Истории, байки и про машины тоже

  • Автор темы ROMERO
  • Дата начала
  • Ответы 282
  • Просмотры 70К

ROMERO

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
1
Город
None
Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным. Однако добрее его не было никого во всем лесу. Hо звери замечали только его внешность, на что Медведь жутко обижался, ловил их и жестоко избивал ногами. Поэтому звери его не любили. Хотя он был очень добрым. И веселым. Он любил задорные шутки. За эти шутки звери его скоро жутко возненавидели и били. Да, трудно быть на свете добрым и веселым.



Волк был тоже безобразным и грязным. И еще он был очень злым и жестоким. Hо звери не испытывали к нему ненависти и не били. Потому, что Волк умер еще в раннем детстве. Потому, что Медведь родился раньше Волка. Да, хорошо, когда Добро побеждает Зло.



Заяц тоже был злым и жестоким. И грязным. И еще он был трусливым. Гадостей Заяц никому никогда не делал. Потому, что боялся. Hо его все равно сильно били. Потому, что Зло всегда должно быть наказано.



И Дятел тоже был злым и жестоким. Он не бил зверей, потому, что у него не было рук. Поэтому, он вымещал свою злость на деревьях. Его не били. Потому, что не могли дотянуться. Однажды его придавило насмерть упавшее дерево. Поговаривали, что оно отомстило. После этого звери целый месяц боялись мочиться на деревья. Они мочились на Зайца. Заяц простудился и умер. Всем было ясно, что во всем был виноват Дятел. Hо его не тронули. Поскольку не смогли выковырять из-под упавшего дерева.

Да, Зло иногда остается безнаказанным.



Крот был маленьким и слепым. Он не был злым. Он просто хорошо делал свое дело. Это он подъел дерево, которое упало на дятла. Об этом никто не узнал, и поэтому его не избили. Его вообще били редко. Чаще пугали. Hо его было очень трудно испугать, потому что он был слепой и не видел, что его пугают. Когда не удавалось испугать Крота, звери очень огорчались. И били Медведя. Потому, что им было очень обидно. Однажды Медведь тоже захотел испугать Крота. Hо Крот не испугался. Потому, что Медведь его убил. Hечаянно. Просто Медведь был очень

неуклюжим. И звери его очень сильно избили. Даже, несмотря на то, что Медведь сказал, что пошутил. Плохо, когда твои шутки никто не понимает.



Лиса была очень хитрой. Она могла запросто обхитрить кого угодно. Когда ей это удавалось, то ее не били. Hо иногда ей не везло. И ее били. Били всем лесом. И она уже не могла кого-нибудь обхитрить. Потому, что очень трудно кого-нибудь обхитрить, когда тебя бьют. Однажды ее избили до смерти. Да, жилда всегда на правду выйдет.



Кабан был большой, сильный и страшный. Его все очень боялись. И поэтому его били только всем лесом. Или просто кидали в него камнями. Кабан этого очень не любил. И однажды ночью он спрятал все камни в лесу. За это его очень сильно избили. Больше Кабан никогда не прятал камни. Воистину говорят - время собирать камни и время их не трогать никогда.



Козел не был ни злым, ни добрым. Он был просто Козел. Он часто козлил. И его боялись бить. И он своим козловством всех достал. И тогда его избили до смерти. Потому, что иначе он бы умер от старости. Когда-нибудь. Когда Козел умер, Медведь сильно плакал. Потому, что он в тайне любил Козла. Да, любовь зла, полюбишь и Козла.



Ежик был маленький и колючий. Он кололся. Он не был злым, он кололся по своей природе. Из-за этого его били только в живот. Ежик этого не любил и стал бриться наголо. И тогда его стали бить как всех. Да, очень трудно быть не таким как все.



Скунс был почти таким, как Заяц. Hо только очень вонючим. Он плохо пахнул. Его били только в полиэтиленовом пакете. Тогда запах был не такой сильный. Однажды у Скунса был день рождения. Он пригласил всех зверей, потому, что был жадным и любил подарки. И звери подарили ему новый полиэтиленовый пакет. И сильно избили до потери сознания. И Скунс задохнулся в пакете. Так его и похоронили. В пакете. В Очень Дальнем Лесу. Потому, что мертвый Скунс вонял еще сильнее. Потом пришли жители Очень Дальнего Леса и всех сильно избили. Им не понравился запах мертвого Скунса. Да, с соседями надо жить в мире.



Хомяк был тоже очень жадным. И богатым. Если бы он делился своим богатством, его бы били не так сильно. Hо он был очень жадным. За это его били сильно. И ему все равно приходилось делиться. И он горько плакал. Да, богатые тоже плачут.



Лев был царь зверей. Он правил лесом. Царей бить не положено. Это закон. Hо звери давно забили на закон. Звери били и льва. Hи за что. Потому, что так уж здесь повелось.
 
Было давно на авто.ру
Автор: Vagif -07 [Якутск]
-------------------
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :)
Удачной зимовки!

P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...
 
чуть не умер со смеху

Die Gotterdammerung - 30 Hоя 2004 06:27
короче нет тут дизилистафф,
но и не не дызилист, дызэл дыр-дыр-дыр просто ненавижу я
и акпп тоже ненавижу просто внатури, но я не про то, т.к. моё мнение тут нафиг
не надо... т.к. Мэрс этот продает друган, у которого инета нет, а бабки надо
посему скидывает недорого и СРОЧHО,
но не дешевле 800$, (см. рекламу в АБв на такие мерсы)

Мерс хороший.
Т.к. на плохих дызельных мерсах в соляр льют до 20% (ну некоторые особо
конченые) до 30% керосина или 76-го бензина, чтоб их рожно в мороз могло
завестись само перед клиентом, а клиент, на то и гад, кода зимой дызиль смотрит
всегда просит, вы его с утра HЕ заводите ни в коем случае. А при мне заводить
будете, первый раз после ночи. А если узнает, что сегодня уже показывали
машину, гворит - я завтра с утра пораньше приеду. А утро для таких начинается с
петухами. Т.е. в 6-30. А пораньше это значит в 05-40. Т.е. для них вот уже
давно утро, т.к. ща уже 6-23. Скоро будут звонить.
Вот такой он продвинутый, дызельный этот клиент.

А еще чтоб заводился в мороз в воздухан льют эфир или прыскоют с балончика, и
он с одного резкого удара дыр-дыр-дыр, но эт кода мороз сильный (-20 там) или
мотор совсем говно, но бензина лить дорого и жалко. Hо прыснуть можно так, шо
шатун вылезет через блок и скрутит впыскивальщику большую фигу.

Веревкой АКПП не заведешь, эт точно, если только катюшей крутить до у@рачки.

Дизельному мотору место в котельной, на электростанции, на тепловозе и на
параходе - там от него много пользы и толку, т.к. изобретение хорошее, а не на
резиновм ходу.
хошь экономить в 2 раза - поставь газ, а на дызиле ездят те, кто хочет
экономить в 4-ре раза,
саляр и так в 2 раза дешевле, а пист...ый еще в 2, вот и получается что в 4-ре
Hо это все выходит бочком и рачком когда ломается тнвд или цпг идет на
капиталку, тут все баблло что сэкономил из карманчика быстро и достал, за один
разок. А на соляре из трахторного ведерка тнвд уходит рачком намного быстрее.

а про бензин и эфир я сразу написал потому, что 90% из тех кто звонит
спрашивают:
- с утра сам или не сам?
- сколько бензина на 10 литров плюхнул (они не спрашивают есть ли бенз ВАЩЕ,
они видят год - 1981 и сразу спрашивают СКОЛЬКО ? бензина в 10 литрах соляра
- аккум нормальный, т.еему хватат чтоб самому стартануть прогрев свечи, а потом
ему аккум не надо ваще

а вот по-мойму Маша Распутина песню там пела про белы Мерседес
как думаете она дызиль имела ввиду? и кагодо года? 70-х или про этот новый,
который с 80-х...
так пела с придыханием...
возле такой ляли в мороз так спляшешь без веревки и бензина, что "кончишь" ваще
без маши и без даши...
и "-ся" тоже

P.S. или это песня была про Белый Теплаход, летит куда-то в даль... за кармой
там что-то. Зыкина пела и Шульженко. дуплетом

pssss
ты вот ДимаZ не знаешь, а ржешь, ты че не перепродаешь дызильные бэхи, или
только летом?
короче прав ШуRa1, льют и в маслозаливную, но не с утра, а с вечера - масло не
густеет, вернее то, что хозяин считает маслом. Т.к. "масло" это у настоящего
"дызилиста" оттудаже откуда и соляр с икаруса, тархтора, маза, камаза какого...
и на -15 это масло легким дуновением мороза превращается в добротный гудрон.
Hостоящиый "дэзилист" эт призванье, хобби и работа в одном флаконе. Да вообще
эт высокое и сильнопахнущее искусство.
А те кто ездит на импортной саляре, льет осущители и антифризеры, ставит вебсто
и эбершпеххер с электроникой и прогревом, подогрев топливной системы за
бешенные баки - это не дизелисты. Они под дэзелистов тока косят, т.к. дызельный
миотр это не главное
Главное - ездить очень дешево. Т.е. на 5 тыщ бел. рублей проехать всю 100км!
тогда ты настоящий.
а если ты ввалил в прогревы в вебасты в Паджеру свою столько тыщ зеленых, и езе
покупаещь балончики Манол и СТР за большие бабки на заправке - какой ты
дизелист,
да от тебя даже не несет салярой и внутри машины не несет, и на чехлах нет
черных пятен и руль не скользкий, в кармане твоем нет пары калильных свечей...
так профанация одна...
купил бы бензоджип литров на 6, все дешевле бы было по факту ремонта...

а еще можно скурить из партянок вантус, вымочить его в бензине поджечь и ногой
подсунуть факел под картер двигателя, чтоб отогрелся малек.
много средств как дешево эксплуатировать дызиль, хотя я и не дызилист и в
дызелях не секу ну ваще, но по поступившим репликам чувствую в себе силы
проводить платные курсы и раздавать всякие дызильные консультации...
про угол впырска там, про выбивание льда из соляроотстойника, про то как
кипяток лить на тнвд и обратку вокруг подачи змеей закручивать, чтоб не
замерзнуть на трассе
да
кто-нить видел чтоб бензо двигло замерзло и заглохло на трассе во время
движения?!
а дызелю и это по плечу! посему на дызеле не надо ездить по трассе зимой
БЫСТРО! быстро и дызель вяжется с трудом, но некоторые умудряются, и греют
потом картера не вантусом с бензином, а горящими запасками.
но даже дети знают, что настоящий дызилист не расстается с паяльной лампой ни
зимой ни летом...
дызиль завести, свинню апшмалить, жену разогреть перед сном - паяльная лампа
"Алладин" - чудная весчь


А Мерс завтра будет Минске, т.е. 1-го декабря.
продаю ваще не я, звонить на номер
8-029-[censored]
а если не отвечает, (там мобила такая же как мерс),
то писать SMS - Вам перезвонят, может быть, если укажете
в SMS типа Xa4u MERSA!
Реальный шанс ощасливиться всего за 800 у.е.


Деньги давай! Буксы горят!

ps
смех - смехом но чехлы на мерсе - кверху мехом
надо продать натурально
т.к. реклама в АБв выйдет потом, а вот бабло надо давно,
но эт не значит что будет скитка и прискачет Санта-Клаус с запряженыйм в Мерс
беременным оленем.
Санты с Клаусом HЕ будет!
800 окончательно и обжалованию не полежит
И так минимум 200 в подарок, только рекламу в АБв поддать.
 
что тут скажешь... ума нет! вот сегодня 2 часа назад был свидетелем, у себя во дворе, как один баран на 12 стал давить на газ пытаясь разогнаться (аж пар из под колес шел)... гололед не дал ему этого сделать... ну и что вы думаете, он развернулся и стал разгоняться в обратную сторону... а там яма после неё поворот, не затормозишь - обнимишь столб, он попытался это сделать :LOL: ...
авто слегка повело, одно колесо зацепилось за выбоену в асфальте и машину закрутило... удар об бардюр, глухой звук, машину продолжает крутить результат - погнуты два диска, колпаки остались валяться на дороге а етот осел выехав из сугроба как ни вчем не бывало поехал дальше...
мне почему-то показалось что папа дал сыну ключи и сказал поставь машину, ну он и поставил... а как же... повыё..ся то все любят, правда перед кем?! перед полуспящим районом?! и всегда это дорого обходится...

нашумел, насорил, авто погнул и уехал :LOL: :LOL: :LOL:
 
3 года назад меня развернуло на 180 градусов... благо небыло ни встречных ни попутных машин иначе столкновения было не избежать, дорога была очень узкая...

а дело было так:

мне нужно было повернуть в частный сектор, я перепутал поворот, уже сьехал одним колесом с дороги, асфаьт был достаточно высок... "штурман" сказал что это не тот поворот, надо проехать еще 300м, ну не буду же я боком ехать ни туда ни сюда, соответственно попытался вывести авто на асфальт, но машина не слушалась руля, колесо все время соскальзывало... я инстинктивно выкручивал руль все больше и больше и похоже на дороге был небольшой пяточок на котором отсутствовал лед... соответсвенно, т.к. руль был сильно вывернут влево меня выбросило с обочины на середину дороги и развернуло...

сердце у меня оборвалось, в машине было 3 пассажира... но бог меня миловал, вероятно это было предупреждение...
 
22 часа 31 декабря 2003.
Еду я по МКАДу навстречу Новому Году по крайней левой полосе.
Машин - 1 на метров двести.
Метель - остались на всем полотне две узкие колеи асфальта см по 30 - остальное уже под снегом.
Скорость гдето 80-90:

Играет музыка, и что-то нервно начало подскрипывать. Думаю торпеда или хрюшка какая нибуть в ней. Начинаю правой рукой все ощупывать.
Не нахожу. Думаю пласмаска, которая закрывает крепеж зеркала на гольфе 2.
Как-то сильно наклоняюсь вправо чтобы ее достать рукой. Достаю и понимаю что не она! Но при этом уже практически лежу на правом боку и смотрю на дорогу боком как-то. Из-за неточности руления в этот момент цепляю снег и машину уводит влево на бетонку. Ноги тоже там уже запутались както, не знают где газ, где тормоз. Точно срулить не могу одной рукой на боку
Переруливаю и цепляю уже снег справа. Потом опять влево,опять вправо,
Встать не могу поскольку сразу сильно дерну руль. Чувствую синусоида растет и в следующий раз выкинет куда-нибудь. Дождался когда снова правый снег зацепил и ушел вправо, чтоб не в бетонку, крутануло машину....далее потеря видимости, клубы снега, потеря пространственной ориентации и пр.... я как-то непонятно встаю и обнаруживаю, что уже еду по самой правой полосе паралельно ограждению км 50-60. как будто ничего и не было.
Я подумал тогда, что это Господь наверно решил поздравить меня и тачку с первой совместной встречей нового года.

Через 1-2 минуты на другой стороне МКАДа - жуткие клубы снега до конца фонарей! Кто-то развернулся на крайней левой и остановился, но удачно, т.к. машин не было.

Так что искать скрипы торпеды, компакт-диски, нужную радиостанцю, чесать спину, искать яблоко сзади в сумке, мобилу проклятую...

...лучше надо предварительно остановившись и сделав неспешно свои дела поехать дальше.
Удачи всем на дорогах.
 
Да у меня тоже подобная ситуация была. Пергонял в Россию Opel Frontera Sport. Короткая база, высокий - джипяра одним словом. При выезде началась сильная метель. Ночь, метель - ничего не видно. Дальний свет упирается в снежный поток чуть дальше бампера, ближний пробивается чуть дальше. В общем в этих условиях неспеша еду со скоростью 60 км/ч на заднем приводе.
Дорога превратилась в каторгу. К 12 часам ночи на дороге не было видно абсолютно никого, только по колее можно было догадываться что впереди тебя в нескольких километрах кто-то продолжает движени с такой же скоростью.
И так в этой темноте движешься и цепляешься глазом за каждый указатель, чтобы следить за своим местоположением. И вот впереди-справа показывается фура вся в огнях. И идет она таким курсом, что кажется дорога плавно уходит вправо. А колея почему-то идет прямо, границ дороги не видно, кругом снег и сугробы. Фура приближается с нормальной скоростью. Я понимаю, что если пойду по колее, то возможен лобовой. Начинаю потихоньку принимать вправо и выбиваться из колеи, для того что-бы разминуть с фурой. Остается до нее метров 30-40 и водила, видимо, заметив, что есть еще придурки, которые продолжают движени в такую погоду, резко ударяет по тормозам. Фура тяжелая останавливается нормально. Я тем временем почти приблизился к нее и понимаю, что фура выезжает со втростепенной, которя просто идет под таким углом, что кажется это дорога уходит вправо. Самое интресное не заметил никакого указателя перед этим перекрестком. Короче начинаю выкручивать руль обратно в колею, причем уже порезче так как дорогу мне перекрывает остановившаяся фура. Видимо разное сцепление колес, задний привод и как результат начинает вертеть. Помню только, то что автоматом отпутисл педаль газа и пытался стабилизироваться рулем, но перед глазами мелькал только снег и иногда как проблеской маячок фура со своими огнями. Остановил машину огромный сугроб. Хорошо без последствий.
Нужно отдать должное водителю фуры. Поняв, что стал причиной такий кульбитов, пробрался сквозь метель и поинтересовался состоянием.
 
Предлагаю новую тему, наверняка у всех есть чем поделиться.
Первое, что вспомнил: Год 95-96, зима, день, Варшавское ш., за Москвой, пост ГАИ. Останавливает молодой ГАИшник, даже без звездочек. Все как обычно: документы, ТО, пил-не пил-все нормально, а прицепиться надо, как же без этого.., цепляется к ремням, каюсь был не пристегнут, в итоге штраф. Наверно помните деньги в те времена были с большим количеством нулей. Конечно без протокола, с глазу на глаз, протягиваю купюру, он вытаскивает котлету, тощиной со спичечный коробок и начинает давать сдачу, я смотрю сколько он мне отсчитывает, сам ничего не понимаю (может просто деньги пересчитывает, сколько у него?), в итоге котлета в два раза худеет, он мне протягивает СДАЧУ!!!, забираю не проверяя, но по прикидкам он мне не только все мои деньги вернул, но и передал как минимум в 3 раза, правда мелкими купюрами.
Не веря в такую удачу отъезжаю. Но.., не долго счастье длилось. Жигуль с включеной люстрой, сиреной!!!, догоняет метров через 500, останавливают. Первый раз видел таких вежливых Гайцев. Толстый майор, и этот щегол молодой вдвоем.
Майор (заискивающе):" Т. водитель, недоразуменьеце вышло, колега мой х...ла недоношеный, ошибься малость." Смотрит мою реакцию.
Я, делаю вид, что ничего не понимаю (с удивлением):"Что-то случилось?"
Майор заикаясь описывает, только что происшедшее, молодой щегол с понурым видом стоит рядом. Набираюсь наглости все-равно никто ничего не видел (щегол не свидетель): "С чего вы взяли, меня вообще никто не штрафовал".
Щегол, чуть не плача "ДЯДЕНЬКА, отдайте деньги!", я чуть не упал.
Майор (зло): "Молчи урод, у тебя теперь выходных не будет!"
Я стою на своём-штрафа не было. Бодались минут 15.
Короче деньги я отдал, перед этим майор очень красочно расписал судьбу этого молодого, мою (езжу там каждый день), обещал не штрафовать и даже не останавливать, расстались почти друзьями. Жалко пост этот вскоре закрыли и начали там изредка залетные гайцы стоять, не знакомые.
 
Не моё!!! :LOL:

День гаишника

Последнее время автоинспекторы

cтали изъясняться дензнаками...

© Антон Благовещенский

Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".
Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.
Куда уж больше! Но я с ума пока еще не сошел. Рассказываю все по порядку.

Вчерашний день, часу в шестом, зашел я... Тьфу, какие-то стихи в голову лезут. Короче говоря, часу в седьмом повез я жену
в аэропорт "Домодедово". Ехать далеко, на другой конец столицы нашей, в том числе и родины. Надо сказать, что я вожу машину
очень аккуратно и дисциплинированно, поэтому при виде знака "Ограничение до 40 км/час" всегда понижаю скорость до 100
км/час. Итак, несусь я по кольцевой дороге. Машин почти нет, ветер свистит в ушах у "Форда", словом, красота. Краем глаза
замечаю видеокамеру, которыми на нашу беду снабдили гаишников уже почти по всей Москве. Немедленно уменьшаю скорость
проследования транспортного средства со 180 км/ч до разрешенных 100 км/час, вскорости вижу гаишный пост и сбрасываю
скорость до совсем уж каких-то невероятных 60 км/час. Вдруг вижу: со страшной скоростью несется с другой стороны шоссе
толстый гаишник, закутанный в свой тулуп. Бежит, бедолага, с явным намерением перехватить мой несчастный "Фордик" и
предъявить какие-то жуткие обвинения, а может быть, просто с целью полюбоваться на мою фотографию в водительском
удостоверении (которое у меня, как ни странно, сейчас есть, хотя я года два катался, будучи совсем даже не удостоверенным).
Гаишник уже на моей стороне и машет своей палкой, показывая, чтобы я проехал его стройную фигуру и остановился позади. Но я
полон уважения к нашей славной автономной инспекции, поэтому лихо сворачиваю к обочине и торможу прямо перед ним,
профессионально остановившись в 5 сантиметрах от гаишных валенок. Выхожу из машины. Бравый офицер стоит с
непроницаемо-синим выражением лица и, по-моему, уже немножечко умер. Я начинаю диалог:

- Але! Офицер! По женевской конвенции вы обязаны представиться, сообщить вашу фамилию и звание, а то я под вашим тулупом
не могу разглядеть - кто вы: генерал-майор или простой сержант!

У гаишника немного оттаивает лицо, он несколько раз открывает рот, откуда выплывают все последствия сегодняшней
торжественной встречи четырех часов утра на посту ГАИ, после чего сиплым голосом изрекает:

- Ты чо, [вырезано цензурой], прям перед мной становился. Я же махал, штоп ты за меня проехал. Во, блин, водитель пошел.
Не понимает, [вырезано цензурой], чаво ему машут. У меня от тебя - во, [вырезано цензурой], аж давление подскочило!

Я интересуюсь:

- А какое давление? Артериальное или внутричерепное (это я, конечно, шучу; откуда у линейного гаишника внутричерепное
давление?)? А может, просто подскочило давление на водителей?

Гаишник задумывается. Потом шутит:

- От вас, [вырезано цензурой], любое давление подскочит. Даже ушное!

Две вороны, случившиеся в пролете неподалеку, получают немедленный инфаркт миокарда, так как попадают под струю хриплого и
жизнерадостного смеха гаишника, которым он наградил сам себя за столь прелестный образец линейного юмора.

Я вежливо улыбаюсь правой нижней половиной лица, выражаю уверенность, что этот инцидент не повлияет на взаимоотношения
между нашими великими народами, сажусь в машину и намереваюсь уезжать. Гаишник внезапно отвлекается от своего неимоверного
юмора и непонятно какого давления, наливается красным цветом и четко направляется ко мне.

- Водитель! Вы превысили скорость!

- Не может быть!

- Может! Приборы зафиксировали!

- Зафиксировали или запеленговали?

- Зафиксировали. Не надо мне здесь это тут вот умничать. Платите штраф.

Еще чего. Штраф платить. Я честно видел эту камеру и сбросил скорость до вполне приемлемых даже для среднестатистического
гаишника величин. Все это я излагаю гайцу с повышенным давлением, тот немного думает, потом изрекает:

- Вы не снизили скорость при приближении к участку дислокации ГАИ. Вы видели знаки, которые расположены при приближении к
участку дислокации ГАИ?

- Видел. Красивые знаки.

- Вы их не соблюли!

- Соблюл.

- Не соблюли.

- Еще как соблюл. Я их соблюдал раз пять или шесть при приближении к участку декларирования ГАИ.

Гаишник озверел и заявил, чтобы я отправлялся на пост разбираться со своими нарушениями. Раз уж я такой тупой и идиотский
водитель, который не понимает собственной выгоды. Что тебе стоило, заявил гаишник, дать мне хоть сколько-нибудь денежек! А
теперь я попаду в лапы крутых гаишников на посту, которые с меня снимут все, что только можно. Я сказал, что топчись они
конем, крутые гаишники, и что - где наша ни пропала! Да практически везде пропадала! И с этими словами отправился на пост,
навстречу своей судьбе.

В помещении поста было уютно и тепло. Там находились четыре гаишных офицера, которые были заняты обсуждением, кто из них
повезет в отделение двух пойманных с поличным молодых контрабандисток с Украины. Речь шла, как я понял, о том, что те два
счастливчика, которые повезут доставлять нарушительниц в отделение, имеют все шансы получить по дороге некоторую взятку уже
совсем не контрабандой. А после этого они могут сделать вид, что нарушительницы скрылись, и вернуться усталыми, но
довольными обратно на пост. Во время беседы по рации несколько раз передавали о введении плана "Перехват" и сообщали
приметы угнанных машин. Я от скуки насчитал две или три машины, проезжавшие мимо поста, которые полностью отвечали приметам
розыска, а гаишники все спорили. Наконец, мне надоело ждать, и я потребовал объяснений.

- Нарушили скорость, товарищ водитель! - громко произнес один гаишник и посмотрел на меня с некоторым вызовом.

- Ничего не нарушил, товарищ капитан! - сказал я. - Можете проверить. Вся скорость на месте.

Капитан некоторое время молча смотрел на меня, потом уже тише сказал:

- Вы ехали по кольцу со скоростью 178 километров, а разрешается только 100 километров.

- Товарищ капитан, - заканючил я, - какие 178 километров? Я от дома-то всего на 40 километров отъехал, не больше.

- Товарищ водитель, - разъярился гаишник, - вы сильно превысили скорость. Это большое нарушение.

- А что мне за это будет, - заинтересовался я, - выведут за сортир и расстреляют?

- За сортир не выведем, а материально будем наказывать! - твердо ответил гаишник.

- А откуда, собственно, известно, что я превысил скорость? - обнаглел я. - Это вам линейный сказал? Так он пьян - в дым, и
у него внутричерепное давление уже превысило все мыслимые и немыслимые пределы так, что скоро глаза выскочат. Чего он
такими глазами может определить? Вот ему всякие дикие скорости и мерещатся.

- Вы, товарищ водитель, нам мозги не дурите. Вы себе других поищите дурить мозги. У нас тут компьютер стоит, он вашу
скорость и зафиксировал.

Услышав про компьютер я оживился:

- О! Давайте свой компьютер, будем смотреть на мои проступки, а потом и решим, насколько мне страдать материально, тем
более что денег у меня с собой почти совсем нет.

Гаишники торжественно подвели меня к монитору, на котором периодически фиксировались автомобили и демонстрировалась с
трудом развиваемая ими скорость. На экране гордо красовалась "Ока" и горела надпись 47 км/ч.

- Мужики, - сказал я, - так не пойдет. Еще пять минут назад у меня была другая машина, которая меньше 60 км/ч никогда не
ездила. Я, может, и нарушил, но оскор***** свой "Форд" не позволю. Ищите мои 178 км/ч, иначе я за себя не отвечаю.

Гаишник закряхтел и стал нажимать пимпочки на мониторе. Через десяток кадров на экране возник бок какого-то автомобиля, а
внизу действительно горела надпись 178 км/ч.

- Вот ваша машина, - с гордостью заявил гаишник. - Платите штраф.

- Где моя машина? - спросил я. - Автомобиль нельзя идентифицировать по двери, крылу и кусочку зеркала бокового вида. Уж
если вы мне не можете продемонстрировать мою фотографию за ветровым стеклом, как это делается во всех цивилизованных
странах, покажите хотя бы номер машины. А так - я не играю.

Гаишник загрустил, поняв, что хваленый аппарат сработал неточно, а я без боя не сдамся, и сделал слабую попытку взять
инициативу в свои руки:

- Давайте проведем экспертизу. Вон у вас там на крыле что-то написано. Пойдемте - сличим.

- Товарищ капитан! У 40 процентов машин в Москве на крыле написано слово "уй", так что это для меня не показатель. Но
поскольку я тороплюсь в аэропорт и не верю, что представители государства могут занижать скорость моей машины, я готов
понести заслуженное наказание и предлагаю в качестве штрафа все русские деньги, которые у меня есть в кошельке!

С этими словами я раскрыл портмоне и продемонстрировал последние 15 рублей, которые там лежали.

Гаишники совсем загрустили, и один сказал:

- Тогда придется у вас изымать права.

- Изымайте, - легко согласился я. - Мне там фотография совсем не нравится.

- Ну, - сказал капитан, - поскольку вы почти и не спорили, мы готовы взять 15 рублей с условием, что вы больше не будете
нарушать.

Я с готовностью подтвердил, что никогда больше не буду нарушать то, что нарушить не в состоянии, отдал деньги и отправился
в аэропорт.

В "Домодедово" было очень неуютно и очень грязно. Я посадил жену на самолет и направился к своей машине. Но по пути был
атакован надоедливой цыганкой, которая ко мне пристает в этом аэропорту уже лет пять подряд. И все пять лет просит денег на
билет, а то она, дескать, отстала от своего самолета, на котором табор улетал в теплые края. И в этот раз ее аргументация
новшествами не отличалась. По-прежнему требовались какие-нибудь немножечко денежек на билет, ну, рублей двадцать. Я ей, как
обычно, задал стереотипный вопрос:

- А что, мамулька, за пять лет так на билет и не набрала?

На что получил стереотипный ответ:

- Что ты, дарагой, такая инфляция в стране!

После чего, стереотипно захохотав в ответ, дал ей десятку за остроумность, отказался от благодарственных гаданий, где мне
явно светило стать президентом, и отправился к автомобилю.

Рядом с "Фордом" стоял сомнамбулический гаишник, который изучал слово "уй", выцарапанное на левом крыле.

- Изучаете великих родной русских языков? - приветливо осведомился я.

Гаишник посмотрел на меня без всякого выражения и спросил:

- Это ваша машина?

- А то чья же? - традиционно ответил я.

- Она не в том месте стоит!

- Как это - "не в том"? Именно в том. Я провожал жену в аэропорт и машину поставил в аэропорту. Или вышло новое
постановление, что если надо в аэропорт, то машину полагается ставить в морской гавани?

- Здесь висит знак "остановка запрещена".

- Где?

- Здесь. Метрах в ста отсюда.

- А я его не видел. Потому что сюда задом подъехал. К тому же, вы его наверняка тщательно замаскировали, как обычно.

- А меня не волнует, чего вы видели - не видели, товарищ водитель! Знак есть, и его нарушать никому не позволено. Платите
штраф.

- У меня русских денег нет, - сказал я. - Долларами возьмете?

У гаишника внезапно на бесстрастном лице появилось выражение глубокой нежности:

- Долларами? - он понизил голос. - Возьму. А сколько у вас?

- Сотня! - сказал я для эксперимента.

На лице гаишника отразилась целая гамма чувств. Конечно, ему очень хотелось предположить во мне идиота-иностранца и
немедленно сказать: "Давайте!". Но, во-первых, номера на машине были московские. Во-вторых, по-русски я говорил в
совершенстве, так что даже в самых смелых мечтах трудно было вообразить, что столь хорошо знающий русский язык иностранец
не в курсе, сколько обычно лупят гаишники за недопустимый постой железного друга.

- У меня сдачи нет, - сказал гаишник и изобразил на лице крайнее огорчение. Мол, рад бы, да не могу, так что давай свой
стольник, и мы расстанемся друзьями.

Я порылся в кошельке и разыскал два мятых доллара, которые возил с собой "на счастье".

- Тогда берите два бакса. Больше у меня нет.

- Может быть, вы сходите в здание аэропорта и разменяете? - масляно взглянув на меня, сказал гаишник.

- Нет уж. Спасибо. Мне эта купюра дорога как память и я не хочу ее менять.

- В таком случае, - разъярился гаишник, - я буду вынужден задержать ваши права и штраф придется оплачивать через
сберкассу.

- Нет проблем. Мне все равно на следующей неделе опять сюда ехать, заодно права заберу. А вам с этого сберкассного штрафа
ни цента не достанется.

Гаишник мучительно раздумывал секунды три, потом изрек:

- Хорошо. Я решил пойти вам навстречу и налагаю штраф в два доллара российскими денежными знаками, в которые я сам, так уж
и быть, разменяю потом эту валюту.

Я ему сунул эти несчастные баксы и потребовал квитанцию. Гаишник посерел, побелел, покраснел, затем набрал в грудь
воздуха, но я сказал, что сильно спешу, поэтому квитанцию он может прислать по почте, сел в машину и поехал по своим делам.

Обратно ехал, разумеется, по кольцу, врубил на полную катушку "Highway star" Deep Purple, радостно подпевал и под музыку
разогнался где-то до 180 км в час. Музыка настолько захватила мое утомленное в борьбе с гаишниками тело, что я не заметил
очередную камеру и спохватился только при виде очередного ГИБ сотрудника БДД, который так бешено размахивал своей палкой,
как будто дирижировал оперой "Кольца Нибелунгов". Затормозить мне удалось только метрах в 50 позади гаишника. Некоторое
время мы оба выдерживали характер: он стоял на месте, ожидая, что я сам к нему подойду, а я, разумеется, вовсе не собирался
бежать к нему, как собачонка. Он меня остановил, вот сам пускай и подходит. Через пару минут гаишник понял, что клиент
попался с претензиями, и потрусил к моей машине.

- Сержант Волобуев! - представился дорожный патрульщик, достигнув моей машины.

- Старший лейтенант Экслер! - откозырял я в ответ, вспомнив, что какое-то звание в институте получил.

- Что же вы, товарищ военный, так скорость превышаете? Здесь разрешено 60, а вы ехали 180. Превысили на 120 километров в
час.

- Да я, товарищ сержант, только что тещу в аэропорт отвез. Вот и разогнался на радостях. А тут еще музыка бодрая в машине
играла. Я правой ногой пританцовывал, пританцовывал, вот и разогнал педаль газа.

- А какая музыка? - заинтересовался гаишник.

- "Ветер с моря дул", - назвал я наиболее кретинский хит последнего сезона, понимая, что сержанту что Deep Purple, что
Вагнер - все едино.

У гаишника потеплело лицо, он начал вспоминать свои буйные ночи в городе Сочи и, казалось, обо мне забыл. Но внезапно лицо
его осветилось чувством невыполненного долга, он сурово взглянул на меня и сказал:

- Придется уплатить штраф.

- Сколько?

Сержант поднял очи к небу (вероятно, вызывая светлый образ Главного Гаишника) и забубнил:

- Превышение водителями транспортных средств скорости движения на величину свыше 30 км/ч наказывается штрафом в 3 МРОТ. То
есть, - гаишник пожевал губами, подсчитывая, - это будет 240 рублей.

- Какие жестокие законы! - сказал я.

- Это почему это? - обиделся за законы сержант.

- Если я получаю только одну МРОТ, а в виде штрафа с меня требуют три МРОТ, что же мне теперь - по миру идти?

- Ну да, - радостно сказал гаишник. - Так я вам и поверил. Вон, какой вы холеный, мордатый и машина у вас иномаристая. А
сами говорите, что всего одна МРОТ. Да вы эти МРОТ штук десять получаете!

- У вас тоже будка - не ходи купаться! - обиделся я. - Вы этих МРОТ-ов, небось, за день лупите с несчастных нарушителей
больше, чем я за месяц.

- А толку-то, - начал давить слезу гаишник. - Почти все начальство забирает.

- Ну да! - саркастически посмотрел на него я. - Ты еще скажи, что нищенствуешь. Так я тебе и поверил.

- На руки ничего не дают, - откровенничал сержант. - Устроили коммунизм, суки, продукты приносят сами. Я уже два месяца
свою любимую "Балтику" не пил. Приносят, прости Господи, какой-то "Хуйнекен", вы уж извините, что я ругаюсь.

- Да, уж, - посочувствовал я. - Прям не жизнь, а какой-то непроходящий кошмар. Ладно, чего со мной-то делать будем, а то
ехать пора?

- Иди к этим, - махнул он рукой в сторону поста. - Заплатишь 240 рублей, и все дела.

- А давай я лично тебе заплачу 40 рублей, потому что у меня больше нету. А туда не пойду. А ты сегодня купишь своей
любимой "Балтики".

- А им я что скажу? - горестно спросил сержант. - Они же знают, что ты скорость превысил. Сразу денег потребуют.

- Скажи, что водитель искренне раскаялся, и ты ограничился устным внушением, а не штрафом. Имеешь право, между прочим.

- А меня после этого не уволят?

- Я откуда знаю? Ну, придумай чего-нибудь другое. За 40 рублей можно и постараться. Это три бутылки твоей любимой
"Балтики", между прочим.

- Ладно, - махнул своей палкой гаишник. - Давай 40 рублей и езжай. Буду что-то изобретать. Сколько они могут у меня на шее
сидеть? А уволят - и черт с ними. Пойду в автослесари. Я в машинах очень хорошо разбираюсь.

- Не сомневаюсь! - язвительно сказал я, отдал 40 рублей и помчался дальше.

Днем я катался по Москве-матушке, где был еще раз остановлен за превышение скорости (хитрые гаишники сняли знак "80",
который всегда висел на Ленинградском шоссе), немного с ними поругался по этому поводу, после чего заплатил еще 40 рублей,
так как скорость, безусловно, превысил.

Вечером мне надо было отправляться в аэропорт "Шереметьево-2" встречать друга, который должен был прилететь из Германии. В
"Шереметьево", как и полагалось в воскресенье вечером, машину было просто некуда ставить. Даже на экспресс-стоянку, где эти
умники драли 75 рублей (потому что ты вперед оплачивал сразу три часа, хотя если стоял меньше, то деньги, разумеется, не
возвращали), стояла длинная очередь. Сначала я заехал на пандус и встал на нем. Формально парковаться там было запрещено,
но я знал, что если дяде гаишнику дать сколько-нибудь немножечко денежек, то никаких проблем не будет. Сижу в машине, жду,
так как самолет немного запаздывает. Внезапно на горизонте появляется нечто величественное, напоминающее или атомный
ледокол "Ленин", или картину Репина "Мороз, воевода, дозором обходит владенья свои". Толстый гаишник, вразвалку обходящий
стоящие автомобили, был красив до невозможности. Эдакий символ настоящего инспектора, которому только на постаменте стоять.
Я достал 10 рублей и вышел из машины. Автоинспекционная гора приблизилась к "Форду" и попыталась изобразить на своем лице
выражение крайнего недоумения. Дескать, как это так? Машина! Стоящая под запрещающим знаком (излишне говорить, что на всей
территории аэропорта разрешающих знаков просто нет)! На вверенной ему, бляхе ? 125499, территории!

Все это мучительно пыталось отразиться на гаишном фасаде, но до конца так и не отразилось, потому что офицер, как я легко
догадался, был изрядно утомлен. Граммов на 700-800. Так что говорить он уже не мог. Было понятно, что любые слова будут
лишними в этот патетический момент, поэтому я достал из кармана червонец и, не поднимая руки, помахал им. Гаишник попытался
нахмурить брови и понять, не оскорбляет ли данная купюра его персону и достоинство всей Дорожной Службы Повиновения
автовладельцев. От мучительных размышлений офицер устал еще больше, поэтому молча подошел ко мне, сурово взглянул в глаза,
после чего купюра сама проскользнула в его перчатку. Далее инспектор бросил взгляд на небо, как бы говоря: "Ты видишь - что
мне приходится выносить?!", и поплыл дальше.

Я посидел в машине еще минут пятнадцать, как вдруг в стекло постучал очередной автоинспектор.

- Уплочено, - сказал я, приоткрыв окошко.

- За что? - спросил гаишник.

- За стоянку.

- На этом пандусе нет никакой стоянки, - радостно сказал инспектор.

- Я знаю, - ответил я. - Поэтому и уплочено толстому сомнамбулическому офицеру, который дал обет молчания.

- Майору, что ли? - догадался гаишник.

- Ему, родимому.

- Зря вы ему денег дали. Он сегодня вообще не работает. Просто у его жены день рождения, он все деньги пропил, поэтому и
ходит здесь, собирает на подарок.

- Мужики, - говорю, - я не в курсе ваших сложных взаимоотношений. Деньги были заплачены, так что я минимум полчаса могу
здесь стоять. И хватит мне на мозги капать. Вы мне за сегодняшний день надоели - просто сил никаких нет.

- Понимаю, - сказал гаишник. - Но уехать все равно придется. Я-то с вас денег не возьму, но минут через десять заступает
новая смена, которым тот майор - по барабану. Снимут с машины номера, и все дела.

- ... вашу автоинспекцию! - сказал я и поехал искать другое место для парковки.

На дальней стоянке машину оставлять не хотелось, чтобы не таскаться с чемоданами, поэтому я немного покрутился вокруг
аэровокзала, узрел свободное место среди автомобилей, стоящих на развилке двух сливающихся дорог перед въездом в аэропорт,
поставил туда свой "Фордик" и отправился встречать друга.

Друг прилетел с двумя огромными чемоданами, поэтому пришлось идти за машиной. Выхожу из аэропорта, вдруг вижу, что в
районе моей машины прохаживается очередной [вырезано цензурой] гаишник. Я подумал, что хрен они еще чего с меня получат,
поэтому стал выжидать его дальнейших действий. Инспектор покрутился вокруг моей машины и отправился куда-то в сторону от
аэропорта. Я быстро пошел к "Форду", сел в машину, как вдруг увидел, что на пандусе орлом торчит гаишник с рацией, который
радостно наблюдает за мной в бинокль и сообщает координаты наведения стражу автозаконности, гуляющему неподалеку. И точно!
Смотрю - бежит, голубь, обратно. Летит на бреющем полете к моей машине, на ходу доставая то ли наручники, то ли протокол
штрафа. Подлетел. Браво откозырял и завел волынку:

- Что же вы, товарищ водитель, нарушаете? Поставили машину прямо на проезжем месте.

- Какое, нахрен, проезжее место? - обреченно спросил я. - Здесь же машин пятьдесят стоит, не меньше.

- Они все нарушают, - радостно сказал гаишник. - Мы их всех оштрафуем, вы уж не волнуйтесь.

- Да я спокоен, как удав, - говорю. - На те деньги, которые я сегодня вашим ребятам заплатил, можно новый аэропорт
построить.

- Ничего не знаю, - ласково жмурясь, сказал сержант. - У нас тоже расходы большие.

- Ага, - понимающе сказал я. - На один бинокль, небось, всем отделением скидывались.

- Наружный пост наблюдения, - похвастался гаишник. - Теперь никто без штрафа не уезжает.

- Вы бы ему гранатомет купили, - посоветовал я. - Пускай сразу нарушителей на месте отстреливает.

- Так мы ж - не звери, - обиделся сержант. - Платите штраф 150 рублей за парковку в неположенном месте и езжайте себе
спокойно.

- Ничего я не буду платить, - заявил я. - У меня все гаишные ресурсы на месяц вперед исчерпаны.

- Тогда заберу права, - пригрозил инспектор.

- Забирайте. Я их вообще скоро выкину, если еще один такой денек повторится.

- Ну, хоть сколько-нибудь денег у вас есть? - загрустил сержант.

- Только сорок рублей.

- Это очень мало. Я сороковушник наблюдателю отдаю.

- А мне - наплевать. Еще я буду о ваших проблемах беспокоиться. У меня своих хватает уже - выше крыши. Нет больше денег.

- Ладно, - сказал гаишник. - Давайте 40 рублей, а я верхнему скажу, что вы меньше пяти минут стояли, поэтому штраф платить
отказались. Вы только мне деньги прямо не передавайте, а суньте в книжечку с документами, тогда он, может быть, и не
увидит.

Я, совершенно озверев, сунул ему 40 рублей и поехал к аэропорту. Но по пути тормознул около пандуса, поднялся наверх и
мстительно сообщил орлу с биноклем, что его нижний подельник накрыл меня на 250 рублей за парковку в неправильном месте и
отсутствие техосмотра. Тот заволновался и побежал вниз разбираться.

По пути к дому друга меня почему-то ни разу не тормознули. Невероятно, но это факт. Мы приехали, затащили чемоданы и
приятель уговорил принять 200-300 граммов для расслабления после сегодняшних мытарств. Мой дом находился буквально в двух
километрах, поэтому я принял 150, потом еще 150, а потом мы еще что-то пили и ругали гаишников.

Часа в два ночи я усталый, но довольный сел за руль и поехал домой. И, разумеется, ровно за 100 метров до моего дома был
остановлен очередной патрульной гаишной машиной. Дело принимало серьезный оборот, потому что не требовалось даже
дыхалогической экспертизы, чтобы учуять те 300-400 граммов вискаря, которые так удобно и комфортно расположились внутри
моего организма. Я полностью открыл окно, приготовил документы и затаил дыхание минут на пятнадцать. К машине очень
медленно подошел гаишник, заглянул в окно и сказал:

- Д-д-дкументы, тварищ вдитель.

- В-вот, - протянул я книжечку.

Гаишник ее раскрыл вверх ногами и стал внимательно изучать. Я на всякий случай не дышал. Минут через пять он перевернул
книжечку в правильном направлении и попытался заново сфокусироваться на ней. Потом бросил эти безнадежные попытки, нагнулся
ко мне и спросил:

- Тхосмтр есть?

Я быстро закивал головой, одновременно кося глазами в сторону талончика техосмотра.

- Дайте псмотреть, - требовательно булькнул гаишник, обдав меня настолько мощной волной перегара, что она прорвалась даже
через мои 300-400 граммов.

Я спокойно выдохнул и дал ему талончик. Тот внимательно изучал его несколько минут, потом сказал:

- Мария Викторовна (талон был от машины жены, потому что мой закончился где-то с год назад)! У вас на талоне номера с
машиной не совпадают.

- Не может быть! - сказал я. - Может быть, в ГАИ чего-то перепутали? Давайте я заплачу штраф в 40 рублей и поеду домой, а
то мне рано завтра вставать.

Идея заплатить штраф гаишнику понравилась.

- Дав-вайте вы пойдете к нам в машину и там зплтите, - предложил он, тяжело опираясь на мой несчастный "Форд".

- Нет, уж. Там у вас, наверное, очень душно. Давайте я вам на месте заплачу, - сказал я, потому что вовсе не собирался
садиться в патрульную машину, где сидело еще два гаишника, ибо степень их опьянения мне пока была неизвестна.

Инспектор натужно заскрипел мозгами, потом поинтересовался:

- Мария Викторовна! А вам можно доверять? Вы не журналист, случайно?

- Кому же доверять, как не мне! - обиделся я. - Вовсе я не журналист. Я простой редактор. Вот ваши 40 рублей и желаю
приятно подежурить до утра.

Гаишник, слава Богу, взял деньги и без пререканий отдал мне документы. Оставшиеся 100 метров я доехал без приключений,
сбив по пути два мусорных бака. В подъезде меня, как ни странно, гаишники тоже не ждали. Дома я решил было включить
телевизор, но там шел фильм "Автоинспектор", от чего мне чуть не стало плохо. Поэтому я пошарил шваброй под кроватью, чтобы
выгнать гаишника, если он вдруг решил там затаиться, и забылся тяжелым сном. Всю ночь мне снилось, что я на танке давлю
гаишные посты, поэтому утром проснулся в холодном поту, а рука - в горшке.

Позаимствованно у ауди клуба

Скажите а у вас реально такие штрафы? :) 300р 150р??
 
История про бензин.

Эта история реально приключилась лично со мной.
Произошла она в день приобретения мной Пассата. (B3, 1.8, RP).
До этого у меня были только русские машины.

После оформления документов я довольный и счастливый проложил курс через заправку "БАШНЕФТЬ" :rolleyes: .

Автомобиль благополучно причалил к ТРК, лючок открыт и пробка извлечна.
Тут-то и приключился главный облом: пистолет ТРК в горловину бака КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЛЕЗАЛ!!! :blink:

Кто знает, в пассатах, да и в других иномарках в горловине клапан-хлопушка стоит. А пистолет ТРК автоматически блокируется, если бензину некуда течь.

В общем - ПИСЕЦ!!!

Изрядно опешив от такого поворота дел я все же собрал всю свою волю в кулак :mad: и вбил пистолет в горловину...

Заправка шла мучительно и медленно, бензин категорически отказывался попадать в бак и все время стремился вылиться на землю. Пистолет отчаянно плевался...

От заправки я отъехал с тяжелым сердцем и чувством, что меня в чем-то нае..ли и продали что не то...

---------------

Ларчик раскрывался просто.

Бензин бывает этилированный и неэтилированный. Для машин с катализатором (как у меня) подходит только последний. Поэтому для "защиты от дурака" делается узкая горловина бака. И пистолеты на ТРК делаются разной толщины, чтобы по ошибке не подходящий бензин не залили.

Я это потом в книжке прочитал :LOL:

З.Ы.

Заправляюсь на NESTE. Пока проблем не было. B)





 
Что-то мало активности господа и дамы, а dantek напомнил еще одну историю связаную с бензином. Итак история из серии:"ДОБРЫЕ ГАЙЦЫ".
2000-й год, всего два месяца как машину купил и никак не могу понять какой же расход у неё реальный, хотя компьютер штатный что только не показывает, но чувствую, что с расходом помоему врет. Ладно заправляю полный бак и стараюсь его выжечь. Июнь, пятница, часов 5 вечера, вся Москва ломанулась за город, я с работы возвращаюсь по скоростной автостраде М2 Москва-Крым,
стрелка уровня топлива подобралась к красной черте, пробег на этот момент составляет почти 850 км, и вот здесь маленькое отступление, до этого у меня ВАЗ-2109 был и привык я к тому что когда бензин кончается, лампочка желтая об этом сигнализирует, типа если хочешь дальше ехать-заправся, вот я и жду когда же лампочка-то мигать начнет, не мигает. Бензин на спуске кончился,когда я с горочки ехал. Выкатился на нейтрале, на обочине встал, до ближайшей заправки километров 5, а мимо меня сплошным потоком Москва едет. Что делать? Поднимаю руку и пол-часа как памятник Ленину с поднятой рукой простоял - НИКТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ!!! Настроение начинает понемногу падать, хоть и погода хорошая. Но наверно все таки счастье есть и явилось оно ко мне в виде красного Форда-Эскорт. Подбегаю к машинке этой, заглядываю, мама родная!-полная машина ДПСников, а впереди на пассажирском пожилой подполковник, ласково так улыбается :D "Что случилось, сынок?, "Бензин,- говорю,- кончился". "Трос есть? Цепляйся!" Цепляюсь, трогаемся, а впереди в трех километрах пост ГАИ, гайцы постовые, Форду честь отдают, машину знают, ну и мне значит, так приятно стало
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: за постом заправка, отцепляюсь, думаю надо как-то господ офицеров отблагодарить, достаю стольник и к машине "Спасибо,-говорю,-очень вы меня выручили, вот в знак благодарности возьмите plz" Посмотрел на меня старый подполковник укоризнено :mad: и говорит: "Ты на эти деньги сынок лучше заправься, выручили мы тебя не за деньги, а потому что работа у нас такая" и уехали добрые гайцы. Скажу честно, почему-то стыдно мне стало. Я потом узнал кто это был - зам.начальника 8 дивизиона ДПС. И еще узнал, что лампочки - индикатора в наших машинах не предусмотрено.
 
Случилось это летом прошлого года. Решили мы с семьей съездить в центр города (Питер) чобы посмотреть на салют. В общем, пока жена с детьми собирались, я решил долить водички в бачок омывателя. Открываю капот, а там на моем красивом впускном коллекторе сидит здоровая крыса и недобро так на меня смотрит. Я с перепугу капот отпустил и он с грохотом захлопнулся. Крысе видать это тоже не понравилось и она стала искать место куда спрятаться. Тем временем я нашел палку подходящей длины чтобы начать боевые действия. Открываю снова капот и начинаю тихонько это чудовище сгонять. Однако эта дура вместо того чтобы спрыгнуть и убежать решила спрятаться в недрах подкапотного пространства. В районе правой передней стойки она нашла лазейку и устремилась вниз. Однако не все так просто. Там оказалась ниша между крылом и пластиковым подкрылком. Глупое животное провалилось туда с шумом и визгом. Назад она выбраться уже не смогла, так как поверхность крыла и подкрылка достаточно ровная и зацепится там не за что. К моменту выхода жены и детей я стоял в раздумье перед иотором своей машины с палкой в руках. Видимо вид у меня был неоднозначный потому что жена сразу поинтересовалась не случилось ли чего с машиной. Пришлось объяснить ситуацию. Вокруг стал собираться народ и советовать что делать. Из всех советом мне больше всего понравился проехать по неровной дороге, типа вытряхнуть крысу из машины. Поездил по двору (кто знает состояние дорог во дворах Питера тот поймет). Не помогло. После пришлось объяснять семье, что крыса не сможет проникнуть в салон. Решили ехать с ней. В общем то ничего особенного при езде с животным за подкрылком не произошло. Поздно вечером когда я вернулся на стоянку я открутил 3 самореза на подкрылке и выпустил офигевшую крысу. Она медленно потянулась в сторону ближайших кустов. Так вот вопрос. Что делать крысе под капотом автомобиля летом (соответсвенно на улице тепло) когда рядом есть помойка и выход мусоропровода? Может животные тоже интересуются устройством автомобиля? :LOL:
 
Как-то давно на БМВ ехал по Ярославке утром, разумеется опаздывал на работу и примерно на скорости 120-130 сбил Воробья. По скольку времени не было то даже не стал останавливаться, вырубил музыку прислушался - ни каких посторонних звуков не появилось и погнал дальше. При подъезде к работе стал чувствовать непонятный запах, но так как он не был похож на известные мне автомобильные то не стал на него обращать внимание, так до работы и добрался. Приехал, выхожу из машины. Картина - в пластиковой решётке дыра не хилая, дальше открываю капот, там весь мотор в перьях такое ощущение что это не воробей вообще был, а как минимум Голубь. Итог истории: новая решетка на разборке 20 дол. и пол дня отмывания мотора от перьев.
 
1)ЭТО ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА БАБУШЕК!
был у меня случай-расцарапали мне моего "вована"дверь и крыло-по виду ключом.долго не мог найти пока одна бабулька не шепнула на ушко кто это!(приезжал к родителям в сергиев посад-в\ч-городок маленький все друг друга знают!) оказалось две девушки в нетрезвом состоянии выходили из подъезда и им помешала именно моя машина(правда она стояла ближе остальных)! буквально на следующий день сосед говорит что те-то-те-то крутились у твоей машины! долго они призноваться не хотели-помог проверенный прием (я бы рассказал о нем но некоторым участникам форума он не понравится-но если будут желающии обязательно расскажу!!)(жестокий!).итог отдали деньги покрасил крыло и дверь-даже деньги остались-ну это за маральный ущерб.


2)жена уезжала на пару дней! ну мы с ребятами попили водочки-посидели хорошо.(мальчишник).встретил жену иду домой -подхожу к подъезду-и вот идет нам навстречу "божий одуванчик"-карьга старая -соседка. и говорит жене знаешь пока тебя не было что тут было что тут было-они ДЕВАК привезли -орали все ночь-шум гам -спать не давали! Я ТАК И ОХ-Л!
ТАК ВОТ ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С БАБУШКАМИ И С БАБКАМИ!??
 
тожа хочу знать метод (а может и знаю :blum:)

бабки это дело такое... особенно когда через дорогу, в гололед, бегают :mad:

неделю назад у меня вся жизнь перед глазами промелькнула

ехал по Б. Победы в сторону московского (дорога хорошая :D), на одном её участке (у ресторана Вена где залепили "разрыв") есть пешеходный переход...

скорость 60 км/ч. скользко, но на предыдущий день дорога была сухая, а только авто из гаража взял, соответственно не успел одаптироваться к коэффициэнту скользкости :ph34r:

справа маНшрутка стоит, в неё люди "грузятся" часть бежиит через дорогу в одну сторону, часть в другую. я посигналил, все в рассыпную кто куда, дорога чистая, и тут бабке вздумалось бежать, дистанция 10 метров, справа ГАЗель и толпа народу, слева тожа толпа, все ждут пока я проеду чтобы перейти улицу.

что делать? объехать некуда это раз, машина руля не слушается это два.
я по тормазам, их нет, машину несет ровно вперед, а бабка бежит мне под калёса мои глаза -> :blink:

я сигналю, а она бежит и даже не смотрит что до меня 1 метр, на спидометре 40 км. а она уже около левой фары (бежала справа-налево), всё.... я уже представил как она залетит мне на капот, за эти 2 секунды (пока я думал как она) у меня промелькнула вся жизнь. бабку мне удалось миновать, мое левое зеркало прошло в 5и см от неё. в глазах потемнело. скорость уже была достаточно низкой, руль был вывернут на 50% вправо, машину понесло в бочину ГАЗели, кое-как мне удалось выправить машину. и я уже почти остановился. отпустил сцепление - мотор чуть не заглох (была 4я передача). боковым зрением в каком-то одурманеном состоянии я видел как люди смотрели на меня с обоих сторон дороги, на которой больше небыло ни одной машины...

а еще я тогда (за те 2 сек.) подумал, что (может зло сказанно но это правда), бабка уже почти свое отжила, а наше правосудие испортит парню жизнь.

может и хорошо, что бабка не посмотрела на меня когда я сигналил, думаю что она остолбинела бы и тогда ...
 
Ну блин, никто писать не хочет. Что ж, поведую еще одну историю, со мной происшедшую. Называется: "Технически оснащенные гайцы". Итак, 2002-й год, конец июня, середина дня, суббота. В кои-то веки начальство дало выходной в субботу, жена моментально это просекла, и потащила на дачу, сказав при этом, что моя задача ее туда только доставить, а дальше говорит занимайся чем хочешь, мешать тебе не буду, рыбалка, баня, пиво ну и т.д. На это и купился. Сгонял с утра на рынок, мяса хорошего взял на шашлык, за пивом заехал, упаковались, около одинадцати тронулись. Ехать 40 км по Варшавке, в строну Калужской области. Погода благодать, леса, птички поют, впереди два выходных, планы строю как эти дни проведу, уже не жалею, что поехали.
Закуриваю второю сигарету, жена ворчит, что и так жарко, на говорит жевачку лучше пожуй, все полезней. Спорить безполезно. Жую. А тут бетонка и там пост гайцев и стоят они милые вдоль дороги и ни как их не объехать, я как назло один на дороге. Конечно торомозят, скучно им блин. Проезжаю чуть дальше, что бы возле них не пылить. Из машины не выхожу, это мой дурацкий принцип, руки на руль, как в американских боевиках-жду подхода. Жена говорит: "Приключений ищешь?", как в воду глядела. Долго ждали, минут пять, а они вроде как и не торопятся, им то куда торопиться, это мы спешим на природу, но терпеливо жду. Наконец подходит сержант, лет пятьдесят. Что там под нос себе пробубнил, документы взял и жестом так предлагает из машины выйти. Я спокоен абсолютно, у меня все в порядке и с документами и с самочувствием. Выхожу. Картинка еще та. Цветная гавайская рубашка на распашку, шорты до колена на бедрах висят, на ногах шлепки на босу ногу, во рту жевачка, на груди крест серебряный, щетина второго дня на лице, мачо почти. Да еще, только вышел из пачки "Честера" самокрутку достаю, умной машинкой скрученную, с настоящим голландским табачком из самой настоящей Голландии. Я их заранее дома скручиваю, на дорогу. Закуриваю. И жую. Одновременно. Смотрит на меня сержант как-то обреченно и моим здоровьем интересуется. "Нормальное, -говорю, - здоровье, с прошлых выходных не принимал". "А что это у Вас уважаемый В.А., глаза красные?",-спрашивает. "Ах в этом дело,-говорю,- а это я Herr сержант, проснулся рано утром, лужайку возде дома постриг, потом в Фольксваген Гольф немного поиграл, а после этого в басейне поплавал, а вода у нас сами знаете какая, правильно хлорированая, вот глаза и покраснели". Не буду же я ему объяснять, что пол-ночи шпоры дочери набивал на компе, к экзаменам. Посмотрел на меня сержант еще более серьёзно, может слова немецкого Herr не знает, "Пойдем,- говорит,- на пост там разберемся во что ты играл, и что постригал". Ладно шлепаем на пост. Приходим, там благодать, три офицера:лейтенант молодой, капитан постарше и майор моего возраста, лет 40, окошки все открыты, тенёк. Сержант этот документы на стол кидает, и говорит загадочно: "НС". Посмотрел на меня майор, таким же взглядом обреченным, взял документы в руки повертел и говорит:
-Пил?
-Ни как нет, Herr майор!,-бодро отвечаю
-Веселишься значит. А вот мы сейчас проверим как ты не пил.
-Сразу говорю ни в какие Ваши трубочки дышать не буду.
-А в трубочки и не надо, мы тебя специальным приборчиком проверим, а потом уже куда надо повезем.- И делает жест лейтенанту.
-Ну-ка Колыванов, включай свою технику.
Лейтенант заулыбался, подходит к тумбочке вытаскивает из не коробочку черную, на передней панели лампочки разноцветные. Начинает объяснять.
-Тов. водитель Вам необходимо дуть в мундштук и пока не погаснет желтая лампочка - посередине, а потом ждать какая лампочка загориться. Загориться красная, едем в город на доп.экспертизу, загориться зеленая, можете следовать далее. Все понятно?
-Понятно,- говорю,- светофор какой-то, а технику я люблю, только муншдштучек пожауйста при мне вскройте, что бы я видел.
Лейтенант новый мундштук вынул, кнопочками на приборчике пощелкал, желтая лампочка загорелась. Дую, не гаснет, сильнее дую, Из-зо всех сил дунул, погасла, внутри что-то зажужало, пощелкало и загорается КРАСНАЯ лампочка. Они ни сколько не удивились, самым удивленным я был.
-Так,-говорит майор,- составляем протокол, от управления отстраняем и едем в город. Машину на штрафстоянку,- перспектива классная.
-Постойте постойте господа, как бы Вам объяснить, я пять дней ничего кроме сока не принимал, наверно приборчик ваш из строя вышел, когда я в него слишком сильно дул.
-Да нет, уважаемый, приборчик наш в порядке. Вот сейчас ради чистоты эксперимента, в него лейтенант дунет и посмотрим работает он или нет. Согласны?
Я глаза зажмурил:"Да,-говорю. Лейтенант подходит дует, желтая гаснет, загорается, КРАСНАЯ!!! Немая пауза. Майор быстро нашелся:
-Понятно, это Ваши так сказать болезнетворные спиртовыделяющие бактерии остались вот он не правильную информацию выдает,- а сам так подозрительно смотрит на лейтенанта. Тут капитан проснулся:
-Коль, давай я дуну, я вчера не пил, жена не дала.
Дует, у этого все ок, зеленая лампа горит. Расстроился выплевываю жевачку в окно и ору:
-Дайте еще раз дунуть, я тоже не пил!!!
Дали. И надаже зеленая лампа загорелась. Потом мы по кругу один за другим дули, и пришли к выводу, что техника еще сырая, то зеленая лампа горит, то красная. Вообщем отпустили они меня. Сажусь в машину. "Что ты так долго?-жена спрашивает. "Да знакомого встретил, поболтали,- а что я еще скажу, расскажешь как было, на все выходные не то что без водки, а и потребление пива будет ограниченно. Я к чему эту историю рассказал? Техника на помощь гайцам приходит серьезная скоро на дурачка не прокатит. В ноябре из Москвы возвращаюсь, по М2, только МКАД проехал, там уклончик хороший, все разгоняются, а ограничение скорости 60. Но как обычно поджал, гайцев не видно, антирадар молчит. На обочине жигули обычные стоят, из-за них гаец выходит, тормозит, документы забирает, в машину провожает. А там сидит офицер на коленях у него ноотбук, и картинка-моя машинка, номер видно, а вправом верхнем углу табличка, а там время и скорость моя. Хорошо у него протоколов не было, кончились говорит, а я бензин на последние влил, вообщем разошлись. А летом в Питер ездил несколько раз, так они перед Тосно скорость на ходу меряют, причем со встречки. Когда меня первый раз догнали, подумал, как я их не заметил, спрятались хорошо наверно, а во второй раз минут через двадцать все повторяется, только другие уже. "Где вы,-спрашиваю,- прячетесь". Вот тут они и признались, со встречки мы тебя сняли на ходу. Питерцы!!! Очень ваш город люблю, но у вас там что, все такие менты продвинутые? А вообще про приключения в Питере будет отдельная история.
 
:D На въезде в Москву есть пост- Гольяново...Обычно проверяют документы, а потом пил-не пил, при этом, чем моложе сотрудник тем интереснее прибор под нос сует: один педжер с будильником (дуем типа сюда), другой что-то вроде алкотестера (но руку отвел и дуем, говорит, на расстоянии)...Я, если есть сомнения, давайте к наркологу! А в это дуйте сами. Все фыркают, отбирают документы и на пост, интересуются здоровьем- самочувствием, пробивают машину на угон-штрафы(не фиксируются) и отпускают. При этом по соседнему щелчку можно вьехать в город пьяным фронтом! :D
 
Случай произошедший со мной в пятницу.
Еду часиков в восемь вечера по ул.Косыгина в сторону третьего кольца.
Еду акуратненько в правом ряду,в этот день движок проверял сильно на тапку давить не хотелось:)) а там доржка- таккой хороший уклон метров 300 и в самом низу мост и на этом мосту третье транспортное, на которое мне и надо налево(то есть проехать под мостом и повернуть налево) Я включаю поворотник и начинаю плавно перестраиваться (плавно потому как езжу там часто и знаю что в 99случаях из 100 под мостом стоят гайцы и за скорость ..)
но в крайнем левом оказываеться какая-то редиска на Скайлайне которая меня не пускает(ну не на газ, ни на тормоз) и за ним толпа уже.Смотрю пристально вниз,ага машины нет, гаишника тоже не видно,даю газу обгоняю и тут из темноты моста помахивая в мою сторону палочкой выруливает довольное должностное лицо :D .Ну есесно останавливаюсь,вылезаю.
Далее:
-Ну что-же вы товарищ водитель..нарушаем
-Я??? А что случилось?
-Скорость привышаем.(на груди болтаеться этот новый биноколь со стоп кадром :LOL: ) У вас скорость 84км\ч (обалдеть :LOL: )
-Да не может быть :blink: у меня движок на обкатке, еле еду.
-Вот можете посмотреть(широким жестом снимает с шеи свой бинокль и начинает показывать) ....ВООт бл....ин ОПЯТЬ ОТКЛЮЧИЛСЯ.
До свидания товарищ водитель приятной вам дороги(почему-то немного зло :D )
Вот и такое бывает.
 

--------------------------------------------------------------------------------
Заголовок: Re: Как сняться с трамальных кумаров???
Прислано пользователем stooper на 29.11.2004 в 08:03:21
--------------------------------------------------------------------------------
могу сказать одно: трамал сам снимает кумары от других опятов.
а сняцца с него - это не такая уж сложная проблема, и сила кумара
зависит от того, насколько закумаренный успел присесть на трам, и
насколько адиктивен стал организм. ребят, сидащих на этом деле
несколько лет кумарило дико, как на подобии с ширки. но это в любом
случае не больше одной недели, затем проходит. физические побочки
можно забить сонниками, антигистаминами (если не перебивать другими
опятами), можно почистить кровь, если есть возможность покапать - поможет.
другое дело - это страшная безсонница, но это уже более психическая побочка.
снимаецца тем же способом: сонниками. можно еще задуть сверху, тогда точно
уснет. но лучше без. была еще схема, типа лесенка, что бы продолжать хавать,
но каждый день по 50мг снимать, но я не фанат таких сьемов. имхо, хорошо
опята снимаюцца быстрым, но когда быстрые отпустят, опять таки руки к
трамалу потянуцца. здесь уже другая проблема. психика. которую трамал
раскрошивает как кофемолка зерна кофе. ты бы лучше в деталях обьястнил
все таки, как проходит перекумарка. потому что перекумар перекумару рознь.
в диспанцере так бы и снимали - накачали транками до потери пульса и еще
капельницу бы воткнули в обе. через неделю приходишь в себя с кристально
чистой и пустой головой, только разговаривать нада заново учицца ;D
прошу прощения, юмор не уместен.
 
Короче, рассказываю.
Стою сегодня на перекрестке Лиговский и Жуковского и собираюсь переходить дорогу (иду пешком, ессно).
С левой стороны на перекресток выезжает джип с тонированными боковыми стеклами и собирается повернуть направо (т.е. туда, где я уже начинаю идти через дорогу).
Мне горит зеленый, но джип явно скорость не сбрасывает (около 20 км/ч едет). Самое ужасное, я вижу через лобовое стекло джипа, что женщина водитель смотрит не на дорогу, а СИДИТ ПОВЕРНУВШИСЬ СПИНОЙ К ДВИЖЕНИЮ И ОБЕИМИ РУКАМИ САМОЗАБВЕННО ИЩЕТ ЧТО ТО НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ... :blink: :blink: :blink: А машина между тем едет с прежней скоростью...
Я смотрю на это и думаю: " Ну ни хрена себе офигевшее тело, совсем обнаглела. Уже не только на дорогу не смотрит, но даже за руль не держится..."
Все это происходит в течение пары секунд.

Через мгновение машина чуть доворачивается и через лобовое стекло становиться виден мужчина-водитель за рулем!!! :o До этого его из за тонировки не было видно и было ощущение, что тетка за рулем...
Машина оказалась ПРАВОРУЛЬНАЯ! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу