2 golopupenko
Тяга пневмопривода с ВЗ жестко не связана, там уступчик на тяге - он и двигает ВЗ на нужную щелку. На Хол.дв. ВЗ закрыта бимет.спиралью в термоприводе ВЗ. Именно бимет.спираль и держит (не дает болтаться) ВЗ.
После броска глохнет? Скорее всего это положение ДЗ - 3-хПБ через десять секунд после скачка оборотов отпускает ДЗ и она уже управляется термостатом (картинки последних постов). Пластины на оси ДЗ все же нужно посмотреть.
По существу вопросов:
1. Должна сопровтивляться открытию пальцами, если свободно - смотреть бимет.пружину (справа от карба плюха с двумя тосольными шлангами), тремя винтиками крепится к корпусу карба, откручиваем-снимаем-видим пружину в форме улитки. Может быть сломана, может от центральной оси отвалилась. А может смешно и просто - кто-то лазил разбирал, и колечко пружины не одел на тягу ВЗ
А может просто нужно ось промыть, чтоб заслонку не клинило.
2. Именно в два приема.
3. Это плохо, видимо все же пружина. И закрыть ее до конца нельзя - тяга пневмопривода ее не пускает. На прогретом ВЗ должна быть открыта полностью (стоит вертикалльно) и сопротивлсяться закрытию (опять же пружина биметаллическая).
4. Вряд ли. Мне кажется, по моему скромному опыту, положение ВЗ достаточно статично и в режимах работы прогретого двига участия не принимает (на полностью прогретом моторе ВЗ стоит вертикально).
У бимет.спирали еще подогрев есть - проводок идет в корпус спирали, на нем должно быть +12 при заводке хол.двига, и сопротивление на массу (кажется 0,7 Ом, но я скорее всего ошибаюсь)
Нижная трубка от пуллдауна через тройник соединяется с зеленым шаром (слева на мот.щите висит) - т.н. линия вакуумной задержки, и через однонаправленный клапа и калиброванную трубку - с шлангом вакуумного усилителя тормозов.
Центральный болт?!?
Если это болт на корпусе в котором эта бимет.пружина - не крутить ни при каких условиях!!!! Он скрепляет корпус тосольной камеры.
Если болт - имеется ввиду крышка с внутренним шестигранником на приводе ВЗ (т.н. пуллдаун), то им выставляется один из зазоров ВЗ при старте (который 2,1 мм.).
З.Ы. Между прочим, у себя в городе я случайно нашел пуллдаун. Новенький - 1400 рублей. Интересно.
Всем удачи в ремонте!