АКПП 096 замучала Не вклоючается 4-я, 1-2 с воем!

  • Автор темы halpro
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 12К
  • Теги
    акпп 096
Кик-даун трясет маленько когда на обгон фур идешь

Это точно не АКП виновата

Шумновато от воя коробки уже на 120.

Здесь АКП стоит на последнем месте по вероятности
1 просто свистит воздух в щелях
2 резина
3 подшипники
4 дифференциал, не забывайте проверять в нем масло !!!!! Оно заливается отдельно
5 подшипники АКП
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
4 дифференциал, не забывайте проверять в нем масло !!!!! Оно заливается отдельно

...а можно чу чуть по подробне про дифференциал...?
 
Снять разъем датчика спидометра, отвернуть сам датчик, отвернуть привод и посмотреть уровень масла. Иногда привод отворачивается вместе с датчиком. Масло должно быть на уровне нижней суженной части. По мануалам и по форуму есть две версии как замерять уровень 1) при вкрученном приводе, 2) при вставленном приводе. . Детали 10 и 11 есть привод в сборе.
6 это датчик, 7 привод в сборе.
В дифференциале НЕ АТФ! а трансмиссионка.
 
2 Странник: коробка встала и не едет выше 40 км/ч. Надо делать ремонт, мастер до этого говорил, что есть все симптомы загнувшегося поршня в АКПП. Где недорого поменяют поршни АКПП. Машина в подписи.
Спасибо! :hat:
 
По моей калькуляции комплект поршней 4080руб, снятие-установка 4500, переборка 9000. И что бы ни делать, всегда есть снять-разобрать-установить - весьма дорогое удовольствие.
Разумных вариантов только два - перебирать самому, либо делать ремонт в приличном месте с гарантией, но это недешево. Кроме того гарантию дают только при полной переборке с использованием всех ремкомплектов и заменой дефектных деталей (каких покажет вскрытие).
По поводу "загнувшегося поршня" - на форуме есть специалисты, которые это могут прокомментировать, я не берусь.
 
Спасибо за совет и за цены.
Кто посоветует хороший сервис с толковым "автоматчиком" по моей машине (в подписи)?
 
ТАХО? Вообще, беда с этими сервисами.
 
Поехал я на один сервис к рекомендованному спецу (в Мособласти). Он насчитал мне 12000 за ремонт + запчасти, при этом несколько тысяч взял авансом. Кажется недорого, НО...
Он насчитал на 14000 запчастей o_O За почти такие же деньги можно купить перебранную коробку. При этом, калькуляция у него какая-то притянутая за уши. Как точно узнать что он установил и за сколько купил чтобы не разругаться?
Машину надо забирать...
:hat:
 
Присутствовать на вскрытии и дефектовке. В Тахо так и делают. Если скажешь - без тебя вскрывать не будут.
 
Уфф. Проблема, не было меня на вскрытии...
У моей коробки (по словам этого спеца) были изношены отдельные поршни и нужно было заменить сальники в дифференциале (масла там почти не было).
По его словам он заменил фрикционы, все поршни и сальники. Плюс какие-то шайбы. Но не может это стоить даже с заливкой нового масла 14000!!!!
Что теперь делать?!
Машину надо забирать!
 
halpro написал(а):
По его словам он заменил фрикционы, все поршни и сальники. Плюс какие-то шайбы. Но не может это стоить даже с заливкой нового масла 14000!!!!

Может!
Расходники для АКПП тоже делают разные фирмы по разной цене и качеству.
Другой вопрос какие тебе поставили?
 
2 Странник: то есть ты считаешь, что гораздо лучше заплатить 25-26 тысяч за ремонт АКПП, чем за перебранную (плюс свою продать по дешевке)?
 
Каждый решает самомтоятельно. На коробку б/у никто не даст реальной гарантии, т.е. чистая лотерея - проживет пять лет или пять недель.
Фабрично восстановленную можно купить только в Германии, а все остальные варианты сделаны на Малой Арнаутской.
И наконец, как я понимаю, работа уже сделана? Согласится ли мастер родить обратно?
 
2 Странник: в общем ты прав. Решать будем по факту потраченных З\Ч, но мой бюджет мастеру был озвучен.

Еще вопрос коллегам по "счастью" с АКПП: мастер собрал коробку, установил, запускает на подъемнике (колеса вывешены) и:
1. не включается 4-ая передача :( ;
2. при отключении разема на АКПП (круглый) не сообщается об обрыве соленоида №6 и датчика температуры АКПП;
3. при подключении разъема обратно - "ошибок нет"!

Но реально не включается 4-ая передача! Нет тахометра - поэтому не видны обороты, но на слух выше 5000 - и на на спидометре не более 100 км/ч!

ГОСПОДА, ПОМОГИТЕ :hat: ! ЭТОТ МАСТЕР В ПЕРВЫЙ РАЗ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ СТОЛКНУЛСЯ, А МНЕ В СУББОТУ НАДО ЕХАТЬ В ОТПУСК...

Машина в подписи.
 
а не может ли проблема быть в контроллере? Прокатись по разборкам, попробуй другие контроллеры, только ищи от 2Е. Я, кстати, знаю человека, у которого был такой в районе Новогиреево. Полторы просил.
 
На остальных передачах переключения ощущаются?
Проверить все провода, датчики.
Без нагрузки (на вывешенных колесах) может не корректно работать. Поэтому лучше под нагрузкой.
Рекомендации по запуску
Первая поездка - на ровной дороге, без подъемов. Ускорение минимальное (от 0 до 4 передачи не более чем за 40 сек). Далее плавное снижение скорости до 0. И так несколько раз.

 
Viktor@Passat_9A написал(а):
На остальных передачах переключения ощущаются?
Проверить все провода, датчики.
Без нагрузки (на вывешенных колесах) может не корректно работать. Поэтому лучше под нагрузкой.
Рекомендации по запуску
Первая поездка - на ровной дороге, без подъемов. Ускорение минимальное (от 0 до 4 передачи не более чем за 40 сек). Далее плавное снижение скорости до 0. И так несколько раз.

Viktor, скажите, почему АКПП может некорректно работать без нагрузки? С чем это может быть связано?
И почему тогда нет ошибок соленоида №6 и термодатчика при отключенном разъеме?
 
Думаю, на подъемнике проверка негуманна, поскольку иммитируется не движение, а пробуксовка.
 
halpro написал(а):
Viktor, скажите, почему АКПП может некорректно работать без нагрузки? С чем это может быть связано?
И почему тогда нет ошибок соленоида №6 и термодатчика при отключенном разъеме?

потому что нагрузка на двигатель является параметром, который участвует в регулировке давления, процедуре и моменте переключения. В данном случае контроллер соображает что вы едите под горку.

Отсутствие ошибок - либо не там ищите, либо их нет. (надо завести и проехать)
 
Назад
Сверху Снизу