АКПП 096 замучала Не вклоючается 4-я, 1-2 с воем!

  • Автор темы halpro
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 12К
  • Теги
    акпп 096
halpro написал(а):
По описанию Jump-а, я должен был найти круглый разъем для прозвонки, но я такого не нашел :unknw:

Помогите, чем можете! :hat:

этот (круглый) разъем на коробке
 
halpro написал(а):
Коллеги!

Разбирался в субботу с электроникой своей АКПП, прозвонить не смог! То ли разъем не тот, то ли голова не та :fool:
В общем, результат вскрытия заднего сиденья и поиска мозгов АКПП таков:

http://public.box.net/index.php?rm=box_box...file_id=1521250
http://public.box.net/index.php?rm=box_box...file_id=1521252
http://public.box.net/index.php?rm=box_box...file_id=1521254


По описанию Jump-а, я должен был найти круглый разъем для прозвонки, но я такого не нашел :unknw:

Помогите, чем можете! :hat:

Всё ты правильно нашел. Это плоский разъём, он на мозгах, а круглый на коробке. Вот этот плоский разбираешь и там внутри номера контактов, по ним и звонишь от мозгов. А потом от круглого на коробке, если найдёшь обрыв и тогда его можно локализовать: внутри коробки, или снаружи.
 
Спасибо! Попробую разобраться.
Кстати, слышен вой АКПП на прогретом движке. Поможет поменять масло?
 
Всем привет!
Разбирался на 9 мая со своим "немцем"... ;)
При прозвонке от мозгов с разобранным разьемом по указанным Jump схемам выяснил:
777 ом на датчике скорости, кажется меньше чем должно быть.
5 ом еще на соленоиде... (тьфу ты, забыл номер соленоида, но кажется это shift какой-то) :(
Все остальное в порядке! Чем же обусловлено позднее включение 2-й передачи? "Ловить" момент переключения 1-2 становится все труднее. Особенно при разогретой коробке.
Есть мысли?
Респект заранее! :hat:
 
777 эт нормально. Должно быть 0.8-0.9 кОм. Shift Lock solenoid, то он проверяется не на сопротивление, а включаешь зажигание и на нём 0 В, а потом выжимаешь тормоз и на нём напряжение батареи, это соленоид блокирующий селектор. Сам потерял вторую, а потом спалил мозги при проверке ДПДЗ. ДПДЗ, похоже, похоже под замену. А ты адаптацию ДЗ делал? Так что вот, я пока экспериментировать не могу, ищу новые мозги.
 
Мужики, а у меня такая проблема - 4 скорость включается в 2 приёма: сначала где-то в районе 60 км/ч первый толчёк (тахометра у меня нет), а затем где-то на 65-67 км/ч ещё один толчёк! Что это может быть? Это плохо или хорошо?
И как определить шум из коробки? Моя машина как-то воет при движении, не могу понять откуда шум.
 
Это нормальное переключение 3Н - 3М - 4.
 
Уточняю:
PIN 25 - PIN 18 Solenoid Valve EV6 должен быть при Ignition Switch Off = 55-65 ohms.
А у меня 4,9 ом!
А также:
PIN 19 - PIN 20 Solenoid Switch Shift Interlock должен быть при Ignition Switch Off = 14-25 ohms.
А у меня сопротивление бесконечно! Обрыв?
Кто знает?
:hat:

2 Jump насчет ДЗ: если про дроссельную заслонку, то пока нет и не знаю еще как и зачем... :(
 
halpro написал(а):
Уточняю:
PIN 25 - PIN 18 Solenoid Valve EV6 должен быть при Ignition Switch Off = 55-65 ohms.
А у меня 4,9 ом!

Это опечатка в книге! должно быть 5-6 ОМ
halpro написал(а):
А также:
PIN 19 - PIN 20 Solenoid Switch Shift Interlock должен быть при Ignition Switch Off = 14-25 ohms.
А у меня сопротивление бесконечно! Обрыв?

это нормально. Там нужно смотреть при подключенных мозгах. Если тормоз не выжат - 0В, если выжат - напряжение батареи. Только это черевато, я так мозги спалил. Так что проверь проще. Если при невыжатом тормозе и включенном зажигании кнопка на селекторе не вдавливается, то реле блокировки работает. Вообще, это фигня и на скорость не влияет, чисто защита от дурака, чтоб при скорости больше 5 км/ч ты не мог реверс врубить
halpro написал(а):
2 Jump насчет ДЗ: если про дроссельную заслонку, то пока нет и не знаю еще как и зачем...  :(

Не совсем понял о чем ты. Я имел ввиду, что состояние датчика положения дроссельной заслонки влияет на поведение мозгов акпп
 
Беда с этим сопротивлением 6 соленоида, во всех отсканированных мануалах не видно децимальной точки. Должно быть 5.5-6.5.
Блокиратор рукоятки прекрасно слышно при нажатии педали тормоза (если стоит на Р), а если снять крышку - то и видно.
Что касается адаптации ДПДЗ - вопрос спорный. Вроде бы со временем происходит самоадаптация?
 
Jump - спасибо, я забуду про Shift Interlock...

Сканировали меня VAG-Tool-ом, интересно, что коробка ответила, что она 095 ХХХХХХ результат:

300-- --- Датчик температуры трансмиссионного масла G93.
Сбоев нет INTERMITTENT.

Что теперь делать? Менять датчик? Поможет и чем?

Переключения на 2-ую позднее и иногда с воем. На прогретой коробке постоянный вой... :(
Что посоветуете?
 
Боюсь, что поменять датчик не выйдет. Не знаю, как у тебя, а у меня датчик был впечатан в шлейф. Так что стоит походить по разборкам поспрашивать шлейф. Чес гря, я не знаю, как датчик влияет на работу.
 
Jump, тогда в чем проблема 2-й передачи? Замена мастеркита?
 
halpro написал(а):
Jump, тогда в чем проблема 2-й передачи? Замена мастеркита?

Ну как тебе сказать, замена мастеркита это по сути переборка коробки, разумеется, она позитивно скажется на работе коробки, однако назвать это путем решения цена не позволяет. Насколько я понимаю, переключение может тупить из-за состояния PCU, ДПДЗ, датчика скорости, или отдельных соленоидов (последнее, я так понимаю, исключается, т.к. соленоиды меняли местами). Как только оживлю коробку, продолжим эксперименты :)
 
Jump, насчет соленоидов не совсем так, я не менял их местами (не позволяют условия, гаража нет, машина под домом).
Если нужно, я смогу поехать на "яму" и вскрыть коробку. Но до этого я хочу понять с чего начать решать проблему, "где начать копать" :)

И вопрос, Jump, PCU - Portable Computer Unit? То есть "мозги" АКПП?

Из интересных симптомов могу заметить, что сбой работы АКПП 1-2 передачи случаются не всегда, а только при резвом разгоне. Если "тапку" сильно не давить, а ехать "как на похороны", то передача почти нормально переключается.

Есть стойкое подозрение, что это связано с поздно срабатывающим соленоидом 2-й передачи. Как будто он запаздывает переключать (закис, что ли?). Разгоняешься до 40-ка км/ч и ждешь, переключит на 2-ую или 1-ая сорвется и двигатель завоет. Потом - как в аптеке - 2-3 и (кажется) 3-4 (это уже трудно определить, попробую поездить не выше 3-ей и сравнить ощущения).
 
PCU это Pressure Control Unit, т.е. 6й соленойд, замеряющий давление масла. Перед тем, как я спалил мозг, у меня была подобная фигня :) но что это такое сказать пока не могу. Масло чистое без запаха. Короче, пока х.з. как оживлю мозг, поеду в тахо мерять давление, читать ошибки и, возможно (пока как-то стремно), делать stall test. Тогда можно будет сказать, это электрика или механика
 
Jump написал(а):
PCU это Pressure Control Unit, т.е. 6й соленойд, замеряющий давление масла.

Не замеряющий, а регулирующий.
Был когда-то такой напряг с "датчиком температуры". Уродовались месяца полтора, датчик "звонился" и т.д...
А закончился "процесс" - заменой этого самого "регулятора давления" на новый. То есть, 6-й соленоид. Он там один такой....с желтенькой "задницей" (задней крышкой).
 
vladdd написал(а):
Не замеряющий, а регулирующий.
Был когда-то такой напряг с "датчиком температуры". Уродовались месяца полтора, датчик "звонился" и т.д...
А закончился "процесс" - заменой этого самого "регулятора давления" на новый. То есть, 6-й соленоид. Он там один такой....с  желтенькой "задницей" (задней крышкой).

Vladdd, симптомы были похожие? У меня 2-ая плохо включается... На 4-ой как выяснил едет нормально, только постоянно подвывает. И вроде звонятся все соленоиды...
Кто знает номер Solenoid Valve EV6 по каталогу для 096 коробки?
 
Пакету B2 пришел конец. Это самый ближний к насосу.
Одна из причин возникновения ошибки "Датчик температуры" - перегрев масла более 140С
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Пакету B2 пришел конец. Это самый ближний к насосу.
Одна из причин возникновения ошибки "Датчик температуры" - перегрев масла более 140С

Что это за пакет B2?
 
Назад
Сверху Снизу