Турбирование мотора Как что где и почему

  • Автор темы femakc
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 17К
: Golf Mk2 GTi 16v EVO (Р11)
: РОССИЯ, СПБ

Фамилие твое какое? :)
 
whale2 написал(а):
: Golf Mk2 GTi 16v EVO (Р11)
: РОССИЯ, СПБ

Фамилие твое какое? :)

Ты меня не знаешь.... если хочешь стукнись в аську пообщаемся 430-116-389
 
2 Whale2 и Fanatic: устное предупреждение, пункт 4.2.6.
 
если ты хочешь все сразу делать-обратись в контору которые всем этим занимаешься, иначе накосячишь так, что машину придется новую покупать.

если не сразу, то начни с выпуска, ибо это одно из главных, он в 80 процентах глушит всю мощь автомобиля, продумай систему охлаждения, ибо я у тебя слов о ней я вообще не увидел, а это уже и жабры, и водяное охлаждение и тд
 
L_rd написал(а):
... то начни с выпуска, ибо это одно из главных, он в 80 процентах глушит всю мощь автомобиля, продумай систему охлаждения, ибо я у тебя слов о ней я вообще не увидел, а это уже и жабры, и водяное охлаждение и тд

Аффтор может перечитаешь??? (без обид, может подкорректируешь)


С увжением, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
Нет форсов не хватит, а второе ваще бред


С уважением, Fanatic :hat:

ОК!!! Но тогда как ты мне обьясниш отличную работу на форсах G-60 мотора 2,2л турбо. Мощность увеличена. И если ты в курсе то какова производительность форсов из RS комплекта
 
L_rd написал(а):
если ты хочешь все сразу делать-обратись в контору которые всем этим занимаешься, иначе накосячишь так, что машину придется новую покупать.

если не сразу, то начни с выпуска, ибо это одно из главных, он в 80 процентах глушит всю мощь автомобиля, продумай систему охлаждения, ибо я у тебя слов о ней я вообще не увидел, а это уже и жабры, и водяное охлаждение и тд

Капот от зендора (пластик)
Про доп охлождение думаю масленный рабиатор (поболее, под крылом)
 
femakc написал(а):
ОК!!! Но тогда как ты мне обьясниш отличную работу на форсах G-60 мотора 2,2л турбо. Мощность увеличена. И если ты в курсе то какова производительность форсов из RS комплекта

2.2 л что за двигатель (поподробней)? B)
Что за RS комплект такой? :)

С уважением, Fanatic :hat:
 
И без жабров непаедет :LOL: палюбому
 
Я имел ввиду кол-во цилиндров,и где пик мощности и момента ...


С уважением, Fanatic :hat:
 
femakc написал(а):
ОК!!! Но тогда как ты мне обьясниш отличную работу на форсах G-60 мотора 2,2л турбо. Мощность увеличена. И если ты в курсе то какова производительность форсов из RS комплекта

Тонко намекну на ответ:
1,8 = 4цил
2,2 = 5цил

Вопросы?

С уважением, Fanatic :hat:
 
хорошо сообразил ..я об этом как-то даже не подумал)
 
Всем привет. По части турбирования мотора: зимой 2006г. началось турбирование двигателя PL. Турбина стоковая от ауди 2.2 турбо. До ума мотор доведен месяц назад, поставлены поршни от ауди 1.8Т и железная прокладка ГБЦ от дизельного гольфа для разжатия т.к. стандартные поршни "утекли в поддон". В общем то турба дует очень хорошо и стандартный бензонасос, хоть и новый, не справляется. Если кто то делал такое напишите как можно увеличить производительность, есть задумка поставить 2 подвесных насоса от ауди, но не известно как оно будет работать. Всем кто отпишется заранее благодарен.
 
804-21rus написал(а):
В общем то турба дует очень хорошо и стандартный бензонасос, хоть и новый, не справляется.

система питания какая?
 
купи валбро- он стоит не намного дороже стока, и качает 225.
 
KE-Jetronic, один насос в баке, другой в "банке" снизу.
Кстати, после обкатки движка будет заезд с форд фокус 2 ST на 400м. шансов мало но надежда умирает последней :fool: если гольф проиграет заезд придется еще чо нить затюнить :(
 
Назад
Сверху Снизу