Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Не знаю как у вас, товарищи, на моем АFN ремень компрессора и генератора - это один и тот же, и снимается он ослаблением натяжителя по часовой стрелке
Натяжитель на фото.
У меня вопрос такой: у всех ли есть обгонная муфта на шкиву генератора?
Просто у меня её нет, шкив обычный, и двигатель работает громко с утра, когда включаю свет (или даю нагрузку генератору) тональность звука меняется (может усилится, а может тише работать. Ремень скидываю - вроде тише работает, про шкив-демпфер КВ в курсе, но чё то кажется мне, что не он), а вот у соседа на таком же Шаране с таким же АFN-ом шкив генератора с этой муфтой, генератор визуально такой же. Вопрос то собственно могу ли я поставить себе шкив с обгонной муфтой? Хотя у меня стоит сейчас обычный.
Натяжитель на фото.
У меня вопрос такой: у всех ли есть обгонная муфта на шкиву генератора?
Просто у меня её нет, шкив обычный, и двигатель работает громко с утра, когда включаю свет (или даю нагрузку генератору) тональность звука меняется (может усилится, а может тише работать. Ремень скидываю - вроде тише работает, про шкив-демпфер КВ в курсе, но чё то кажется мне, что не он), а вот у соседа на таком же Шаране с таким же АFN-ом шкив генератора с этой муфтой, генератор визуально такой же. Вопрос то собственно могу ли я поставить себе шкив с обгонной муфтой? Хотя у меня стоит сейчас обычный.