Турбирование мотора Как что где и почему

  • Автор темы femakc
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 17К
на ке-жотроник, он проиграет после первых 3000 об/мин :LOL:

 
некоторые 4 цил кджеты стояли на турбомоторах.
 
факт. и на 5цилиндровых тоже были к-джеты. пуляли будь здоров.
но заставить к-дж от КРа работать под наддувом, кмк малореально.
не мне тебе рассказывать, что это система из цельного куска мрамора.

когда она исправна и работает на штатном железе -- все отлично, каши не просит.
но когда начинается колхоз тюнинг -- все становится плохо...

есть мнение, что даже подсунув под КРовый к-джет двухлитровый блок все уже становится плохо. пока это подтверждается одним замером на стенде. где-нибудь через месяцок сделаем другой, на другом аналогичном железе.
 
мое мнение о наддуве стокового кр-9а кджета, я сказал выше-3000 и усе))))

неа, я говорю именно о 4 цил двигателях, и о дозаторах с корпусами воздухофильтра, которые прекрасно переваривают буст, они были созданы для этого.
и стоят не дорого :) .

есть АБФы с которых поснимали уродские форсуночки вместе с мозгами и внедрили к-джеты.
свои 180 отдают без переделок по железу.

зажигалово рулится отдельными приблудами,
дешевле)))))
 
звучит, как диавольский колхоз :)

через некоторое время (месяца два, думается), померим смесь во всем диапазоне на КР-е с блоком 9А WBO2 сенсором... Там и посмотрим. Самзнаешькто обещал нам рак мозга от этого :))
 
804-21rus написал(а):
KE-Jetronic, один насос в баке, другой в "банке" снизу.
Кстати, после обкатки движка будет заезд с форд фокус 2 ST на 400м. шансов мало но надежда умирает последней :fool: если гольф проиграет заезд придется еще чо нить затюнить :(

на 402м СТ ушел на 1,5 корпуса...., причём на 3ей передаче! первые 2 на равных ехали....
может всётаки с ке жотроником чё слепить можно? или сразу выкидывать, ставить "январь"?
 
приезжай, сделаем, но долго ибо делать надло нормльно и не дешево сие удовольствие
 
Назад
Сверху Снизу