Турбирование мотора Как что где и почему

  • Автор темы femakc
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 17К

femakc

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия, Мос. обл
Авто
VENTO АВА 2.0л
Хочу затурбировать мотор АВА 20л 8кл,
Но 1. Установка ГБЦ 16кл
2. Покупка или самоделка выпускного колектора под ТУРБО
3. Турбина от 1.8т
4. Буст контроллер

У кого есть какие предложения и пожелания буду рад рассмотреть!
Если кто-нибудь знает где можно достать или спросить совета подскажите плиззз. Скоро начало сезона. а у меня только 115л.с
:clapping::clapping::clapping:
 
5000-6000(список деталей сосотоит из 30-40 пунктов)
турбо от 1.8т VAG-не лучший вариант.
 
femakc написал(а):
Поправляюсь !!!!
У меня сейчас стоит мотор 20 АВА 8кл (очень хорошо стоит и много свободного места)
От 18т запас мощности при использование бустконтролера можно выкачать до 1.35 бара, но мне для начала нужно хотябы 0.9 бар. Машина не только для гонок но и для повседневной езды

на твой блок, с любой башкой- 8v контрфлов,8v кроссфлов, 16v.
для того что бы была возможность ездить на бензине с заправок,понадобится 5000-6000$.
1.8т, это худшее что можно придумать в даном случае.
 
Пробег примерно 300 000 км 90% перед турбо капиталка.

Откуда такая сумма 5000-6000$ обоснуй и почему худший вариант 1.8т???? o_O o_O o_O
 
Я рпрошу сказать мне где все это я могу купить (все кроме того что касается кап ремонта)
Я нашел турбо кит за 1140$


Turbo-kit №6 (VW)
Цена: $ 1140
Доступность: На складе
Артикул: T_KIT_VW_6

TURBO KIT для VW Golf, Jetta, Vento, Passat, Corrado c двигателем 1.8-2.0 8
клапанов.
Комплект состоит:
- коллектор выпускной под турбину с фланцем Т3 из чугуна;
- турбина standart Garrett hybrid T3/T4 (до 460 л.с.) со встроенным
вестгейтом;
- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу.

 
Откуда такая сумма 5000-6000$ обоснуй и почему худший вариант 1.8т????   


у меня вышло 5700 по железкам.
1.8 маленькая турбинка,которая больше греет воздух чем создает давление.
и если ты сделаешь выхлоп коллектор под нее, то останешся зависимым от бестолкового фланца с тремя дытками, на который не оденешь без переходника ни одну турбо,которые дешевле и лучше чем ККК.к03.
Turbo-kit №6 (VW)
Цена: $ 1140
Доступность: На складе
Артикул: T_KIT_VW_6

TURBO KIT для VW Golf, Jetta, Vento, Passat, Corrado c двигателем 1.8-2.0 8
клапанов.
Комплект состоит:
- коллектор выпускной под турбину с фланцем Т3 из чугуна;
- турбина standart Garrett hybrid T3/T4 (до 460 л.с.) со встроенным
вестгейтом;
- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу.

гарретт или standart Garrett -??? иногда китайцы пишут гаррет стайл,гарретт инсайд и т.д. :)
все детали(при условии что это не залипуха)что ты перечислил-это только 25 процентов от цены железок.
-это надо смазывать-охлаждать
-соединить трубопроводами
-обеспечить достаточным количеством топлива
-вовремя подать топливо
-зажигание
-определиться с детонацией.
-установить несколько датчиков,которые помогут мозгам понять,что им нужно делать
-и еще и настроить.
я понял что ты решил поговорить, и узнать кое какую инфу)))))
да, это цена только на двигатель, сцепление,коробка,тормоза отдельный разговор.
 
Igorb написал(а):
у меня вышло 5700 по железкам.
1.8 маленькая турбинка,которая больше греет воздух чем создает давление.
и если ты сделаешь выхлоп коллектор под нее, то останешся зависимым от бестолкового фланца с тремя дытками, на который не оденешь без переходника ни одну турбо,которые дешевле и лучше чем ККК.к03.

гарретт или standart Garrett -??? иногда китайцы пишут гаррет стайл,гарретт инсайд и т.д. :)
все детали(при условии что это не залипуха)что ты перечислил-это только 25 процентов от цены железок.
-это надо смазывать-охлаждать
-соединить трубопроводами
-обеспечить достаточным количеством топлива
-вовремя подать топливо
-зажигание
-определиться с детонацией.
-установить несколько датчиков,которые помогут мозгам понять,что им нужно делать
-и еще и настроить.
я понял что ты решил поговорить, и узнать кое какую инфу)))))
да, это цена только на двигатель, сцепление,коробка,тормоза отдельный разговор.

ОГООООО.......!!!!
Если я все правильно понял:
1 Кап ремонт двигателя с понижением степени сжатия
2 Установка выписка с турбиной вастгейтом и подводом масла на турбину
3 прокладка турбопровода с установкой интеркуллера и блоу-оффа
4 установка более производительных форсунок, насоса
5 замена блока управления

А еще??? И что за доп. датчики

Я думаю что 350 Л.С. можно оставить на переднем приводе.
 
А если не менять блок управления а поставить альфометр, второй насос (который будет включаться через реле) и когда заканчивается турбо яма то включается второй насос и дает такую порцию топлива (которая проходит через форсы 600сс) что этого достаточно для нормальной смеси. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Как вам этот вариант МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ???????
:clapping: :clapping: :clapping:
 
2 femakc: "МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ???????" - Нет, нельзя
 
ABA же кроссфлоу, соответственно на ентот моторчег есть кит у bahnbrenner на основе лисхольма, продается по 2800 по-моему, полный комплект... да посмотрите на их сссайте. кстати вопрос - на дигифанте от 2е заработает этот кит?

http://bahnbrenner.com/vw_audi/BBM_Superch...MKIII_2_0L.html
 
darkmatter написал(а):
ABA же кроссфлоу, соответственно на ентот моторчег есть кит у bahnbrenner на основе лисхольма, продается по 2800 по-моему, полный комплект... да посмотрите на их сссайте. кстати вопрос - на дигифанте от 2е заработает этот кит?

http://bahnbrenner.com/vw_audi/BBM_Superch...MKIII_2_0L.html

нет.
 
femakc написал(а):
Альфометр
Форсунки .......... 600сс
Лямда, Расходомер воздуха, Католизатор удалены за ненадобностью.
ШТАТНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

600 сил на 4-рёх форсунках по 600 сс снять нельзя. Никак. Вообще. Это гон номер раз.
Штатный мозг от авди без расходомера работать не будет. Это два. Или там ЗАМЕНИЛИ мозг на мозг с ДАДом?
Альфометр и удалённая лямбда - это смешно. :)
Два интеркулера (если они действительно есть) это недостаток компоновки или косяк проектирования.

В общем, аффтар, иди учить матчасть. Для начала физику. Чтобы ты перестал верить в 600 сил на 2400 сс.

Потом принципы работы ДВС чтобы слово "альфометр" в тебе вызывало меньше трепета чем WBO и чтобы понимать зачем мозгу расходомер.

Потом порой по инету что, где и как народ УЖЕ делал. Чтобы ты знал что в WRC и DTM машины ездят с катализатором и чтобы понимать что, зачем и для чего делается в машине.
 
DJ Kill написал(а):
Через них на 600 сил бензина просто не налить...

Если форсунка открывается на время t1 и через нее проходит за это время x1 топлива под давлением y1
Мы меняем t1 на t2 (t1<t2) y1 меняем на y2 (y1<y2) то у нас изменяется x2 (x2>x1)
Соответственно производительность форс повышается а если кто не заметил что на авто установлен топливный насос высокого давления я не виноват.
 
femakc написал(а):
Соответственно производительность форс повышается а если кто не заметил что на авто установлен топливный насос высокого давления я не виноват.

Нет. Это не верно. Если давление выше рабочего для форсунки, то распыла не будет. Мотор работать не будет.
 
DJ Kill написал(а):
Нет. Это не верно. Если давление выше рабочего для форсунки, то распыла не будет. Мотор работать не будет.

ОК а как тогда работают моторы у такие авто как TOYTA авенсис 1400бар Ауди 20л FSI 1.300 бар Форд мондео 20л 1500 бар
как это все работает на таком давлении???????

 
femakc написал(а):
ОК а как тогда работают моторы у такие авто как TOYTA авенсис 1400бар Ауди 20л FSI 1.300 бар Форд мондео 20л 1500 бар
как это все работает на таком давлении???????

А ничего что там вообще другие форсунки? :) Даже конструктивно другие (особенно у FSI). :) Не смущает?
 
Фемакс, сколько ты готов вложить денех в такой тюних?
 
Droshkin написал(а):
Фемакс, сколько ты готов вложить денех в такой тюних?

Расчет таков:
Турбина, колектор, вастгейт,влоу-офф-------1200$
интеркуллер-----300$
Монтаж турбопровода ---------400$ max
Форсы (какие не знаю)----------??????
Ремонт двс с понижением степени сжатия------------300$ ( без работы только запчасти)



Турбина дуест при моем обьеме 1,8 бара

Что еще???????
 
одни кольца и вкладыши выходят на 100$
если у тебя с твоими поршнями беда это ещё минимум на гавно 200$
+гбц 16в баксов 200 поменять вней втулки имск ещё 100$
и это уже 600$ по минимуму
 
при 370 силах штатные поршня поршня стекут в картер
следовательно нужна хорошая ковка 150-200уе за поршень

 
Назад
Сверху Снизу