Очень шумно работает двигатель AFN В5

Есть еще вибрация на xолостыx оборотаx. Не сильная, равномерная...
 
Тема наверно закрыта, но высказаться надо. Металический стук: - если не ранний впрыск, то возможно надо заменить компенсаторы.
 
Думаю что проблема в шкиве генератора.В нем попросту заклинила обгонная муфта,а металлический звук -это проскальзывание ремня.
 
если все выше перечисленое смотрел генератор и т.д. и если компенсаторы точно не стучат. то тогда поробуй в топливо долей 1% масло для двухтактных бензиновых двигателей Я заливаю постоянно особенно это практикуется зимой. Ведь саляра наша (И ваша) полный отстой.. зальешь работа топливной аппаратуры заметнее станет тише..
Попробуй потом оптишешься.. :drive:
 
У меня на AFN криворукие мастера повредили провод к клапану ТНВД - звук движка был как у КАМАЗа! Посмотри, может провод или сам клапан накрылся: если смотреть на ТНВД - с противоположной стороны от шкива, снизу. Удачи!
 
Можно про етот клапан подробнее. Его можно снять и посмотреть на него. За собой ничего не "потянет". У меня когда заведу авто около минуты что то дребезжит. Потом проходит и звук двигателя становится приятнее.
 
Попробуйте снять ремень генератора\кондиционера...
И еще, ролик натяжитель етого ремня прыгает сильно?
 
Все доброго. Совсем не давно то ж стал обладателем дизеля. Вопрос такой на холостых наблюдается мелкая вибрация, реально чувствуется на руле. Чуть газулю прижимаешь, пропадает (около 1000 об.). Нормально это или нет?
 
ну вот и я недавно решил сию проблему установкой новой обгонной муфты на генератор - тишина...
 
DifilleR написал(а):
Попробуйте снять ремень генератора\кондиционера...
И еще, ролик натяжитель етого ремня прыгает сильно?

Спецы у меня очень сильно прыгает этот ролик а звук от мотора не то чтоб от камаза наверно на бульдозер похож
ткните носом где то видел на форуме тему про натежитель сейчас найти не могу!
вообще что с ним делать ???
 
andreynt1 написал(а):
Спецы у меня очень сильно прыгает этот ролик а звук от мотора не то чтоб от камаза  наверно на бульдозер похож
ткните носом где то видел на форуме тему про натежитель сейчас найти не могу!
вообще что с ним делать ???

Я вылечил большую амплитуду заменой обгонной муфты гены. Старая была заварена. И то после установки ролик еще пару недель прыгал, а потом сам по себе перестал. А насчет трактора, я думаю это беда моторов VAGовских ТДИ с ТНВД. У кого то чуть тише, у кого то чуть громче. Сколько не борись с этим, как у авто с востока он работать не будет! Я уже не заморачиваюсь. Работает чисто и без какого либо дыма. Не надо мешать машине работать!
 
KulSV написал(а):
Я вылечил большую амплитуду заменой обгонной муфты гены. Старая была заварена. И то после установки ролик еще пару недель прыгал, а потом сам по себе перестал. А насчет трактора, я думаю это беда моторов VAGовских ТДИ с ТНВД. У кого то чуть тише, у кого то чуть громче. Сколько не борись с этим, как у авто с востока он работать не будет! Я уже не заморачиваюсь. Работает чисто и без какого либо дыма. Не надо мешать машине работать!

У меня Гена простой без обгоной муфты!.В общем то я увидел что у меня самой качергой перетёрло втулки которые в корпусе натяжителя!
как дальше поступить не знаю говорят эти втулки продаются я по каталогу их вообще не увидел! стоит Эта Байда в сборе 15 т.р
 
Вот тоже шумит. У соседа AFN потише, и значительнее. Проблем никаких (тьфу, тьфу, тьфу) не наблюдается, работает ровно, едет тоже вроде нормально, не дымит, не коптит на разгоне, генератор без этой обгонной муфты (но ролик прыгает, но дело не в нем 100%, я ремень снимал) и так далее. Не буду досаждать несвоевременными вопросами, а сделаю диагностику. Похоже на топливную. Если решу этот вопрос, то отпишусь.
 
andreynt1 написал(а):
У меня Гена простой без обгоной муфты!.В общем то я увидел что у меня самой качергой перетёрло втулки которые в корпусе натяжителя!
как дальше поступить не знаю говорят эти втулки продаются я по каталогу их вообще не увидел! стоит Эта Байда в сборе 15 т.р

Втулки у меня тоже перетирало! Я сначала изготовил из капролона, но появился противный писк. Я не выдержал этого, и сделал бронзовые. А писк появился из-за нового ремня генератора. Поменял ремень и тишина! Не вздумай покупать в сборе!!!!!!!!!! Любой токарь сделает эти втулки за стакан красного. Удачи! :hat:
 
KulSV написал(а):
Втулки у меня тоже перетирало! Я сначала изготовил из капролона, но появился противный писк. Я не выдержал этого, и сделал бронзовые. А писк появился из-за нового ремня генератора. Поменял ремень и тишина! Не вздумай покупать в сборе!!!!!!!!!! Любой токарь сделает эти втулки за стакан красного. Удачи! :hat:

KulSV, а можно фото втулочек, а лучше носом ткните где установлены :confused:
 
Они стоят в позиции 4А. Откручиваем болт 16, потом 18, сбиваем корпус с пружиной 8, затем вытягиваем позицию 6. В алюминеевом кронштейне с обеих сторон стоят втулки( если еще стоят). Ну а дальше токарное дело, замеряем глубину посадки, диаметр вала и диаметр отверстия. Вроде так! :hat: Фото у меня не осталось. Вообще была идея поставить туда пресмасленку, чтоб изредка мазать. Но так руки и не дошли до этого.
 
Спасибо огромное! :thankyou2:
Буду заниматься.
 
Простите, а что нужно сделать, что бы скинуть ремень с гены и кондея? Могу это сделать сам по-быстрому :)
 
AleksEst написал(а):
Простите, а что нужно сделать, что бы скинуть ремень с гены и кондея?

Для ремня гены - повернуть ролик натяжителя за центральный болт (на 15) против часовой стрелки. Доступ сверху. Снять ремень, предварительно пометив направление вращения.
Для ремня кондея - ослабить натягивающий и осевой болты (с внутренним шестигранником кажется) натяжного ролика и повернуть его вверх. Доступ снизу. Снять ремень, так же пометив направление.
 
KulSV написал(а):
А насчет трактора, я думаю это беда моторов VAGовских ТДИ с ТНВД. У кого то чуть тише, у кого то чуть громче. Сколько не борись с этим, как у авто с востока он работать не будет!

А всё потому, что японцы в основном на дизеля устанавливали головки блока из чугуна, да и диаметр цилиндра при той же мощности, что и в VAG-овских моторах, несколько больше. Так что, у бесшумной работы японских двигунов есть и минус, большёй вес агрегата. :)
 
Назад
Сверху Снизу