Фотоотчет Установка вольтметра в Фольксваген Пассат Б4

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
542
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Многолетние поиск трёх светодиодного БАСКа, (рассказывал на 1 страничке этой темы) не дал результата… Нет таких в продаже… уж где только не спрашивал. B)
Решил купить ИН – 7А (о нём говорится на 3 стр. темы). Совсем не хуже многолетне искомого..... :rolleyes:
Светодиодный индикатор контроля напряжения бортовой сети автомобиля ИН-7А – очень не плох. Обладает замечательной чувствительностью. Решил не устанавливать его сразу после покупки (150р), а провести небольшие испытания. Познакомиться с индикатором поближе, узнать и увидеть на деле его работу.
Подходит. Хорошо реагирует (свечением светодиодов) даже на малейшее падение напряжения борт сети. Удобная (по мне) индикация. :good:
Только одно НО… Уж очень не приятный глазу (не красивый) внешне этот прибор. Плохой пластик корпуса, не подходит по качеству и дизайну исполнения. И способ подключения его к бортовой сети автомобиля – штекер в прикуриватель – неудобен. Занимает место в прикуривателе…

После того, как удостоверился в толковой работе прибора решил удалить прибор из «родного» корпуса, установить его в штатную заглушку своего автомобиля и подключить к бортовой сети проводами.
Вскрыл корпус. Выпаял (пометив) светодиоды. Удлинил проводами ножки светодиодов (чтобы разместить их более компактно в штатной заглушке панели приборов автомобиля).
Наклеил (клей ПВА) на извлечённую из панели приборов заглушку, бумажку в клеточку. Разметил места под 6 отверстий светодиодов. Наколол места сверления отверстий шилом. Просверлил (заранее подобранным, промеренным сверлом) отверстия диаметром, чтобы светодиоды входили в них чуть с натягом и плотно сидели на своих местах.
Получилось аккуратно. Работает хорошо. Остаётся установить и подключить в автомобиле.
 
Последнее редактирование модератором:

kalifornia

Оракул
Сообщения
4 946
Реакции
804
Местоположение
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
А БАСК ночью не слепил глаза.
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
542
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
И в БАСКе и в ИН7А установлены светодиоды матового свечения, без направляющей линзы.....
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
4 946
Реакции
804
Местоположение
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
murz88 сказал(а):
И в БАСКе и в ИН7А установлены светодиоды матового свечения, без направляющей линзы.....
По зацеплению плюс и минус,откуда на фото взялось 10 проводов.
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
542
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
смарт сказал(а):
светодиоды выведены отдельно от платы.
Конечно.
Вы не поняли…. B)
На первом и втором фото хорошо видно, что светодиоды впаяны прямо в плата прибора.
Для того, чтобы уместить 6 светодиодов на лицевой стороне штатной заглушки торпеды автомобиля, потребовалось выпаять все светодиоды и припаять к их ножкам провода. Цель - разнести (отделить) плата и светодиоды. 6 светодоидов по 2 ножки, получается 12 тоненьких проводочков.
На 3м фото светодиоды уже вставлены в заглушку, а плата (с помощью проводков удлинителей вынесена за пределы корпуса заглушки). На фото плата обмотана черной изолентой и от нее идут проводки к светодиодам которые располагаются в корпусе штатной заглушки. 12 проводков к светодиодам и два проводка к бортовой сети авто 12В.
Фуу, крапать устал :)
Вот. Теперь разобрались?

 

kalifornia

Оракул
Сообщения
4 946
Реакции
804
Местоположение
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
murz88 сказал(а):
Конечно.
Вы не поняли…. B)
На первом и втором фото хорошо видно, что светодиоды впаяны прямо в плата прибора.
Для того, чтобы уместить 6 светодиодов на лицевой стороне штатной заглушки торпеды автомобиля, потребовалось выпаять все светодиоды и припаять к их ножкам провода. Цель - разнести (отделить) плата и светодиоды. 6 светодоидов по 2 ножки, получается 12 тоненьких проводочков.
На 3м фото светодиоды уже вставлены в заглушку, а плата (с помощью проводков удлинителей вынесена за пределы корпуса заглушки). На фото плата обмотана черной изолентой и от нее идут проводки к светодиодам которые располагаются в корпусе штатной заглушки. 12 проводков к светодиодам и два проводка к бортовой сети авто 12В.
Фуу, крапать устал :)
Вот. Теперь разобрались?
Понял.
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
542
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Вот и ладно...
Хорошо встали, можно устанавливать на место в авто.
Луше подключить через разъём и подпаяться к бортовой сети авто....
Чем сейчас и займусь.
Бай.
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Выложу парочку своих фото.



Сам вольтметр куплен тут:
http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=568
Существуют такие же термометры.
http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=840
Можно мерить температуру в салоне либо в воздуховодах печки.
Стеклышко так и не выпилил и на авто не поставил, т.к. просто некуда - все места под заглушки заняты. Но сделать очень хотелось. )
 

-=BIG=-

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
14
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
VW passat cl B3 универсал, ABS 1.8 (90 л.с.), 1992г.в. VW passat cl B3 универсал, 1Y 1.9 (68 л.с.). 1990г.в.
Сейчас в продаже большой выбор цифровых вольтметров, но идея со светодиодами выглядит интересней, т.к. далеким от электрики людям трудно вникнуть сколько и чего должен показывать прибор, а тут всё понятно: если зелёный - всё ок, если желтый - нужно обратить внимание, если красный - понятно почему не заводится :)
 

YouTube Channel

Верх