Карбюратор 2Е2 Термоклапан ДЗ

Oco6ucT

Oco6ucT

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
None
Купил машину - при пуске на морозе не повышает обороты, съездил на сервис - сказали что сдох Термоклапан ДЗ.. Искал по городу (СПб) - только на заказ 130 долларов.. есть старый термоклапан, но у него отломан один патрубок.. можно ли переставить внутренности с одного корпуса в другой?? и если нет - возможен ли ремонт "своими силами"?? заранее спасибо
 
В принципе, если есть руки голова и желание, это можно сделать. Он разбирается аккуратно.
Но если не очень охото - просто соедини трубки идущие к ТК напрямую друг в дружку. И чуть подними обороты ХХ холодного двигателя. (винт упирающийся в шток 3-хПБ).
Удачи в ремонте.

З.Ы. Не повышает до 2300? Или нету и 2000?

Если не повышается вообще, тут в другом дело.
 
поворачиваю ключ зажигания, обороты подскакивают где-то до 1700, но через секунду уходят на ХХ.. а поскольку холодно, то машина глохнет, приходится газом поддерживать обороты.
 
Уходят до ХХ как я понимаю, прогретого двига (т.е. гдето 900)?
Это не (точнее не только) ТК.

Вероятно термостат положения ДЗ.
Смотришь на карб с лица:
алюминевая штука с двумя тосльными шлангами впереди карба (не автоподсос) терморегулятор ДЗ на прогреве (в общем это обычный термостат). Снимается: два винта без демонтажа карба, иногда эта штука клинит. Т.е. шток его полностью выдвинут всегда, это одна из причин такого поведения машины.
Нужно снять и глянуть, шток (медный штырек) должен торчать на 1,5-2 мм на холодную, если поварить в водичке должен выдвинуться на 8,5 мм. Сильным усилием задвигается обратно.
Если эта штука не работае, то надо либо новую либо с разбора но рабочую, зимой без нее не жизнь - и движку плохо (нарушен алгоритм прогрева) и салон долго холодный.
Посмотри мой поств в теме:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3934
очень вероятна история с пластинками на оси ДЗ (так было у меня, винтик ослабился и все сбилось). Если это Оно, ослабить винт с внут.6гранником, и на холодном (-) двиге, отключив разъем ТК ДЗ, упереть эту пластинку в сектор термостата и открыть ДЗ до 1900 - 2000. Затянуть винтик.
Напиши о результатах, очень интересно, тут много вопросов по 2Е2.
Удачи в ремонте.


 
Спасибо большое, но что то я не вижу с лица никакой алюмиеневой штуки с 2мя шлангами..


2e2.jpg


мне сказали купить штуку, которая цифрой 1 отмечена, мы не об одном и том же говорим?? ;)
 
Номер 1 и есть та штука. Просто она бывает и в алюминевом, и в пластмассовом (чёрном, как в картинке) корпусе.
Если её снять, то увидеш шток. По описаниям при температуре 20°C и нагрузкой с верху силой 30N он должен выступать на 2.0 +/- 1 mm, а при нагреве он видвигается. Попробовал пустить через трубки горячую воду из крана, и он видвинулся на 5.5 mm, а при комнатной температуре и без нагрузки он видвинут на 2.5 mm.
Только будь осторожен, в описаних преостерегают с черезмерным усилием вдавливать или витаскивать шток, его таким образом можно повредить.
 
Снял ТК: на улице ~ -15*:


tz1.jpg


Принес домой, подержал под горячей водой из под крана


tz2.jpg


кто-нибудь может сказать, работает у меня эта штука или нет?? :)
 
в цифрах:

при 1 минуте поливания кипятком - выдвинуласт ровно на 1 см дальше не хочет
 
Расстояние измеряется от корпуса, смотри картинку.
Измерение производят охолодив корпус холодной водой +5°C (можно использовать spray) и лёгким нажатием вдавить стержень внутрь, затем температуру увеличивают до +20°C ставят под нагрузку и измеряют расстояние "А".

По ранним данным:
A = 2.0 +/- 1 mm при 30N / +20°C

По более поздним данным:
A = 2.0 +/- 0.3 mm при 40N / +20°C

При нагретом двигателе A = 8.15 mm

Эта штука, когда холодная, втянута, и неразрешает дросельной заслонке закрыватся. А при нагреве выступает, разрешая дросельная заслонке прикрится и обороты падают до ХХ. Выдвинутая (горячая) делее уже не влияет на работу карбюратора.
По моим соображениям, чтоб проверить виновен ли этот элемент, надо просто запустить машину отктрутив его, и тогда должны быть прогревательные обороты, ведь дросельная заслонка будет постоянно приоткрыта. А если всё равно нет повышенных оборотов, ищи причину в другом.


wax.gif
 
2 Oco6ucT
Эта штука вроде работает судя по картинке. То что он выдвигается даже на 1 см это очень хорошо! Со временем его параметры уходят, так что возможны отклонения от мануала, выглядит он не хуже чем у меня (а у меня он свою работу работает, т.е. это не он виновен)
Фотка карба - это на горячем двиге? Воздушная октрыта полностью. Если это холодный - то привод ВЗ (плюшка справа с болтом по центру) надо посмотреть (три винтика - и можно увидеть спираль, она может проворачиваться на оси).
И шланг к пулдауну верхний (черная таблетка спереди с двумя возд. шлангами и дыркой под шестигранник по центру) как-то очень уж круто загнут... Может быть непрохождение воздуха (ну это только мои догадки)

Как насчет пластинок на оси ДЗ? Проверь на всяк случай.
Удачи в ремонте!.

З.Ы. А фотки, это здорово.
З.З.Ы. ТК - это плюха с проводами слева черненькая (таблетка т.н.)

2 JohnS
Ну если на холодном штырек задвинут... тогда может быть проблема в приводе сектора (на который давит штырек), который плавно прикрывает ДЗ по мере выдвижения штырька термостата - типа закисло/подклинило.

 
Всем, огромное спасибо за помощь! Буду разбираться.

 
Менял я термопривод ДЗ, так это обошлось всего в 2100 рублем (металлический корпус) а никак ни в 130 "гринов".
 
Могу ошибаться, но карбюратор очень похож на карб. от Шкоды Фелиции. Если так то цена на эту штуку будет даже не 2000 руб, а меньше.
 
2 Шурик
Да, карб практически один в один (здесь в темах даже ссылка была)
На шкоде карб зовется Jikov (или как-то похоже)
 
To: Pip2000

У меня точно такой же карб 2e2 (golf 1.6). И похожая проблема - на холодную обороты подскакивают и через сек. глохнет. ну и провалы когда газу добавляешь.

Расскажи плз о воздушной заслонке - у меня она болтается и на холодную и на горячую. Только когда двиг работает то не дает закрыть где-то на 5 мм как написано в книжке а так болтается как хочет. Если я правильно понял то ее еще должен как-то поддерживать пневмопривод ВЗ ? :blink: - у меня смутные сомнения что тяга от пневмопривода от ВЗ отвалилась ???
Расскажите плз по порядку:
1. Холодный двиг - ВЗ закрыта, пальцами не двигается (или свободно ??? - у меня свободно :( )
2. Заводим - открывается в 2 приема ... (читал)
3. Работает, прогрет - болтается как попало, только закрыть нельзя на 5 мм ???
4. И еще при увеличении нагрузки - на 1-й резко газу - пневмопривод должен немного призакрывать эту ВЗ или там что-то другое учавствует ??

или почему ???
:blink:
 
*** привод ВЗ (плюшка справа с болтом по центру) надо посмотреть (три винтика - и можно увидеть спираль, она может проворачиваться на оси).

И еще - у меня от пневмопривода ВЗ нижняя трубка идет влево на тройник ...
А! я начал догадываться - если крутить этот болт, который по центру то ВЗ должна откываться/закрываться так ? А у меня нифига :( кажись я на правильном пути ... ???
 
2 golopupenko

Тяга пневмопривода с ВЗ жестко не связана, там уступчик на тяге - он и двигает ВЗ на нужную щелку. На Хол.дв. ВЗ закрыта бимет.спиралью в термоприводе ВЗ. Именно бимет.спираль и держит (не дает болтаться) ВЗ.

После броска глохнет? Скорее всего это положение ДЗ - 3-хПБ через десять секунд после скачка оборотов отпускает ДЗ и она уже управляется термостатом (картинки последних постов). Пластины на оси ДЗ все же нужно посмотреть.


По существу вопросов:
1. Должна сопровтивляться открытию пальцами, если свободно - смотреть бимет.пружину (справа от карба плюха с двумя тосольными шлангами), тремя винтиками крепится к корпусу карба, откручиваем-снимаем-видим пружину в форме улитки. Может быть сломана, может от центральной оси отвалилась. А может смешно и просто - кто-то лазил разбирал, и колечко пружины не одел на тягу ВЗ :D
А может просто нужно ось промыть, чтоб заслонку не клинило.
2. Именно в два приема.
3. Это плохо, видимо все же пружина. И закрыть ее до конца нельзя - тяга пневмопривода ее не пускает. На прогретом ВЗ должна быть открыта полностью (стоит вертикалльно) и сопротивлсяться закрытию (опять же пружина биметаллическая).
4. Вряд ли. Мне кажется, по моему скромному опыту, положение ВЗ достаточно статично и в режимах работы прогретого двига участия не принимает (на полностью прогретом моторе ВЗ стоит вертикально).

У бимет.спирали еще подогрев есть - проводок идет в корпус спирали, на нем должно быть +12 при заводке хол.двига, и сопротивление на массу (кажется 0,7 Ом, но я скорее всего ошибаюсь)


Нижная трубка от пуллдауна через тройник соединяется с зеленым шаром (слева на мот.щите висит) - т.н. линия вакуумной задержки, и через однонаправленный клапа и калиброванную трубку - с шлангом вакуумного усилителя тормозов.
Центральный болт?!? :o Если это болт на корпусе в котором эта бимет.пружина - не крутить ни при каких условиях!!!! Он скрепляет корпус тосольной камеры.
Если болт - имеется ввиду крышка с внутренним шестигранником на приводе ВЗ (т.н. пуллдаун), то им выставляется один из зазоров ВЗ при старте (который 2,1 мм.).

З.Ы. Между прочим, у себя в городе я случайно нашел пуллдаун. Новенький - 1400 рублей. Интересно.

Всем удачи в ремонте!
 
народ сфоткайте пожалуйста рычаг ускорительного насоса который давит на кулачок ускорительного насоса..
у меня он загнут
в книжках либо прямой либо непонятно..
 
2 Pip2000:
ПАСИБО !!!
 
Акк.... ккак тут фотку вставить
Сайта своего нету
 
Назад
Сверху Снизу