что за двигатель AGZ ? насколько сложный в обслуге?

селяныч написал(а):
недавно преобрел В-5 с двигателем 2,3 и коробкой типтроник, и сразу понял что попал. движок масло жрет примерно 1 литр/1000 км, иногда больше. Бензин расход примерно около 16,5/город и 12/трасса. Стал искать информацию по двиглу, практически ноль, пробивал цену в сервисах по замене маслосъемных колпачков вообще моло кто сталкивался с ним, цены за работу от 13000 до 40000 руб. Причем чем меньше о нем знают тем больше просят за работу. Недавно нашел местного кулибина в Твери, через знакомого у которого он перебирал V-6 2,8 литра с расточкой блока работа 10000 руб. Так что заодно узнаю про цены на запчасти, но уже есть такой ньюанс прокладки под клапанной крышкой в чистом виде не существует, только в комплекте с самой крышкой цена от 3500 руб. Короче пока похвастаться не чем. сплошной негатив.

про клапанную крышку правда. на силикон :clapping:
 
селяныч написал(а):
недавно преобрел В-5 с двигателем 2,3 и коробкой типтроник, и сразу понял что попал. движок масло жрет примерно 1 литр/1000 км, иногда больше. Бензин расход примерно около 16,5/город и 12/трасса. Стал искать информацию по двиглу, практически ноль, пробивал цену в сервисах по замене маслосъемных колпачков вообще моло кто сталкивался с ним, цены за работу от 13000 до 40000 руб. Причем чем меньше о нем знают тем больше просят за работу. Недавно нашел местного кулибина в Твери, через знакомого у которого он перебирал V-6 2,8 литра с расточкой блока работа 10000 руб. Так что заодно узнаю про цены на запчасти, но уже есть такой ньюанс прокладки под клапанной крышкой в чистом виде не существует, только в комплекте с самой крышкой цена от 3500 руб. Короче пока похвастаться не чем. сплошной негатив.

У меня расхода масла практически нет вообще, уровень стоит как влитой.

Я думаю тебе надо посмотреть состояние маслянного радиатора. Он находится в районе маслянного фильтра.

P.S. Масло 5 W 50
 
селяныч написал(а):
недавно преобрел В-5 с двигателем 2,3 и коробкой типтроник, и сразу понял что попал. движок масло жрет примерно 1 литр/1000 км, иногда больше. Бензин расход примерно около 16,5/город и 12/трасса.

Расход масла большой. Лично я добавляю примерно 0.5л/10.000км (ELF 5W40).
Расход топлива нормальный, хотя в книжке заявляют меньше, но для этого надо и ездить по книжке - плавный разгон и т.д и т.п.
 
Подниму тему. Взял Фольксваген Гольф 4 с таким мотором. Очень доволен после AFT. Расход кстати по городу 12 по трассе 8-9 литров максимум. Полного бака хватило на 650 км в смешаном режиме после чего загорелась лампочка бензина. Едет отлично во всех режимах. Пробег 184000 (возможно крутили). Из минусов переодически побрякивает цепь (не сильно). Маслицо подкушивает где то 0,5 на 2000 км. Думаю это многовато уже хотя иногда кручу до 6500. Вопрос по цепи?? если порвет клапана умрут?? Она подтягивается каким нибудь способом или замена однозначно?? Есть ли засада при замене МСК? :hat:
 
Вопрос к знатокам этого двигателя. На холостых присутствует вибрация двигателя, при движении все нормально. Говорят что в двигателе должен стоять узел который компенсирует разницу цилиндров и от которого зависит работа холостых.
Что это за зверь?
 
NEC написал(а):
Вопрос к знатокам этого двигателя. На холостых присутствует вибрация двигателя, при движении все нормально. Говорят что в двигателе должен стоять узел который компенсирует разницу цилиндров и от которого зависит работа холостых.
Что это за зверь?

илжет просто подкшки мотора усерли?????
 
NEC написал(а):
Вопрос к знатокам этого двигателя. На холостых присутствует вибрация двигателя, при движении все нормально.  Говорят что в двигателе должен стоять узел который компенсирует разницу  цилиндров и от которого зависит работа холостых.
Что это за зверь?

Говорят...... :LOL:

Ни фига там нет!!!! :rtfm:

Вибрация данного мотора это:
1. Грязная дроссельная заслонка
2. Подсос воздуха на впуске
3. Просевшие (порваные) опоры ДВС
4. Свечи, провода, катушка, коммутатор.

Ах, да!!! Цепи не подтягиваются. Меряется давление масла, если в норме, то замена цепей, башмаков, натяжителей, успокоителей.
 
Всем привет.Езжу уже полтора года.Недостатков пока не замечал ничего.Масло расход проехал 10000км.уровень на середине.Нормально ли это или нет незнаю.Расход по трассе при полной загрузке при140км.и климатом у меня 10л.-9,5.Город около 13л.Вибрация двигателя есть однозначно,незнаю что иделать,толи подушка чтото,толи свеча или прода,хзнает.Давиши топку то шумновато конечно,но это мелочи,а так двигатель я считаю отличный.У меня на автомате.
 
VyacheslaW написал(а):
знаю этот не по-наслышке. посмотри, как народ на Фольксваген Пассат Б5 клабе с ними мается.

там народ мается в основном потому,что:
1. пытаются из VR5 сделать тазик
2. начинают колхозить как с запчастями, так и со способами ремонта и диагностики.
3. пытаются сделать, что-бы машина ехала, а мат.часть изучать совершенно не собираются
да и много что ещё... тему эту знаю не по наслышке, так до недавнего времени был активным участником её :)
 
byasha написал(а):
Вопрос по цепи?? если порвет клапана умрут?? Она подтягивается каким нибудь способом или замена однозначно?? Есть ли засада при замене МСК? :hat:

умрут, но цепь сразу и вдруг не порвётся....если следишь за машиной и слушаешь её хоть иногда, цепь "скажет" тебе, что пора менять, изменившимся звуком работы ГРМа.
Никаких особенных засад при замене МСК нет, в особенности на Гольфе, где VR5 стоит поперёк, в не вдоль, как на Фольксваген Пассат Б5 и там самая большая засада, это снять, даже не снять, а потом поставить верхнюю крышку цепей (не клапанную), по Elsa например, при замене МСК, да и вообше, при ремонте ГРМ, первым делом- удалите двигатель :)
но всё делается и без удаления, просто руки нужно иметь :)
что-то я раньше этой темы не видел, есть что рассказать о VR5 :)
 
юзаю такой уже 8 месяцев. Самая затратная часть у меня пошла сейчас - замена клапанной крышки (надо было поменять просто прокладку, но она не продаётся отдельно) - в наших краях взял сегодня за 5600. а так, в принципе, хороший двиг для командировок - имхо его родная стихия - это чистые и прямые федеральные трассы)
 
miggel написал(а):
юзаю такой уже 8 месяцев. Самая затратная часть у меня пошла сейчас - замена клапанной крышки (надо было поменять просто прокладку, но она не продаётся отдельно) - в наших краях взял сегодня за 5600. а так, в принципе, хороший двиг для командировок - имхо его родная стихия - это чистые и прямые федеральные трассы)

у AGZ нет как таковой прокладки клапанной крышки, у неё "обрезиненный" край, если так можно сказать :), который делается при производстве этой крышки и потому отдельно и не найти, это единой целое с клапанной крышкой.
Проверь приобретённую крышку на "винт", другими словами, на плоскость.
Хоть это и не совсем правильно, я ставил эту крышку на герметик. Внимательно с болтами крышки, момент затяжки 10 Нм и желательно соблюдать правило "креста" при протяжке. Болт М6 имеет свойство лопаться по "шейке", т.к. у болта есть упорная поверхность.
С чем связанна замена крышки?
 
Друзья, у меня правда не V5 2.3 а V6 2.8 но по виду двигатель такой же как и В5 только на один цилиндр меньше. да вибрация существует на холостых, динамика конечно обалденная. да и еще при медленном наборе оборотов в районе 1400-1800 появляется звук бряцанья цепи, это на холодную и на не совсем прогретую машину, но после минут 15 езды примерно. этот звук проходит. в нашем ауле на этот двигатель что либо найти проблема. не то что поменять натяжитель цепи и башмаки. поэтому вопрос. насколько в данный момент это катастрофично?. то есть я так понимаю что натяжитель все таки работает? правда почему то на уже прогретую температуру. хотя на одном из форумов сказали что цепь может звенеть максимум 10-15 секунд потом она должна натянуться. замену масла я произвел как только купил машину. а это случилось две недели назад как её привезли со штатов. и еще есть проблема с заводом машины на холодную. приходится подгазовывать педалью газа иначе просто от поворота ключа она не заводится. мы снимали ДЗ там было все в налете черно-коричневом. и ее там на воздуховоде что идет на ДЗ от воздушного фильтра есть такой маленький воздуховод типа трубки на нем на входе стоит какойто датчик. к нему идут провода так вот он был полностью забит толи закоксован грязью ... мы ЭТО все прочистили, ДЗ, воздуховод, все собрали. потом на след утро проверил на холодную завелась с ключа без педали газа.... но спустя неделю езды опять появились такие симптомы при утренней заводке машины.... надо будет опять открыть ДЗ и проверить не забилась ли она опять...
 
Назад
Сверху Снизу