_Freeman_
Я здесь живу
- Сообщения
 - 1 278
 
- Реакции
 - 35
 
- Город
 - Россия, Воронеж
 
- Авто
 - VW Transporter T-4, движка ААС, 2.0, бензин, коробка DQJ, 2000г.в. Golf-3 2Е 1994
 
Вообщем, начитался я советов по восстановлению обогрева зеркала и решил восстановить.
В наличии было правое зеркало с неработающим обогревом.
Ничего не вышло, так как прожег и подложку, и "лопнул" вдобавок еще и зеркало, зато уж решил из чисто русского любопытства разобрать это зеркало и узнать, что у него внутри.
Получилось, что зеркало представляет собой некий сэндвич из разного рода слоев.
		
		
	
	
		
	
Неудачная попытка выплавить пластик. В результате, прожег подложку обогрева. Т.е. операция эта очень нежная, и требует сноровки и ловкости обращения с паяльником.
		
	
Решил отклеить пластик полностью. Стамеской аккуратно поддеваем пластик.
		
	
Правильнее и надежнее использовать 2 стамески (или плоские отвертки) и работать на столе. Можно прогреть зеркало под лампой и капнуть под пластик зеркала растворителя при отклеивании.
Иначе, велик шанс "треснуть" зеркало, если пытаться это делать на руках, что у меня и произошло в результате.
		
	
Вот что под пластиком обнаружилось. Подложка обогрева, покрытая лаком или клеем.
		
	
Это сам пластик зеркала с обратной стороны. К нему приклеен какой-то плотный полиэтилен.
		
	
Вот более "читабельнее" показан этот пластик и полиэтилен.
		
	
Клей с подложки очень легко снимается растворителем. И нетрудно разглядеть, где находятся концы дорожек обогрева и как их тогда следует соединить перемычкой, согласно советам.
		
	
Вот что из себя представляет подложка обогрева зеркала. Отклеивается достаточно легко, так как приклеена к двустороннему скотчу.
		
	
Как видно, двусторонний скотч приклеен уже к самому зеркалу.
		
	
А вот что обнаружилось при полном отклеивании подложки обогрева.
Вода когда-то, каким-то образом попала под обложку обогрева, и очень вероятно, что это стало причиной неработы подогрева. Дорожки обогрева окислились и потому не работали, и под ними развились вот такие симпачтичные бактерии.
Реально же восстановить обогрев вижу в прокладываниии заново медной прволоки по своему произвольному контуру по площади зеркала и подключению этой проволоки к контактам обогрева, как это описывалось в других темах.
	
		
			
		
		
	
				
			В наличии было правое зеркало с неработающим обогревом.
Ничего не вышло, так как прожег и подложку, и "лопнул" вдобавок еще и зеркало, зато уж решил из чисто русского любопытства разобрать это зеркало и узнать, что у него внутри.
Получилось, что зеркало представляет собой некий сэндвич из разного рода слоев.
	Неудачная попытка выплавить пластик. В результате, прожег подложку обогрева. Т.е. операция эта очень нежная, и требует сноровки и ловкости обращения с паяльником.
	Решил отклеить пластик полностью. Стамеской аккуратно поддеваем пластик.
	Правильнее и надежнее использовать 2 стамески (или плоские отвертки) и работать на столе. Можно прогреть зеркало под лампой и капнуть под пластик зеркала растворителя при отклеивании.
Иначе, велик шанс "треснуть" зеркало, если пытаться это делать на руках, что у меня и произошло в результате.
	Вот что под пластиком обнаружилось. Подложка обогрева, покрытая лаком или клеем.
	Это сам пластик зеркала с обратной стороны. К нему приклеен какой-то плотный полиэтилен.
	Вот более "читабельнее" показан этот пластик и полиэтилен.
	Клей с подложки очень легко снимается растворителем. И нетрудно разглядеть, где находятся концы дорожек обогрева и как их тогда следует соединить перемычкой, согласно советам.
	Вот что из себя представляет подложка обогрева зеркала. Отклеивается достаточно легко, так как приклеена к двустороннему скотчу.
	Как видно, двусторонний скотч приклеен уже к самому зеркалу.
	А вот что обнаружилось при полном отклеивании подложки обогрева.
Вода когда-то, каким-то образом попала под обложку обогрева, и очень вероятно, что это стало причиной неработы подогрева. Дорожки обогрева окислились и потому не работали, и под ними развились вот такие симпачтичные бактерии.
Реально же восстановить обогрев вижу в прокладываниии заново медной прволоки по своему произвольному контуру по площади зеркала и подключению этой проволоки к контактам обогрева, как это описывалось в других темах.
				