Очень шумно работает двигатель AFN В5

Не знаю как у вас, товарищи, на моем АFN ремень компрессора и генератора - это один и тот же, и снимается он ослаблением натяжителя по часовой стрелке :hat:
Натяжитель на фото.
У меня вопрос такой: у всех ли есть обгонная муфта на шкиву генератора?
Просто у меня её нет, шкив обычный, и двигатель работает громко с утра, когда включаю свет (или даю нагрузку генератору) тональность звука меняется (может усилится, а может тише работать. Ремень скидываю - вроде тише работает, про шкив-демпфер КВ в курсе, но чё то кажется мне, что не он), а вот у соседа на таком же Шаране с таким же АFN-ом шкив генератора с этой муфтой, генератор визуально такой же. Вопрос то собственно могу ли я поставить себе шкив с обгонной муфтой? Хотя у меня стоит сейчас обычный.
 
Просто Серега написал(а):
Не знаю как у вас, товарищи, на моем АFN ремень компрессора и генератора - это один и тот же, и снимается он ослаблением натяжителя по часовой стрелке.

Человек то на Пассате ездит, а не на Шаране.

На счет муфты: стоит не у всех, но насколько мне известно (по информации из форума), вместо простого шкива можно поставить шкив с муфтой, но надо уточнять.
 
Luka73 написал(а):
Человек то на Пассате ездит, а не на Шаране.

На счет муфты: стоит не у всех, но насколько мне известно (по информации из форума), вместо простого шкива можно поставить шкив с муфтой.

Спасибо, буду ставить. Случайно не знаете кого лучше взять? Оригинал трудно найти. В основном китай, который лично я за версту обхожу, а ещё есть Ina и Ruville. Какие из этих?
А что, на Пассате даже на том же АFN будет отличаться механизм натяжения и его устройство, недели на Шаране с АFN? Вот уж не подумал бы, двигатель то одинаковый...
 
Просто Серега написал(а):
есть Ina и Ruville. Какие из этих?
А что, на Пассате даже на том же АFN будет отличаться механизм натяжения и его устройство, недели на Шаране с АFN? Вот уж не подумал бы, двигатель то одинаковый...

Бери INA.
По Шарану ничего не скажу, по Пассату правду написал :)
 
Понял. Я тоже про Шаран написал правду, только за АFN. Ещё раз спасибо! :thankyou2:
 
У меня тоже при покупке стоял простой, прежний хозяин его упростил, заварил :mad:. Купил себе в EXISTE INA, по моему 1500 с копейками, езжу пол года уже. А вот в шкиву на колене никакого демпфера у меня нет. При замене шкива шума почти не убавилось, а вот натяжитель амплитуду уменьшил сильно. :hat:
 
Очень похоже на то что угол впрыска сместился в сторону раннего
 
Andrej101 написал(а):
Очень похоже на то что угол впрыска сместился в сторону раннего

Если вы про меня, то могу сказать, что с моментом впрыска все в порядке. Ставил вагом! Идет четко по средней линии. Выхлопу бензинки завидуют. :drive:
 
Andrej101 написал(а):
Очень похоже на то что угол впрыска сместился в сторону раннего

Похоже Вам надо снять ремень на генератор и станет все ясно :hat:
Я уже разобрался (если вы мне) на что похоже у меня, и это не сместившийся угол, и даже близко не топливная аппаратура :hat:
Отбрасываю ремень навесного (генератор + компрессор), и ТИШИНА. Причем с ремнем при включении муфты компрессора тональность шума не меняется. А вот при увеличении нагрузки на генератор тональность шума меняется и может на несколько секунд пропасть.
 
На днях тоже скидывал ремни. Заслушаешься.
 
Самый простой способ проверить не лязгает ли ремень об натяжной ролик, это взять любую емкость с водой и небольшой струей при заведенном двигателе лить на ремень в районе натяжного ролика, если звук пропадет, то дело в прыгающем ролике натяжителя, а там как известно причин может быть много, и изношены втулки, и пересохший ремень, и ремень не того размера, и подклинивающий ролик, и обгонка генератора, и много всякой всячины. Кстати обычно лязгонье натяжного ролика слышно до 1300 оборотов, потом пропадает.
 
rusofors написал(а):
Кстати обычно лязгонье натяжного ролика слышно до 1300 оборотов, потом пропадает.

Кстати да :LOL:
Вот, купил вчера

40$ (да здравствует Лукашенко! :LOL: :LOL: :LOL: ), в моем городе 75$ попросили.
Сегодня-завтра поменяю и отпишусь.
 
Осторожно в репликах, а то в следующий раз бульбаши не пустят к себе в автомагазины ....

Только вчера меняли на Шаране, у нас стоит 28 евро, правда не INA, а итальянский производитель.
После замены муфты пришлось менять недавно установленный ремень, на нем сгорели ручьи, причем за два дня спокойной езды. Проверь ремень обязательно. Только после смены ремня наступила тишина и проявилась довольная улыбка на лице владельца. :good: :dance2:
 
У меня какой-то редиска поставил генератор от бензинки :(
Итог - шкив на него не поставить :unsure:
Пусть лежит, ждет своего часа.
 
Значит была " серьезная " проверка неисправности перед покупкой железяки у самого Батьки ........ :lol2:
 
seric написал(а):
Значит была " серьезная " проверка неисправности перед покупкой железяки у самого Батьки ........ :lol2:

Да какая проверка, когда шкив покупался по каталогу для моего двигателя, а что туда какой-то :fool: поставил генератор от бензинки, я откуда знать то мог? :unknw: На нем ни номера небыло, никаких опознавательных знаков (после снятия нашлись, снизу).
Пусть шкив лежит, есть не просит :LOL:
Потом по случаю приобрету необходимый генератор и всё установлю :blum:
 
seric написал(а):
Осторожно в репликах, а то в следующий раз бульбаши не пустят к себе в автомагазины ....

Только вчера меняли на Шаране, у нас стоит 28 евро, правда не INA, а итальянский производитель.
После замены муфты пришлось менять недавно установленный ремень, на нем сгорели ручьи, причем за два дня спокойной езды. Проверь ремень обязательно. Только после смены ремня наступила тишина и проявилась довольная улыбка на лице владельца. :good: :dance2:

С этого и надо начинать сто не INA :diablo:
 
Была такая же проблема с ремнем навесного оборудования, на шкив не думал так как поймал клин генератор, был перебран, а шкив заменен на обычный (без муфты).
Грохот остался, много чего пробовал, даже доп пружину на натяжитель ставил. В итоге заменил механизм штатного натяжителя и все прекратилось, стоимость 2 года назад 80$ правда в прибалтике.
Кстати кто-нибудь знает зачем на генераторе обгонная муфта?
Пы Сы в процессе плясок с бубном пробовал ставить ремень меньшей длинны 1142 если не ошибаюсь, помогает, но не сильно ))
 
oleshev написал(а):
С этого и надо начинать сто не INA :diablo:

А мы с этого всегда и начинаем, т.е экономим деньги. Без ущерба для качества и автомобиля, но с пользой для бумажника.
 
DifilleR написал(а):
Кстати кто-нибудь знает зачем на генераторе обгонная муфта?

Читайте, в данной теме это разбиралось :rtfm: ;)
 
Назад
Сверху Снизу