что за двигатель AGZ ? насколько сложный в обслуге?

El Golfo

El Golfo

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
97
Город
Москва
Авто
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
понравились характеристики V5 2.3(10клапанов а не 20 и 150 кобыл).ни разу с V-образными дела не имел,по этому и спрашиваю мнения.
 
kobzey

kobzey

Надоело ковыряться
Сообщения
246
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Фольцов нет
El Golfo написал(а):
понравились характеристики V5 2.3(10клапанов а не 20 и 150 кобыл).ни разу с V-образными дела не имел,по этому и спрашиваю мнения.

Друган взял себе Пассакт 5 с таким двиглом, с пробегом в 220000, уже года два ездит, доволен жутко, пока за 28 тыс проблем вообще не возникало, везёт отлично! :good:
 

капиталкин

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
г.Москва
Авто
RENAULT 1994
есть свои проблемы с ремонтом.многие катаються а цепь не вечна.и вдруг рвёться.а цепь поменять можно но мотор надо снимать.и ещё не очень сбалансирован этот мотор.поэтому и мало их было выпущено.и ремонт их не дешовый.
 

dya

Гольф класс!
Сообщения
1 824
Реакции
4
Город
Moskau
Авто
VAG
El Golfo написал(а):
понравились характеристики V5 2.3(10клапанов а не 20 и 150 кобыл).ни разу с V-образными дела не имел,по этому и спрашиваю мнения.

На какой машине?
Для В5 это нормальный мотор по мощности,на Фольксваген Гольф 4 морда тяжелая с ним будет.
Мотор нормальный,правда если живой,имеет специфические моменты и практически никто не понимает в нем.
 
El Golfo

El Golfo

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
97
Город
Москва
Авто
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
спасибо за отзывы :) картина вобщем ясная,все недостатки ВРШ минус один котёл :)
 
inkognito@

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 670
Реакции
896
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
VyacheslaW

VyacheslaW

опять в семье!!!!
Сообщения
1 327
Реакции
31
Город
славный город Реутов, МО
Авто
TOURANы BVY 2.0 FSI и BMM 2.0 TDI
inkognito@ написал(а):
Я бы не стал так утверждать про всех :hat:

знаю этот не по-наслышке. посмотри, как народ на Фольксваген Пассат Б5 клабе с ними мается.
 
inkognito@

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 670
Реакции
896
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
m1911

m1911

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
12
Город
Москва,которая в РФ (САО)
Авто
GOLF4
капиталкин написал(а):
есть свои проблемы с ремонтом.многие катаються а цепь не вечна.и вдруг рвёться.а цепь поменять можно но мотор надо снимать.и ещё не очень сбалансирован этот мотор.поэтому и мало их было выпущено.и ремонт их не дешовый.

Во-первых, в двигателе AGZ две цепи.Мотор снимается при замене нижней.Во-вторых, за цепями, так же как и за ремнем, надо следить, а не ждать - порвется или нет. Утверждать не буду, но насколько я знаю, цепи меняются в промежутке 150 - 200 т.км, а менять желательно обе, но можно ограничиться только верхней (двигатель не снимается).
 
VyacheslaW

VyacheslaW

опять в семье!!!!
Сообщения
1 327
Реакции
31
Город
славный город Реутов, МО
Авто
TOURANы BVY 2.0 FSI и BMM 2.0 TDI

dya

Гольф класс!
Сообщения
1 824
Реакции
4
Город
Moskau
Авто
VAG
Расскажу что знаю.
ВР5 мотор особенный,ставился только на ФВ,на него нет инфы даже в ЭЛЬЗЕ,точнее что-то общее есть,но подробностей нет,не расписан впрыск,отсюда вытекает то что если что-то непонятное с мотором случается,то подчерпнуть инфу негде,до всего надо доходить самому.Иногда мотор не развивает паспортной мощности,при этом вроде как "все в порядке",но куда копать вообще неизвестно,запчасти дороже чем на "4 цилиндра" и не всегда есть.
Хотя сам по себе мотор не такой и сложный,вот если бы можно было найти заведомо живой экземпляр,то почему нет...
 

Tom9A

Партнеры сайта
Сообщения
2 067
Реакции
297
Город
М.О., г. Фрязино
Авто
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
dya написал(а):
Расскажу что знаю.
ВР5 мотор особенный,ставился только на ФВ,на него нет инфы даже в ЭЛЬЗЕ,точнее что-то общее есть,но подробностей нет,не расписан впрыск,отсюда вытекает то что если что-то непонятное с мотором случается,то подчерпнуть инфу негде,до всего надо доходить самому.Иногда мотор не развивает паспортной мощности,при этом вроде как "все в порядке",но куда копать вообще неизвестно,запчасти дороже чем на "4 цилиндра" и не всегда есть.
Хотя сам по себе мотор не такой и сложный,вот если бы можно было найти заведомо живой экземпляр,то почему нет...

В Боше - расписан впрыск и не только.. Мотроник 3.8.2 или 3.8.3
 

Andry_vw

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
У меня как раз именно такой мотор. 2.3 AGZ 150 кобыл.

Проблемы с ремонтом и диагностикой действительно наблюдаются, как пример в октябре 2006 года забрал машину после замены ремня привода агрегатов, натяжителя ремня генератора, замены сальника переднего коленвала. Все работы проводились в Авто-Престусе. До осуществления этих работ данная проблема не наблюдалась.

Появившиеся проблемы после ремонта - вибрация двигателя на холостых, повышеная шумность на более высоких оборотах, плохой прием при наборе обортов и чувствительная вибрация. (ощущается на руле, на 3х педалях, слегка на кузове) Повышенный расход при движении по городу - 16-17 литров на 100 км.

В дальнейшем проведенная диагностика и профилактические работы (чистка заслонки и промывка инжекторов, диагностика на компьютере) в том же Авто-Престусе ничего не дали. Сказали поездить.

Возникавшая похожая проблема в предыдущий раз была ликвидирована после посещений 2х неофициалов (с предложениями поменять половину двигателя) и в конце концов 3,5 часов диагностики в Авто-Престусе заменой, решилась заменой датчика воздуха в сентябре-октябре 2006. Искалось действительно очень сложно.

От людей у кого стоит такой же двигатель - двигатель действительно капризен и присутсвует элемент везения.

По ощущениям от езды... двигатель очень приятен очень ровно танет с низких оборотов до высоких, и приятное ощущение взлета после 3500-4000 оборотов... динамикой очень доволен.
 
El Golfo

El Golfo

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
97
Город
Москва
Авто
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
спасибо за полноту картины)
 
m1911

m1911

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
12
Город
Москва,которая в РФ (САО)
Авто
GOLF4
Andry_vw написал(а):
Все работы проводились в Авто-Престусе. До осуществления этих работ данная проблема не наблюдалась.

В Авто-Престусе можно только масло менять или колодки. Желательно при этом присутствовать.
 

Andrey_GTI

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
я мучаюсь уже 2 года. не хочет ехать блин.
 

DrZ

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
0
Город
Россия Белгород
Авто
VW Tiguan 2.0TSI(CAWA) S&S '09+Jetta 1.4TSI(CAVA) '12
Andrey_GTI написал(а):
я мучаюсь уже 2 года. не хочет ехать блин.

многого, наверное, хочешь. Он и когда исправный, особо леденящих душу характеристик не выдаёт
 

селяныч

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW, В-5, VR5 (AGZ) 1999 г.в
недавно преобрел В-5 с двигателем 2,3 и коробкой типтроник, и сразу понял что попал. движок масло жрет примерно 1 литр/1000 км, иногда больше. Бензин расход примерно около 16,5/город и 12/трасса. Стал искать информацию по двиглу, практически ноль, пробивал цену в сервисах по замене маслосъемных колпачков вообще моло кто сталкивался с ним, цены за работу от 13000 до 40000 руб. Причем чем меньше о нем знают тем больше просят за работу. Недавно нашел местного кулибина в Твери, через знакомого у которого он перебирал V-6 2,8 литра с расточкой блока работа 10000 руб. Так что заодно узнаю про цены на запчасти, но уже есть такой ньюанс прокладки под клапанной крышкой в чистом виде не существует, только в комплекте с самой крышкой цена от 3500 руб. Короче пока похвастаться не чем. сплошной негатив.
 

dya

Гольф класс!
Сообщения
1 824
Реакции
4
Город
Moskau
Авто
VAG
селяныч написал(а):
недавно преобрел В-5 с двигателем 2,3 и коробкой типтроник, и сразу понял что попал. движок масло жрет примерно 1 литр/1000 км, иногда больше. Бензин расход примерно около 16,5/город и 12/трасса. Стал искать информацию по двиглу, практически ноль, пробивал цену в сервисах по замене маслосъемных колпачков вообще моло кто сталкивался с ним, цены за работу от 13000 до 40000 руб. Причем чем меньше о нем знают тем больше просят за работу. Недавно нашел местного кулибина в Твери, через знакомого у которого он перебирал V-6 2,8 литра с расточкой блока работа 10000 руб. Так что заодно узнаю про цены на запчасти, но уже есть такой ньюанс прокладки под клапанной крышкой в чистом виде не существует, только в комплекте с самой крышкой цена от 3500 руб. Короче пока похвастаться не чем. сплошной негатив.

Какое масло залито в мотор?Если 0 В 40,то лучше его сменить на 5 В 40.
Еще течи смотри,все очень плотно,сразу не видно,внимательнее надо смотреть.
По городу 16 это нормально,если не ездить по пенсионерски,по трассе просто до фига,ДМРВ смотреть надо для начала.
ЦЕну на замену МСК официалы называли в 5000 руб,причем это в нескольких местах.
 
Сверху Снизу