кстати никто не знает на сколько ложен быть оборотов закручен/откручен винт регулировки СО - рядом с крышкой расходомера (там где плата)
Мы тут крутили этот винт у "Antonio". У него был закручен до упора. На самом деле, без СО-измерителя трудновато будет. Ближе к лету попробую покрутить у себя.
У меня с этим регулятором какие то непонятки: Когда его закручиваешь, по книжке СО должно повышаться, т. е. смесь обогащаться. У меня все наоборот.
Я туда полез потому, что у меня, когда газ резко сбрасываешь, были легкие хлопки в глушитель, да и расход по трассе чуть выше нормы. Так вот хлопки прекратились когда я этот регулятор полностью закрутил, и двигатель стал задумчивее на низах. Ну вообще сложно объяснить как это улавливаешь на слух, но по опыту могу сказать, что смесь стала беднее, немного поезжу - на свечи гляну.
Винт этот, как я понял часть воздуха пропускает по обходному каналу мимо заслонки измерителя расхода, когда он полностью закручен, весь воздух идет через заслонку, соответственно она открывается на больший угол при том же потреблении воздуха двигателем. По идее контроллер должен подавать больше топлива при закрученном винте, а у себя я чего-то не догоняю...
Мож кто объяснит? Эх, газоанализатора в нашем захолустье нет, плохо.