Фотоотчет Установка вольтметра в Volkswagen Passat B4

  • Автор темы FTE
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 95К
  • Теги
    vw passat b4
Не знаю, как остальным обладателям VolksWagen, а мне почему-то очень не хватало в списке приборов, имеющихся на моём автомобиле, такого устройства, как вольтметр, хотя бы в виде условного прибора, как на жигулёвской классике, внешние "приспособы" меня не устраивали по эстетитечким соображениям.
Так как портить вид аналоговыми устройствами мне не хотелось, я остановился на вольтметре типа "линейная шкала". Местом для установки шкалы было выбрана заглушка под магнитолой. В моей версии автомобиля одна из четырёх заглушек занята кнопкой обогрева заднего стекла, одна занята индикаторами ABS и подушек, на одной был установлен "приёмник" иммобилайзера, который благополучно был перенесён на крышку, закрывающую диагностический разъём.


42258_01.jpg


Сам вольтметр (а точнее, индикатор напряжения), был изготовлен по схеме Мастеркитовского набора, был куплен набор, чтобы не бегать в поисках комплектующих, родная плата была откинута по причине того, что расположение светодиодов и сама плата не вписывались в родную заглушку, поэтому монтаж был осуществлён на куске макетной платы.

В ксчестве разъёма был использован подходящий от дохлого дисковода, разъём был припаян к плате. В первоначальной версии на индикатор подаётся + напряжения бортовой сети от разветвления на подключенную сигнализацию и корпус, в индикатор установлен микропереключатель для обесточивания устройства (в дальнейшем, подумаю, как его обесточивать при выключении зажигания и оставить возможность пользоваться при выключенном зажигании - может на зуммер завести %-)?. В дальнейшем будет использована шина h1 для изменения яркости свечения светодиодов в зависимости от положения регулятора яркости освещения приборов.


42258_02.jpg


Во вторую заглушку были установлены 2 кнопки на замыкание со светодиодной подсветкой, подключенные параллельно уплавляющим сигналам центрального замка - мне не очень удобно выворачиваться, нажимая на кнопку на водительской двери, а сигнализации блокировку дверей после запуска двигателя я не хочу доверять по субъективным причинам.
Разъём для подключения был задействован компьютерный, 1 +12В, 2 -GND, 3 - Doors on, 4 - Doors off, также - доп. контакт, на подсветку, встроеннe. в кнопки, на него подано напряжение от h1 (она присутствует на разъёме кнопки обогрева заднего стекла).


42258_03.jpg


Те же устройства после подключения:


42258_04.jpg


Те же после установки в торпеду:


42258_05.jpg


Да, в индикаторе напряжения - 12 светодиодов, градация "шкалы" - 0.5 В, диапазон напряжений 10.5...15.5В
 
цифровой вольтметр в Санкт-Петербурге продается в фирме Conrad Electronic _www.conrad.spb.ru
там на заказ (если нет на складе) возят из Германии (Фирма немецкая). На сайте в разделе - измерительная техника-измерительные модули-цифровые модули есть модуль 134473 - по размерам вроде должен входить вместо стандартной заглушки (боковинки подточить чуток). Цена только кусается - 1320р
 
bragant: Конечно с этим вольтметром мне пришлось помучаться!!!
Но все таки радует меня эта штука! Скорость обновления 3 раза в секунду!
Наверное больше с машиной подобных вещей делать уже не буду!
Надоело))))) Хотя кто знает...

 
Поставил и я себе вольтметр :dance2:
Купил электронный тахометр с вольтметром TX-310

выковыриваем прибор из корпуса


отпаиваем плату индикаторов

берем стандартную заглушку и вырезаем окно под индикаторы

вклеиваем стеклышко

от платы индикаторов отрезаем часть с кнопками, вместо нижней кнопки (регулировки яркости) паяем перемычку. Верхняя кнопка выбора режима (тахометр-вольтметр) нам не нужна - при не подключенном выводе тахометра прибор переходит в режим вольтметра сам. Вклеиваем плату индикаторов в корпус заглушки (внутренние ребра заглушки пришлось подрезать - плата не влезала). Вклеил термоклеем.

к площадкам на плате индикатора паяем проводники, и соединяем с основной платой. Главное - не перепутать!

основную плату крепим, чтобы она не выступала за габариты заглушки. Крепил термоклеем

вот что получается

а вот на машине

извините за качество фотографий - снимал телефоном
Всем удачи!
 
Motto написал(а):
В электронных тахометрах есть сразу же и встроенный напряжометр.
Вещь на самом деле полезная. Часто бывает, лампочка на приборке еще не горит, а на аккум уже приходит мало и получается хронический недозаряд.
И еще забавно наблюдать, когда после проезда по луже с хорошей скоростью, напруга в бортсети подсаживается прилично(особенно когда свет включен или печка). Это вода попадает на ремень генера и он начинает проскальзывать.

Гораздо интереснее вопрос другой. Где мерять напругу?
Объясню свою мысль. Когда проводка старая, контакты фиговые, ситуация обычно такая, генер выдает одно напряжение, на аккум приходит уже меньше (просаживается на плохих контактах), в салон приходит еще меньще. И чем больше потребителей включено, тем разница больше. В особо запущенных случаях, при всех включенных потребителях разница в напруге на гене и аккуме может быть до двух вольт.

Вот к меня два напряжометра. Один в бортовом компе, другой в электронном тахометре. Один меряет напругу непосредственно на аккуме, другой на шинке Х (плюс с аккума через реле). Так вот, при включении света, печки, дворников и т.п. на шинке Х напруга подсаживается до 13,5-13,8В, а на аккуме в это время стабильно 14,1-14,5В. При этом у меня новые силовые провода, а с гены на аккум брошены еще и дополнительный плюс и на гене доп. масса.

всем добрый нужна помощ. генератор рабочий, реле новое, ( правда родное стояло номинал 14 v поставил 14,1v ) массу везде где видел зачистил. когда завелся секунд 20 -25 горит лампа зарядки потом тухнет. ето все на холодный двигатель на горячем все нормально?
 
автор молодец!!!!
А по поводу доводов надо или нет...
ИМХО Надо! У мну стоит прожорливая музыка, старую центру 75ач высасывало за 15 минут, нераз с этим попадал при заводке утром...
Теперь стоит 100ач, хватает надольше.
Но всёравно вольтметр ищу, точнее два. Один в багажник, второй в салон....
Ато при длительном прослушивании (природа, шашлык... ) приходится откидывать задние спинки сидений и смотреть на показания вольтметра на конденсаторе....


А по поводу магнитол! У Pioneer P88RSII вольтметр есть....
Правда стоит она....
 
Добрый день, всем!
Продолжая тему полезности вольтметра,
хочу сказать спасибо Владимиру, он же "bragant".
Сделанный им электронный вольтметр, за :drinks: перекочевал в мой Фольксваген Пассат и теперь радует меня.
Владимир! Большое Спасибо!
:thankyou2:
 
voltommetr schem pasaedinit na mashine fotka nilzza astavlat :drinks:
 
отличная темка))) буду иметь ввиду!
 
Yngwie написал(а):
отличная темка))) буду иметь ввиду!

Если будешь делать данную конструкцию, то невкоем случае не используй совдеповские светодиодные индикаторы. Мало того что они мягко сказать, невыразительные, но и еще ко всему прочему потребляют изрядный ток в отличии от импортных современных.
 
xev написал(а):
voltommetr schem pasaedinit na mashine fotka nilzza astavlat :drinks:

Массу взял на общем втычном контакте над блоком предохранителей, а питание с замка зажигания ACC+12V. Включается только с замка.
 
Очень нравится это БАСК! Чувствительный!

Стоит поставить "Ключ на старт" (или включить маленькую лампочку подсветки) - ярко горит зелёный и чуть- чуть загорается нижний красный ....



С наступлением холодов, после запуска двигателя - светится зелёный(средний) и верхний красный.



И точно, при замере тестером, в холодную погоду
Напряж. высокое



По мере прогрева - напряжение падает



падает



Когда двигатель прогрелся, Красный(верхний) светодиод затухает и светится только зеленый(средний)

 
Мне приглянулся такой. Стоит рупий 300 с хвостиком. А вообще там ещё много чего есть в Радиолюбительские наборы для самостоятельной сборки: EKITS, Мастер КИТ, KitLab, KASKAD, RAKON.
http://www.radiohobby.info/

EK-SVL0002.JPG
 
Тема старая когда прочитал загорелся желанием. Сегодня сбылась мечта идиота :confused:. Купил за 120 рэ


42258_001.jpg



42258_002.jpg


Моргает мне что недозаряд вот терь проверю.
 
Сделал бы что нибудь посерьёзней, предложений масса в этой теме. Cамопал, у меня уже больше года пашет. Удобно.
 
Vit_Al написал(а):
Сделал бы что нибудь посерьёзней, предложений масса в этой теме. У меня уже больше года пашет.

+1000%! Ну реально не шарю я в этих штуках!
 
Ну я так понял, готовый купить у вас нет возможности, по причине отсутствия данных девайсов в магазинах. Закажите знающим товарищам или знакомым кто шарит в электронике.
 
Vit_Al написал(а):
Ну я так понял, готовый купить у вас нет возможности, по причине отсутствия данных девайсов в магазинах. Закажите знающим товарищам или знакомым кто шарит в электронике.

В наших сельпо, то лампочки не найдешь надо заказывать, а со знающими людьми еще туже.
 
Ну я так понял, служба... :)
 
Назад
Сверху Снизу