ABS При нагреве двигателя срабатывае ABS

  • Автор темы Gena_
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 15К

Gena_

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
У меня возникла такая проблемма,на которую не могу найти ответа.
Дело вот в чем.
При запуске машины ABS отрабатывается и лампочка гаснет, таким образом я могу ездить, хоть целый день.
После как двигатель прогрелся и стоит мне его заглушить.
При повторном запуске ABS отрабатывает лампочка гаснет,но стоит проехать метров 50 она зажигается и не гаснет.
Если дать время для охлаждения двигателя, то становиться все нормально,ABS
отрабатывает.
Тормозную жидкость заменил, не помогло.
Машина Volkswagen Passat B4 1994г.
Заранее Вам благодарен.
 
Считайте коды неисправностей с диагностической колодки АБС. Раз загорелась, значит зафиксировала неисправность. У меня диагн. разъем перед рукояткой передач.
 
Если лампа АБС загорается при движении, 100 % неисправен один из датчиков на колёсах. А именно трещотка в датчике, на стоячей машине такой датчик диагностируется системой как нормальный и лампа гаснет. Но стоит начать движение, с нормальных датчиков начинают приходить импульсы, а дефектный " молчит ". Проверить датчики на данную неисправность можно только осцилографом.
 
Wolfenstein написал(а):
Проверить датчики на данную неисправность можно только осцилографом.

Или мультиметром. Очень даже хорошо проверяется. :D
 
Определить какой датчик не работает можно только на сервисной станции. Подключить АВС к компьютеру. У меня подключение под задней сидушкой.
 
А что, на сервисной станции омметры и вольтметры точнее?

Для информации: задние датчики выведены под заднее сиденье, а передние прямо в моторном отсеке - очень удобно. Кстати, передние датчики чаще всего и вылетают.

Нормальное сопротивление переднего датчика около 1060 Ом, при вращении вывешенного колеса вольтметр показывает импульсы около 0.5 вольта. У битого сопротивление скачет (увеличивается) вплоть до обрыва.
 
AlexH,большое тебе спасибо за помощ.
С вашими подсказками согласен.
1.Считал коды неисправностей с диагностической колодки АБС на СТО.
Они утверждают,что насос не создает достаточного давления в системе и предлагают его поменять.
2. Утром когда запускаю машину лампа АБС загорается и гаснет и при движении она не включается,таким образом я могу ездить хоть целый день.
Но стоит мне заглушить мотор и повторно запустить,вот тут начались проблемы.
Лампа ABS загораетс и тухнет,но при движении вновь включается.
Если дать время для охлаждения двигателя,все становиться на свои места.
Заранее Вам спасибо.
Gena/

 
Прежде, чем решиться на замену насоса АБС, лучше сначала самому послушать его работу.

Ссылка на всякий случай (только что обсуждали)
https://vwts.ru/forum/index.php?s...findpost&p=2955

Надо утром открыть капот и включить зажигание (двигатель не заводить).
Начинает работать насос АБС. Его хорошо слышно спереди. Понемножку уменьшается уровень тормозной жидкости (примерно на 1 см). У меня так происходит секунд 30-40. Потом насос отключается (срабатывает датчик давления - 20 атм). В процессе торможения и просто по времени давление постепенно падает. Насос коротко включается (секунд на 10-20 - не уверен), чтобы подкачать.

Этого (подкачки) можно добиться принудительно, если много раз на месте (зажигание включено, двигатель не работает - лучше слышно) нажать педаль тормоза.

Если всё происходит примерно так, то не вижу причин для паники. А вот если насос не работает, или насосу приходится работать долго (нельзя более 2 мин - сгорит), то есть повод проверить датчик давления, а уж потом - насос.

Удачи!
 
А легко датчик на переднем мосту самому заменить? Нашел - левый не дает сопротивления. Видимо, можно взять б/у и поставить на место старого. Вопрос - насколько это трудоемко.
 
Менять не сложно. достаточно снять колесо и открутить один болтик крепления датчика. проблема его потом вытащить из гнезда.
 
DV написал(а):
Видимо, можно взять б/у и поставить на место старого. Вопрос - насколько это трудоемко.

Нельзя (практически)...
https://vwts.ru/vw_faq08#8.3.6
8.3.6 Можно ли снять датчик ABS не повредив его?
 
smolll написал(а):
Менять не сложно. достаточно снять колесо и открутить один болтик крепления датчика. проблема его потом вытащить из гнезда.

Пытался размочить и вытащить передний датчик, но он начинает ломаться.
Нужен новый... :LOL:

Это я уже писал, повторюсь:

На СТО мне поведали, что это обычная неисправность (выход из строя переднего датчика), причем теряется контакт в проводе, т.к. он постоянно изгибается. Можно конечно купить только датчик (дешевле). Но все равно дело в проводе.


 
Так отдельно провод можно поменять не снимая датчика?
 
AlexH написал(а):
Прежде, чем решиться на замену насоса АБС, лучше сначала самому послушать его работу.

Ссылка на всякий случай (только что обсуждали)
https://vwts.ru/forum/index.php?s...findpost&p=2955

Надо утром открыть капот и включить зажигание (двигатель не заводить).
Начинает работать насос АБС. Его хорошо слышно спереди. Понемножку уменьшается уровень тормозной жидкости (примерно на 1 см). У меня так происходит секунд 30-40. Потом насос отключается (срабатывает датчик давления - 20 атм). В процессе торможения и просто по времени давление постепенно падает. Насос коротко включается (секунд на 10-20 - не уверен), чтобы подкачать.

Этого (подкачки) можно добиться принудительно, если много раз на месте (зажигание включено, двигатель не работает - лучше слышно) нажать педаль тормоза.

Если всё происходит примерно так, то не вижу причин для паники. А вот если насос не работает, или насосу приходится работать долго (нельзя более 2 мин - сгорит), то есть повод проверить датчик давления, а уж потом - насос.

Удачи!

Добрый день!
Два дня следил за работой своего насоса ABS,утром когда двигатель холодный и когда двигатель прогрелся.
При включение зажигания включается насос работает секунд 10 - 15,потом отключается.
Заметил еще такую закономерность,при снижении температуры двигателя лампа ABS выключается.
Зимой практически работала нормально.
Может датчики нагреваются.
Gena/
 
Gena_ написал(а):
При включение зажигания включается насос работает секунд 10 - 15,потом отключается.

To GENA

По моему мнению, насос работает очень прилично. Датчик давления тоже.
Но проверить подкачку все же стоит (см.выше).

...при снижении температуры двигателя лампа ABS выключается.
Может датчики нагреваются.


Не вижу прямой зависимости между температурой двигателя и работой АБС.
Датчики АБС, наверно, могут немного нагреваться от суппорта.
Пока не прозвонил датчики, дальнейшие предположения не имеют смысла.

To DV

Насколько я понимаю, если меняется только датчик, то новый ставится на скрутку (пайку?) и термокембрик. Датчик без провода я не видел, поэтому не знаю, какие у него концы.

Но на СТО меня уверили, что в 90% случаев дело в проводе. А датчик все равно только выламывать.
 
AlexH написал(а):
Но проверить подкачку все же стоит (см.выше).

Совсем забыл про подкачку,сколько я не пробовал нажимать на педаль тормоза при выключенным двигателе,так и не услышал,чтоб насос включился.
Как еще можно принудительно заставить влючиться насос подкачки?
На выходные хочу проверить сопротивление датчиков.
К датчику подходит два провода или их больше?
Что б быть уже подготовленным,хочу сам померять.

Gena.
 
AlexH написал(а):
Пока не прозвонил датчики, дальнейшие предположения не имеют смысла.

Добрый день!
Прозвонил свои датчики:
Левое переднее 1,176.
Левое заднее 1,132
Правое переднее 1,162
Правое заднее 1,132
Совсем забыл про подкачку,сколько я не пробовал нажимать на педаль тормоза при выключенным двигателе,так и не услышал,чтоб насос включился.
Спасибо Gena.
 
Gena_ написал(а):
сколько я не пробовал нажимать на педаль тормоза при выключенным двигателе,так и не услышал,чтоб насос включился.

Сопротивление датчиков слегка больше, чем у меня, но и машина другая.

Насчет подкачки.
По мануалу написано, что после примерно 20 нажатий на педаль тормоза, давление в АБС должно упасть.
Можно понажимать и при выключенном зажигании, потом включить питание - насос должен поработать.
Если при этом не включается насос (он включается на несколько сек - можно не успеть засечь), надо проверять датчик давления, разъем, контакты и проводку от него.

Именно датчик давления сообщает ЭБУ о якобы недостаточном давлении. Насколько я понимаю, это просто выключатель. Поддается проверке при помощи омметра. Также можно принудительно заставить насос работать, замкнув/разомкнув (надо выяснить!) разъем на датчике давления.

Насчет датчиков колес. Когда крутишь вывешенное колесо, на отключенном разъеме можно вольтметром замерить импульсы около 0.5 вольта.
 
AlexH написал(а):
Насчет датчиков колес. Когда крутишь вывешенное колесо, на отключенном разъеме можно вольтметром замерить импульсы около 0.5 вольта.

Добрый день!
При выключенным питании нажимаю на педаль тормоза 25-30 раз,потом включаю питание насос включается на 10-15 сек,так что он отрабатывает нормально.
Когда крутишь вывешенное колесо, на отключенном разъеме можно вольтметром замерить импульсы около 0.5 вольта,а оцилографом проверить при отключенном разьеме можно?
Спасибо Gena/
 
Gena_ написал(а):
а оцилографом проверить при отключенном разьеме можно?

Я просто сразу не стал об этом писать. Так действительно делают.

Там неподвижный датчик (думаю, индукционный). Мимо него движется металлическая гребенка (плотно надета на ступицу колеса). На разъеме отключенного датчика индуцируются импульсы.

Кто-то в конференции писал, что таким образом обнаружил провал (отсутствие одного импульса в серии). Это было вызвано механическим повреждением гребенки (согнули при сборке-разборке).
 
Назад
Сверху Снизу