Antoniomedo
Постоянный участник
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 0
Месяца 3 назад начал глохнуть на хх, на ходу, без разницы. Потом просто колом встал и не захотел заводиться. Не было искры. Поменяли датчик Холла, 3 месяца отъездил без проблем. Сейчас опять та же история. Глохнет, но сразу заводится.
Вопрос. Может ли датчик Холла так быстро выйти из строя? При замене приклёпывался в старый трамблер. Если опять поменяю, надолго ли его хватит? Как никак 900 рублей стоит, плюс замена 300.
Кстати, инжекторщик подсказал как его можно проверить своими силами. В жигулевских запчастях можно приобрести блочок "аварийное зажигание", стоит 80 руб. Когда заглох и заводится не хочет (нет искры), ставится вместо датчика Холла (разъем подходит). Если искра появилась, значит датчик Холла неисправен.
Самое интересное, что на этом "аварийном зажигании" написано, что на нем можно ехать, но не более 80км/ч. Сам не проверял
Вопрос. Может ли датчик Холла так быстро выйти из строя? При замене приклёпывался в старый трамблер. Если опять поменяю, надолго ли его хватит? Как никак 900 рублей стоит, плюс замена 300.
Кстати, инжекторщик подсказал как его можно проверить своими силами. В жигулевских запчастях можно приобрести блочок "аварийное зажигание", стоит 80 руб. Когда заглох и заводится не хочет (нет искры), ставится вместо датчика Холла (разъем подходит). Если искра появилась, значит датчик Холла неисправен.
Самое интересное, что на этом "аварийном зажигании" написано, что на нем можно ехать, но не более 80км/ч. Сам не проверял