Турбирование мотора Как что где и почему

  • Автор темы femakc
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 18К
Еще раз по поводу мощности и WRC
Авто Форд пума (У нас в городе )
Дрыгатель 20л 16кл косворт 550лс
8 форсунок ( на 4 -х цилиндрах)
2 топливных насоса по 7 бар
турбонадув (макс 3 бара)
Отсутствие расходомера воздуха, катализатора, лямбда зонда.
Наличие Альфометра

В данный момент мощность дрыгателя ограничена на отметке 305 лс впуском воздуха и подачей топлива с 4 форсунок по правилам WRC

Авто реальное не фото из журнала аля ТЮНИНГ, настоящее WRC с секвенталкой и полным приводом с полной блокировкой, вес авто "форд пума" 1,400 кг
 
One написал(а):
при 370 силах штатные поршня поршня стекут в картер
следовательно нужна хорошая ковка 150-200уе за поршень

Ковка 55 $ ЗА 1 ШТ С РАСЧЕТОМ УМЕНЬШЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (100 пудов)
 
А вот интересно, какой смысл ставить больше 200 лc без тракшн контрола? Эффектно пошлифовать асфальт? Имхо, не выделываться и за 40 000 рублёв купить 1.8Т с 4-го гольфа, раз уж в ПТС бн стоит. Хотя 90% этот разговор закончится ничем.

У мну +1 пост :) кстати, предлагаю поставить в салоне ручную помпу или клизму, чтобы подкачивать бензин, так сказать, помочь двум бензонасосам.
 
D.Lus написал(а):
2 Femaks: ты прости грубость многих. Поверь, прост онадоело разжовывать всем и каждому, что это очень дорого (я тоже в свое время задавал такие же вопросы). Если ты реально хочешь осуществить этот проект и реально готов платить, я думаю, помочь в таком деле слогласятся многие......

Касательно расходов - я думаю они поболее будут все-же. Особенно что касается поршневой группы.

Ковка по $55 за штуку.... на счет поршней точн оне скажу, но мне в Киеве обещали $200 за комплект титановых шатунов придумать.....

Спасибо дружише но не надо забывать что коленвал балансируется с грузами весом (шатун+поршень), а титан легче соответственно нужно балансировка коленвала.
Я не знаю как это скажется на оборотах.
 
femakc написал(а):
Ковка 55 $ ЗА 1 ШТ С РАСЧЕТОМ УМЕНЬШЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (100 пудов)

это где такие цены дай ссылочку я себе пару комплектов прозапас возьму
кстати при такой как ты хосешь мощности штатные кольца и вкладыши тоже непрокатят :(

а самый бюджетный способ правда и самый недолговечный штатные поршня от твоего мотора голова 16вэ степень сжатия полусится гдето 8.2 улитку от какогонибудь японца коллектор хз эбу январь форсы тоже с японца турбового и будет тебе счастье 200 возможно даже 200+ сил
но ябы особо больше 200 не собирал ибо конструкция имхо не очень надёжная и конечно бесценный опат конструирования я надеюсь такого варианта тыст на 10-15 после обкатки хватит ;)
 
Хочу затурбировать мотор АВА 20л 8кл,
Но 1. Установка ГБЦ 16кл
2. Покупка или самоделка выпускного колектора под ТУРБО
3. Турбина от 1.8т
4. Буст контроллер


а то скоро начало сезона а у меня115 kc


конечно тут все сразу набросятся - ну да ладно скажу - почитал я типа все что здесь понаписанно....
......да уж.......
короче клоню к чему если афтор не ради понтов все это спрашивал мол туды сюды - гонки все такое.... - то что ты хочешь или думаешь что хочешь удел редких энтузиастов... да и дорохо - реально дорохо все это... (я в свое время турбировал свой эклипс - не сам естесно... все б\у со скидками из владика обошлось мне порядка 1800 кило - но только мицык уже был заточен изночально под турбу и мудрить там было не надо)...

короче к чему я - что бы успеть к сезону - продавай венту и покупай хотя бы это http://cars.auto.ru/sale/BF13807/

ну а если уж ты планировал такие деньги вбухать (а я думаю планировал - раз с такими доработками хочешь успеть к сезону) - то добавь и купи чтонить покруче - что душе приглянется)))
 
Антон написал(а):
че такое кроссфлоу? (crossflow)

"Формат" головки блока, при котором впускной и выпускной коллектора (выходят соответствующие каналы, естественно) располагаются с разных сторон головки. Пример: все двигатели VW тип 801 (G2, G3, Polo2, Polo3 1.3, 1.4, 1.6)
 
Из всего выше сказанного я понял:
Что я буду делать.
Замена ГБЦ на 16кл от V8 3.6
Замена поршней (степень 8.0-8.2)
Замена вкладышей
Колено не изменно(если оно нормальное)
Доработка выпуска под турбо
Доработка впускного колектора
Замена форунок на G-60 (пока, если не подойдут по производительности то др.)
Установка турбо компресора ( с подводом масла) гарет т3\т4
Проводка турбо провода с установкой интеркуллера
замена ЭБУ не планируется вместо этого попробую настроить с помощьюрегулятора давления ,а льфометра, буста. (Если это возможно)

Может что я еще забыл?????
 
Vint написал(а):
понимаешь тупо писать впуск выпуск это не о чем, надо писать конретные вещи, а то я много могу чего так подсказать, особого ума не надо,

По выпуску:
Замена выпускного колектора на др. под флянец турбы
удаление католизатора
Скорее всего лямбда удалится в процесе настройки
после прямоток до банки(потише если знаете скажите фирму)
По впуску:
Замена впускного колектора т.к. ГБЦ от V8
Замена форсунок
По ГРМ:
Замена поршней
дефиктовка шатунов, калено
замена вкладышей
замена колец
возможно если получиться поставить масленный насос др
По турбо:
Установка турбины с вастгейтом
турбопровод интеркуллер блоу-офф
По настройке:
альфометр
после будет видно по факту

 
а вы еще тут обсуждаете? мужики, я имею ввиду грамотную часть местного населения, человек все знает, пусть строит как учили, че с ним спорить :))))
 
VR6 Glock написал(а):
а вы еще тут обсуждаете? мужики, я имею ввиду грамотную часть местного населения, человек все знает, пусть строит как учили, че с ним спорить :))))

Спасибо я как сделаю утру нос всем не верующим
 
DJ Kill написал(а):
Нет. Это не верно. Если давление выше рабочего для форсунки, то распыла не будет. Мотор работать не будет.

Мотор работать будет... колво топлива впрыскивацца будут действительно больше, факел распыла лишь немного меняет свою форму (при грамотном подходе не криминально) (но все в пределах разумного)


С уважением, Fanatic :hat:
 
One написал(а):
при 370 силах штатные поршня поршня стекут в картер
следовательно нужна хорошая ковка 150-200уе за поршень

Бред сивой кабылы.... В данный момент есть двигло на лите поганом вазовском 372 лс (пока) планируется за 400 сил снять и все живет.
А с ковкой это отдельный вопрос: с росийской при турбировании лучше ваще не связываться. А импортная ковка в разы больше стоит чем литье подзаказ.

С уважением, Fanatic :hat:
 
femakc написал(а):
Еще раз по поводу мощности и WRC
Авто Форд пума (У нас в городе )
Дрыгатель 20л 16кл косворт 550лс
8 форсунок ( на 4 -х цилиндрах)
2 топливных насоса по 7 бар
турбонадув (макс 3 бара)
Отсутствие расходомера воздуха, катализатора, лямбда зонда.
Наличие Альфометра

В данный момент мощность дрыгателя ограничена на отметке 305 лс впуском воздуха и подачей топлива с 4 форсунок по правилам WRC

Авто реальное не фото из журнала аля ТЮНИНГ, настоящее WRC с секвенталкой и полным приводом с полной блокировкой, вес авто "форд пума" 1,400 кг

Помоему это "Мегафоновская" авта и до врсишной ей далековато... последний раз когда я ее видел с настройкой у нее были явные проблемы... переливает просто жуть. Достойно настроена у Новикова :drive: (ну оно и понятно для тех кто в теме)


С уважением, Fanatic :hat:
 
femakc написал(а):
Ковка 55 $ ЗА 1 ШТ С РАСЧЕТОМ УМЕНЬШЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (100 пудов)

:LOL: Нах тебе ковка??? Так щас модно??? Что за производитель??? ( те что по 55уе) Какие зазаоры точить будешь???

С уважением, Fanatic :hat:
 
femakc написал(а):
Спасибо дружише но не надо забывать что коленвал балансируется с грузами весом (шатун+поршень), а титан легче соответственно нужно балансировка коленвала.
Я не знаю как это скажется на оборотах.

Очень интересна... а поподробнее можна про балансировку такую :)



С уважением, Fanatic :hat:
 
м-да, неплохо отмодерировали,оставили только бред.
п.с. в личку. D.Lus
 
Fanatic написал(а):
Помоему это "Мегафоновская" авта

бывшая мегафоновская -- A6.

там никакой турбы и полного привода быть не может
 
One написал(а):
это где такие цены дай ссылочку я себе пару комплектов прозапас возьму
кстати при такой как ты хосешь мощности штатные кольца и вкладыши тоже непрокатят :(

а самый бюджетный способ правда и самый недолговечный штатные поршня от твоего мотора голова 16вэ степень сжатия полусится гдето 8.2 улитку от какогонибудь японца коллектор хз эбу январь форсы тоже с японца турбового и будет тебе счастье 200 возможно даже 200+ сил

Вот слова мыслящего человека... дальше бред
 
femakc написал(а):
Замена форунок на G-60 (пока, если не подойдут по производительности то др.)
Установка турбо компресора ( с подводом масла) гарет т3\т4
Проводка турбо провода с установкой интеркуллера
замена ЭБУ не планируется вместо этого попробую настроить с помощьюрегулятора давления ,а льфометра, буста. (Если это возможно)

Может что я еще забыл?????

Нет форсов не хватит, а второе ваще бред


С уважением, Fanatic :hat:
 
Назад
Сверху Снизу