Фотоотчет Перестало обогреваться правое зеркало

  • Автор темы Fidzhi
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 61К
Главное вовремя замечание сделать, да? А то, что этой теме 3,5 года, ничего страшного.
 
Fidzhi написал(а):
41342_06.jpg

здравствуйте, а скажите чем покрывали дорожки? Это же должно что-то типа проводника быть, на графитовой основе. https://vwts.ru/images/repair/41342_06.jpg
 
Что-то я не понял, разве медные дорожки являются "нагревателем"??? Там же вроде между дорожками какой то состав? Или как? У себя разобрал тоже и по дорожкам понял что они не замыкаются между собой, а черное покрытие является "проводником" :unknw:
 
Roma A4 написал(а):
Что-то я не понял, разве медные дорожки являются "нагревателем"??? Там же вроде между дорожками какой то состав? Или как? У себя разобрал тоже и по дорожкам понял что они не замыкаются между собой, а черное покрытие является "проводником" :unknw:

Ну так и я про тоже, где ТС брал это покрытие? Я свое все снял, дорожки целые, но работать без этого черного состава не будет. Так вот вопрос что это и где его брать?
 
vladvch написал(а):
Ну так и я про тоже, где ТС брал это покрытие? Я свое все снял, дорожки целые, но работать без этого черного состава не будет. Так вот вопрос что это и где его брать?

может приготовить из смеси клея БФ и стружки например графита или феритта какого нибудь :unknw:
 
Не тормозите, в данной теме описано, как из медных проводников делается нагревательная нить... :LOL:

Только нужно омметром не переусердствовать и сделать сопротивление нити не меньше 10 Ом.
 
ten70 написал(а):
Не тормозите, в данной теме описано, как из медных проводников делается нагревательная нить... :LOL:

Только нужно омметром не переусердствовать и сделать сопротивление нити не меньше 10 Ом.

Читал что там делается, но эффект один - в следствии плавится все. Тот способ не обсуждается!

Как вариант вижу, покупать универсальный обогрев и клеить. Не правильно делать медные дорожки как нагревательный элемент. Для таких целей есть нихром.

Вопрос остался открытым: Интересует вещество, состав которым ТС покрыл дорожки.
 
vladvch написал(а):
Читал что там делается, но эффект один - в следствии плавится все. Тот способ не обсуждается!

Как вариант вижу, покупать универсальный обогрев и клеить. Не правильно делать медные дорожки как нагревательный элемент. Для таких целей есть нихром.

Вопрос остался открытым: Интересует вещество, состав которым ТС покрыл дорожки.

Официально не являюсь ТС, но фотографии в первом посте мои.
Дорожки ничем специфичным не покрыты, а просто спаяны последовательно между собой последовательно и покрыты черным грунтом. Сопротивление при этом получилось около 12 Ом. При напряжении в 12 Вольт ток будет примерно 1А, а мощность нагревателя выйдет 12Вт. Никакого эффекта плавления не замечено вообще. Хотите уменьшить мощность нагревателя - пройдитесь мелкой наждачкой по дорожкам с целью уменьшения их сечения. Кстати, я действительно перед покраской зачищал их мелкой наждачкой чтобы снять окисл с дорожек. Может это тоже повлияло на конечный результат. :unknw:
В чем преимущество нихрома перед медью? В том, что при одинаковой длине нихромовый провод надо будет брать гораздо большего сечения чем медный?
 
Antony78 написал(а):
Официально не являюсь ТС, но фотографии в первом посте мои.
Дорожки ничем специфичным не покрыты, а просто спаяны последовательно между собой последовательно и покрыты черным грунтом. Сопротивление при этом получилось около 12 Ом. При напряжении в 12 Вольт ток будет примерно 1А, а мощность нагревателя выйдет 12Вт. Никакого эффекта плавления не замечено вообще. Хотите уменьшить мощность нагревателя - пройдитесь мелкой наждачкой по дорожкам с целью уменьшения их сечения. Кстати, я действительно перед покраской зачищал их мелкой наждачкой чтобы снять окисл с дорожек. Может это тоже повлияло на конечный результат.  :unknw:
В чем преимущество нихрома перед медью? В том, что при одинаковой длине нихромовый провод надо будет брать гораздо большего сечения чем медный?

В принципе убедительно. Сейчас попробую сделать и проверить нагрев, терять уже нечего :) Стекло разобрано, графит частично смыт.
Если действительно ничего не подплавилось, то такой способ имеет место быть. Вопрос только надолго ли.
Про медь: как то не приходилось сталкиваться с медью в качестве нагревательного элемента. Как теплопроводник да, не заменимый. Но не нагревательным элементом, для этих целей все таки нихром.
 
Antony78 написал(а):
Насчет 10-15 Ом это хорошо. Я думал, что номинал =35 Ом, поэтому соединил дорожки последовательно (12 Ом) + дополнительный резистор поставил (10 Ом 5 Вт). Теперь понимаю, что резистор можно выкинуть.

Решил процитировать сам себя и отписаться, что резистор я так и не выкинул. Но если учесть, что пишут по поводу сопротивления нового оригинального зеркала, то мощности примерно сопоставимы с получившимся (без резистора). Если очень интересно - могу снять зеркало, убрать резистор и подключить на 12 Вольт - пусть поработает ради эксперимента часок-другой. Мне не сложно. :hat:
 
Antony78 написал(а):
Решил процитировать сам себя и отписаться, что резистор я так и не выкинул. Но если учесть, что пишут по поводу сопротивления нового оригинального зеркала, то мощности примерно сопоставимы с получившимся (без резистора). Если очень интересно - могу снять зеркало, убрать резистор и подключить на 12 Вольт - пусть поработает ради эксперимента часок-другой. Мне не сложно. :hat:

Вчера после написания своего топика, припаял перемычку на конечные дорожки(которые рядом с клеммами). Подключил к 12 вольт, через 5 минут зеркало начало греть. В общей сложности проработало 20 минут, примерно градусов 50. o_O Не знаю на сколько его хватит в таком режиме. Наверно приклею на эпоксдику стекло-ткань и потом пластмассу(основу), а то боюсь проплавит пластмассу. Возможно при более низкой температуре уличной, не так будет прогреваться. Все же подогрев используется при более низкой температуре. (сам себя успокаиваю :)).
 
vladvch написал(а):
Вчера после написания своего топика, припаял перемычку на конечные дорожки(которые рядом с клеммами). Подключил к 12 вольт, через 5 минут зеркало начало греть. В общей сложности проработало 20 минут, примерно градусов 50. o_O Не знаю на сколько его хватит в таком режиме. Наверно приклею на эпоксдику стекло-ткань и потом пластмассу(основу), а то боюсь проплавит пластмассу. Возможно при более низкой температуре уличной, не так будет прогреваться. Все же подогрев используется при более низкой температуре. (сам себя успокаиваю :)).

ага а еще обогрев используется когда запотело к примеру заднее стекло, а на улице еще не холодно. Если сильно греет то наверное нужно доп. резистор подключить.
 
тоже спаял перемычку, греет существенно быстрее чем левое, ничего не зачищал, дороги все целые-просто перестал работать.
какой резистор паяли, подскажите номинал-скока ом и ватт, а то попробовал, что есть в наличии от 3 до 40 Ом -все горят, правильно ли я понял что надо
10 ОМ 5 Вт?
 
viktorm написал(а):
тоже спаял перемычку, греет существенно быстрее чем левое, ничего не зачищал, дороги все целые-просто перестал работать.
какой резистор паяли, подскажите номинал-скока ом и ватт, а то попробовал, что есть в наличии от 3 до 40 Ом -все горят, правильно ли я понял что надо
10 ОМ 5 Вт?

горят потому что маломощные, а сопротивление нужно подобрать :unknw:
 
Roma A4 написал(а):
горят потому что маломощные, а сопротивление нужно подобрать :unknw:

каким образом? создатель темы вроде писал, что 10ом 5ват :unsure:
 
фигня получается, где то афтор наврал, греется сопротивление а элемент нет
 
так все же какой резистор ставить?
 
vladvch написал(а):
так все же какой резистор ставить?

никакого не нужно, просто надо соединить 2 дорожки последовательно как и описано тут, сопротивление у меня получилось в районе 8 Ом, если 4-5 значит ты не правильно соединил что-то
 
Назад
Сверху Снизу