Очень шумно работает двигатель AFN В5

ArthurZ написал(а):
И еще:

Шум который исxодит от двигателя, поxож на шум как будто железом стучат, как будто стучит... ЭЭЭэ помойму всеx напугал.

правильно советуют посмотри угол зажигания ведь когра ранее зажигание то двигатель так стучит как по металу, позднее зажигание заводиться долго и дым черный. Удачи!!!!
 
Aleksiys написал(а):
правильно советуют посмотри угол зажигания ведь когра ранее зажигание то двигатель так стучит как по металу, позднее зажигание заводиться долго и дым черный. Удачи!!!!

:lol2: Посмотрите на дату сообщения! У человека наверно уже ничего не шумит :lol2: Машина наверно уже не через одни руки прошла! А при позднем зажигании дым не черный а скорее сизый, так как это ничто иное как не сгоревшее топливо! А вот черный дым как правило при обогащенной смеси! Думаю так! :hat:
 
Yarik783 написал(а):
У меня на AFN криворукие мастера повредили провод к клапану ТНВД - звук движка был как у КАМАЗа! Посмотри, может провод или сам клапан накрылся: если смотреть на ТНВД - с противоположной стороны от шкива, снизу. Удачи!

можно поподробней
 
stas_74 написал(а):
можно поподробней

А что подробнее? Это электроклапан системы опержения. При снятии напряжения с клапана топливный насос становится в самое раннее положение. Кстати один из тестов при проверке работы системы опережение это снятие напряжения питания с этого клапана.
 
ребят, весь топик конечно же не читал, может у кого был мой случай, сейчас его расскажу.
у меня двигатель работал очень шумно ( на ХХ), с повышенной вибрацией, при небольшом увеличении оборотов с холостых до 1200 об/мин звук пропадал, двигатель начинал работать мягко.
я чего только не думал, ломал голову да так в итоге и плюнул. а однажды я решил помыть двигатель, залил его средством для мойки (блок был холодный) и решил завести, чтобы ускорить реакцию откисания всякого г..на от блока, и не услышал того самого грохота :unknw:
стоял наблюдал что будет дальше (пластик с двигателя снят), а дальше начал дергаться автоматический натяжитель ремня и пошел тот самый режущий ухо звук. если полить на ремень водички звук пропадал, натяжитель не дергался.
полез на форум, оказалось таких "бедолаг" как я (с дергающимся натяжителем) хватает, виной тому обгонная муфта шкива генератора (её клинит и обгонная муфта шкива уже не работает, узел превращается в обычный шкив).
как выяснилось у меня генератор стоял вообще с обычным шкивом, от бензинки походу.
начитавшись о том, что из-за поломки этого шкива может "вылететь" шкив-демпфер КВ ( в оригинале на АФН что-то 12 т.р. стоит) и может крякнуться натяжник (втулки точатся, но на йух оно мне надо ждать пока сломается) я недолго думая пошел и купил генератор, на который можно поставить шкив с обгонной муфтой (муфта свободного хода).
гена был б/у, муфту новую брал, производитель INA :good:
после установки всего этого вибрации нет, двигатель работает приятно :rolleyes:
кстати, когда клинит эту муфту рвутся ремни генератора, у меня за год 2 ремня порвало :hat:
 
Ну тогда в довесок.Кроме обгонной муфты, кроме втулок и сам механизм натяжения ремня генератора изнашивается. И его замена тоже приводит с положительным результатам
 
Назад
Сверху Снизу