр по отношению к контактам угольной дорожки.
Заранее спасибо!
 
Ты не одинок!!! :unsure: У миня такая же проблема, правда я не крутил пружину - это сделали до меня паганые умельцы (возможно под руководством предыдущего хозяина мафыны). По моему на холостых потециометр должен стоять в самом начале дорожки, т.к. там есь специал отдельная дырка для прохождения воздуха на хх и отдельным болтом регулируется СО на хх (болт под шестигранник на корпусе, рядом с крышкой потенциометра). На дорожках также меняется сопротивление в зависимости от расстояния от начала дорожки. Удачи!!! ;)
 
Спасибо что откликнулся на мою проблему! Проблему решил. Нашел такой же Passat и посмотрел у него. Потенциометр на ХХ находится не в самом начале дорожки, а где то между 2 и 3 контактам угольной дорожки, при этом положении потенциометра должно быть нежду 2 и 4 контактами расходометра примерно 0,83 В.
 
ну в таком случае я просто не понимаю зачем нужен начальный сектор дорожки, там ведь тожа примандили какие то сопротивления. если ты говоришь что потенциометр должен находиться между 2 и 3 контактами то меду 1 и 2 контактом дорожка не работает, а ведь фашисты вроде не дураки - если сделали, значит так надо!!! хотя мот быть я и ошибаюсь.

а на том пассате точно не ковыряли расходомер?
 
На том Пассате расходометр был еще целкой, по вольтажам потом сравнил с данными в ФАКЕ все сошлось и у него и у меня, разница была в несколько сотых вольт.

п/с. Скорость нета очень маленькая (админ кислород перекрывает) поэтому аськой не пользуюсь.
 
Ребята! Сам собираюсь лезть в расходомер! Кк там и че? Где почитать? У кого есть табличка значений сопротивлений? Как изерить до вскрытия? Подводные камни плиз! :blink:
 
Почитай ФАК на этом сайте, там есть таблицы.

вот ссылка https://vwts.ru/vw_faq05

Удачи!
 
Ребят! Я сделал замеры напряжений: у меня отличается от тех, что в FAQ, но там и двигло 2Е!
Код:
Об/мин Конт.2-4 Конт.2-3 
Холостой ход 0,83В 4,13 
1000 1,04 3,84 
1250 1,16 3,79 
1500 1,24 3,71 
1750 1,34 3,64 
2000 1,38 3,58 
2250 1,4 3,54 
2500 1,57 3,38 
2750 1,62 3,28 
3000 1,78 3,15 
3250 1,86 3,02 
3500 1,96 2,92 
3750 2,09 2,79 
4000 2,18 2,76
У меня

хх 0,9 3,94
1250 1,10 3,80
1500 1,20 3,70
1750 1,33 3,7
Причем когда плавает ХХ плавают и показания! ДОТЖ в норме! Кк быть? :blink:
 
Antonio написал(а):
Причем когда плавает ХХ плавают и показания! ДОТЖ в норме! Кк быть? :blink:

Была такая проблема, при нажатии на педаль газа и резком отпускании падали обороты, иногда глохла. Потом при морозе свыше-5 заводишь начинает прогреваться, через какое-то время начинает гулять ХХ, через 5-10 мин когда прогреется, проходит. Но можно приехать после поездки и неожиданно опять ХХ гуляет. А сейчас вообще заводишь, её колбасит, может заглохнуть. Начинаешь ехать - провалы.
В общем я разобрался, в чем причина неисправности расходомера воздуха. Сопротивление между 2 и 4 контактами должно быть 100-140 Ом при закрытой заслонке. У меня оно плавало от 200 до 800 Ом при замерах тестером, причем мерял, отпускал тестер, двигал рукой заслонку, опять прислонял, уже другое сопротивление. Мозги наверное думали, что воздуха много идет и лили бензин.
Разобрал я его, чуть сдвинул плату и немного прижал (изогнул) движущиеся по плате контакты. Сопротивление стало 130 Ом стабильно. Поставил на место, сейчас езжу и радуюсь, дергания и провалы пропали, бензина стала раза в полтора меньше кушать.
До этого был в сервисе на диагностике, сказали, что неправльно идут провода от жгута контроллера, оставил машину, переделали правильно, через 2 дня опять начались такие же проблемы, отдал 1500 за диагностику и наладку проводки. На следующий день попробовал поставить с PF 1990г. (у знакомой рядом стоит) расходомер воздуха и все стало нормально.
 
двигал рукой заслонку

т.е. ты крышку ты снимал? Разборка расходомера... я ФАК прочитал. Там есть ккие нить тонкости (снять поставить обратно на герметик крышку)?
Спасибо, за информацию!
 
Проблема похожая и у меня при минусовых температурах вW сервисе сказали что надо менять расходомер менять так менять свой разобрал но не электрик я снова собрал так пока и езжу ищу б\у должны в течении недели найти за 50$
 
На выходных ковырял расходомер, ремонтировал типа. :D
Вот результаты:
1. Не смог выкрутить 3 болта, крепящих плату к корпусу расходомера. Было принято решение высверлить их наххх. B)
2. То ли болты оказались слишком крепкие, то ли свёрла слишком тупые (хотя купил 5 новых свёрел специально для этого дела) вообщем долго я с ними мучался. :(
3. Просверленный насвозь указательный палец на левой руке - не советую повторять в домашних условиях - БОЛЬНО ОЧЧЧЕНЬ!!! :blink:
Но нет худа без добра - зато щас я на больничном (есь время посидеть подумать что ышо мона поковырять, но уже без таких последствий), расходомер восстановлен (по крайней мере плата смещена и потенциометр работает по другому месту дорожки). Вроде ехать лучше стала, но может быть это субъективное мнение.
 
Всем привет!


А эта крышка расходометра как крепится? Как разобрать то?

пробовал ковырять... он походу приклеин :huh:

или прибегать к варварским методам? :D
 
Хлопцы, если кто не может снять крышку с банки,то открывать её не надо,там система нежная и ничего там не сделаешь без масла в голове(если денег много то можете пропустить этот монолог).Единственное,что может сделать простой пользователь VW_, это сдвигать и гнуть подвижные контакты .Изменять положение пружины успокоителя смысла нет.Одинакового эффекта можно добиться, крутя шестигранником в специально заглушенной дырочке.Но и тут нужна интуиция,которая талант.Если не трогать регулировки,то за этим следит контра с помощью датчика кислорода,а вот если датчика кислорода нет,то шестигранником можно подрегулировать качество смеси,но тут нужна здоровая интуиция.А подгибать подвижный контакт можно без паяльника,но учтите,что увеличив(ненароком или не понимая этого) силу прижима к рабочему слою сопротивления,вы сотрёте последнего довольно быстро и безвозвратно,и в ваши обязанности будет входить не только регулярная замена масла и фильтров,но и подгибание вышеупомянутого контакта пока всё это не уехало на помойку.Для информации скажу,что на поведение не прогретого двигателя (провалы и т.д.) может влиять квадратная катушка зажигания.Хотите верьте,хотите нет.
 
Вот она ;)


4321_01.jpg
 
Небольшой комментарий к фото расходомера
(фото сделано при выключенном двигателе).

Контакты сверху вниз (1, 2, 3, 4):
- провода с контактов 1 и 4 идут на термосопротивление, кт. подвешено в воздушном канале (измерение t воздуха);
- контакт 2 - ползунок потенциометра;
- контакты 3 и 4 - крайние контакты потенциометра.

Параллельно графитовой дорожке напылены прецизионные сопротивления (зеленые, видны черные разрезы лазером), кт. создают необходимые потенциалы в заданных точках дорожки.
 
AlexH написал(а):
Небольшой комментарий к фото расходомера
(фото сделано при выключенном двигателе).

Контакты сверху вниз (1, 2, 3, 4):
- провода с контактов 1 и 4 идут на термосопротивление, кт. подвешено в воздушном канале (измерение t воздуха);
- контакт 2 - ползунок потенциометра;
- контакты 3 и 4 - крайние контакты потенциометра.

Параллельно графитовой дорожке напылены прецизионные сопротивления (зеленые, видны черные разрезы лазером), кт. создают необходимые потенциалы в заданных точках дорожки.

Опишите плиззззз поведение расходомера на заведённом двигателе - положение потенциометра относительно сопротивлений при различных оборотах, а ышо лучше сделай те фоты, и еси мона сделайте замеры между контактами.

З.Ы. Ну очень надо!!! Сбита пружина и хоца отрегулировать как надо, щас выставлено на шару

Заранее БЛАГОДАРЕН!!!
 
У меня вопрос как проверить работу расходомера ? внешне он щелкает или же нет, двигло VR6, просто на одном вчера послушал щелчки идут с частотой~ 2-3 стука в секунду, у меня же тишина полнейшая.
 
Hitman написал(а):
У меня вопрос как проверить работу расходомера ? внешне он щелкает или же нет, двигло VR6, просто на одном вчера послушал щелчки идут с частотой~ 2-3 стука в секунду, у меня же тишина полнейшая.

Нечему там щёлкать!!! На фоту посмотри! Принцин действия простейший - ползунок по контакту ползает и меняет сопротивление (Или напругу) :unsure:
 
To "Evgen"
Замерил напряжение в режиме ХХ на прогретой машине (обороты около 800-850). Между ногами 2 и 4 оказалось 0.88 +-0.01 вольта (пишу на память, потом проверю записи ещё раз). Если винт СО скручен, то могут оказаться другие значения.
 
Назад
Сверху Снизу