АКПП 096 замучала Не вклоючается 4-я, 1-2 с воем!

  • Автор темы halpro
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 12К
  • Теги
    акпп 096
Какая цель ваших вопросов?
Если вы хотите сами перебирать коробку, то скачивайте документацию, разбирайтесь в терминологии. На одних советах ничего не получиться.

по логике. B2 используется на 2 и 4 передаче. Именно с ними у вас проблемы. Судя по ошибкам коробка была перегрета. В этом случае обязательна смена масла. Но это не значит что после смены все заработает.
 
Viktor@Passat_9A, я просто пытаюсь досконально узнать все детали моей проблемы и в чем собственно проблема ДО того как меня начнут "разводить" в сервисе.

И по-моему форум существует именно для обмена мыслями, а не для того, чтобы "суперумники" показывали новичкам "их место". Не так ли?

Насчет масла - сменю, спасибо за совет. Жаль только, что никто не может объяснить что же это такое "B2" :)
 
Поверьте мне, что этими вопросами я пытаюсь минимизировав свои затраты максимально вам помочь. Мноигие ветки форума, разбирая технические аспекты, заканчивались ничем (не доведены до решения проблемы).
Посмотрите это и всю ветку.

B2

Передача крутящего момента осуществляется через систему пакетов. В 096 коробке это пакеты B1, B2, K1, K2, K3

Пакет состоит из следующих основных элементов
Обойма (внешний барабан, внутренняя втулка)
поршень
Ведомые диски
Ведущие диски

Входной крутящий момент передаётся с барабана на ведущие диски. Ведомые диски поддерживаются втулкой, которая передаёт выходной крутящий момент. Поршень приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла, поршень прижимает ведущие диски пакета к ведомым. Заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. Как только давление масла падает, поршень под действием возвратной пружины ослабляет давление, ведущие и ведомые диски разжимаются, крутящий момент через пакет больше не передаётся.

Все это есть в документации.


 
Могу посоветовать мастера, который поможет разобраться с вашей проблемой! У самого авто с АКПП 096 были проблемы с саленойдами, с его помощью все решилось за 1час. Был промыт блок клапанов, заменены два саленойда, замена масла. При проведении всех работ я присутствовал, одновременно получая консультации. Нет никакого развода!!! Что касается цен, то за вышеперечисленное я отдал 2000р. Прокладка картера и фильтр не менялись т.к. были устаноблены новые за 1 месяц до этого в сервисе.
 
Lyux1 написал(а):
Могу посоветовать мастера, который поможет разобраться с вашей проблемой!

Виталий, напишите по e-mail координаты мастера по АКПП. Спасибо!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Тахометр есть ??? Сколько оборотов при 120км\ч

...у меня аналогичная трабла щас появилась...до 120 идёт а дальше нехотит...при этом оборотыдоходят до 4 тысяч с чем то....как думаете что могло произойти...диагностику АКПП не делал так как у нас в городе этим не занимаются((((
 
А на 4 переключается? Это, вообще то, обороты для 3-й.
 
Lyux1 написал(а):
Могу посоветовать мастера, который поможет разобраться с вашей проблемой! У самого авто с АКПП 096 были проблемы с саленойдами, с его помощью все решилось за 1час. Был промыт блок клапанов, заменены два саленойда, замена масла. При проведении всех работ я присутствовал, одновременно получая консультации. Нет никакого развода!!! Что касается цен, то за вышеперечисленное я отдал 2000р. Прокладка картера и фильтр не менялись т.к. были устаноблены новые за 1 месяц до этого в сервисе.

Подскажи пожалуйста координаты мастера,очень нужно.
 
Всем уважаемым донам привет. :) Тоже столкнулся с переборкой 096-й коробки, за 3 копейки перебрали в подмосковье всю механику, а с электроникой сейчас затыка, начали диагностить, получили ошибки 3-х датчиков(датчик селектора передач, датчик скорости и одометр дроссельной заслонки(могу ошибаться в названиях т.к. сам в ремонте полный ноль)), но диагност сказал, что, возможно, проблема в проводке, вчера всю коробочную проводку перебрали-перепаяли, остался такой симптом - при остановке жму газ, движок раскручивается, а машинка еле едет, если тапку совсем в пол, то электроника начинает думать иначе и машинка начинает нормально катиться. Иногда этих проблем вобще нет... В общем, электронное вскрытие покажет. Двигло 9А тоже за копейки довели до ума, обороты не плывут, работать стал тише, прямо радостно. :rolleyes:
 
Странник написал(а):
А на 4 переключается? Это, вообще то, обороты для 3-й.

...а на 4передачу должна коробка переключатся при каких оборотах?Подскажите пожалста.
 
Промывка клапанов и замена масла ничего не дали. Мастер приговорил поршень коробки (ценник = 12000 р. работа + поршень от 700 р. за штуку). Теперь ищу место, где недорого заменят поршни АКПП...

Кто такие места знает?
Заранее спасибо! :hat:
 
ShMalyan написал(а):
...а на 4передачу должна коробка переключатся при каких оборотах?Подскажите пожалста.

Зависит от переключателя эконом-спорт, от нагрузки на движек, от нажатия на педаль газа. В щадящих условиях примерно 3000-3500. Если не выдавливать кик-даун на эконом режиме - не выше 4000.
 
Странник написал(а):
Зависит от переключателя эконом-спорт, от нагрузки на движек, от нажатия на педаль газа. В щадящих условиях примерно 3000-3500. Если не выдавливать кик-даун на эконом режиме - не выше 4000.

...блин...значит у меня хрень полная...так как обороты доходят до 5000 где то и переключения непроисходит...покрайней мере я незамечаю и неощущаю...
 
to ShMalyan
Кинь в личку мыло
Я нарисовал схему для прозвонки АКП 096., схему выложить не получается
Прозвонка занимает времени 15 минут из под заднего сидения и 100% определяется электрика по соленоидам термопаре и дат. скорости - из-за чего АКП может стоять в аварийке на 3 скорости
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to ShMalyan
Кинь в личку мыло
Я нарисовал схему для прозвонки АКП 096., схему выложить не получается
Прозвонка занимает времени 15 минут из под заднего сидения и 100% определяется электрика по соленоидам термопаре и дат. скорости - из-за чего АКП может стоять в аварийке на 3 скорости

...в личку написал...
... нехотелось бы всё таки проблем скоробкой...т.к. у нас в городе никто и невозьмётся за ремонт АКПП и сервисов нету по ремонту таких коробок..., а чем черевата езда при аварийке ( коробка невключает 4 передачу)?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to ShMalyan
Кинь в личку мыло
Я нарисовал схему для прозвонки АКП 096., схему выложить не получается
Прозвонка занимает времени 15 минут из под заднего сидения и 100% определяется электрика по соленоидам термопаре и дат. скорости - из-за чего АКП может стоять в аварийке на 3 скорости

вообще непонятно... :( ...сегодня нада было съездить в одно место это примерно 30 км, пока ехал 4 скорость вроде неврубалась, больше 120 непрёт и обороты при этом за 4000... когда поехал назад в город то нажал кик даун...и о чудо чутли не на взлёт пошол :) и обороты в норме и переключения скоростей замечать стал... как так...а всё началось когда прочитал тут на форуме про адаптацию и попробовал...может конечно совпадение, вот такие вот дела.
 
Кстати для информации: на выходных поехали семьей в Питер, 4-ая включалась нормально, шел местами 145 км/ч. 1600 км проехал. Кик-даун трясет маленько когда на обгон фур идешь. Шумновато от воя коробки уже на 120. Кто знает хорошего мастера чтоб поменял поршни и сделал ремонт со снятием/установкой? До 10000 р.?
 
Те, кто может сделать, за такие деньги не возьмуться.
снять\поставить у нас от 7 т.р.

Тем более у тебя еще не понятно что делать.
 
Назад
Сверху Снизу