неудачная попытка замены помпы в гаражном сервисе

  • Автор темы Павлентий
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры
Шланги гура обжимаю. Наконечники тормозных и топливных трубок делаю. :unknw:

Тормозные шланги не делаю и никогда не буду. Это идиотизм, есть заводы.
 
zsv-ann написал(а):
смотря чей не оригинал. К примеру я беру из неоригинала запчасти фирмы МИЛЕ А она в свою очередь поставляет их на конвеер. И очень часто приходит товар со значками затертыми.

на чей конвеер????
И какие з/ч????

Не встречал таких частей на авто!!!
 
AlexTDI написал(а):
на чей конвеер????
И какие з/ч????

Не встречал таких частей на авто!!!

на конвеер фольксвагена. к примеру сайлентблоки.
 
zsv-ann написал(а):
Шланги гура обжимаю. Наконечники тормозных и топливных трубок делаю. :unknw:

Тормозные шланги не делаю и никогда не буду. Это идиотизм, есть заводы.

я думал такие детали вечные, и ломаются тока на мерседесах!!!

никогда кроме как на на мерседесе не рвались шланги/трубки а что они рвутся вообще????
 
zsv-ann написал(а):
на конвеер фольксвагена. к примеру сайлентблоки.

Знаю тока что один раз купил Топран, так они умерли через 15000км, поставл Боге и забыл, что это такое!
 
Mike GTD написал(а):
За три года-всего 30ткм.Завидую твоей машине! :rolleyes: Извините что не по теме.

Ну я примерно написал,и помпу менял не сейчас,а около года назад.
 
bizon22 написал(а):
Ну я примерно написал,и помпу менял не сейчас,а около года назад.

что ты хочешь от своего авто, оно же уже старое!!!!
 
AlexTDI написал(а):
это я вно не Мейле


это лемфордер. А топран говно конченное ты прав как никогда. Такое чуство, что китай лучше.
 
AlexTDI написал(а):
я думал такие детали вечные, и ломаются тока на мерседесах!!!

никогда кроме как на на мерседесе не рвались шланги/трубки а что они рвутся вообще????

а рвутся они от вмешательства русского человека как наездника так и автослесаря и крайне редко от брака видимо заводского. столкнулся уже раза 4 с дырочкой как от иголки. думаю брак.
 
bizon22 написал(а):
Ну я примерно написал,и помпу менял не сейчас,а около года назад.

Может ты банально ремень перетянул генераторный?
 
zsv-ann написал(а):
а рвутся они от вмешательства русского человека как наездника так и автослесаря и крайне редко от брака видимо заводского. столкнулся уже раза 4 с дырочкой как от иголки. думаю брак.

что интересно русские люди туда не лазалишланги на сгибах потремколись и порвались в какой-то момент

на другом мерседесе потекли трубки тормозные!
 
AlexTDI написал(а):
что интересно русские люди туда не лазалишланги на сгибах потремколись и порвались в какой-то момент

на другом мерседесе потекли трубки тормозные!

А там где трубки тормозные потекли, как часто меняли тормозную жидкость?

А на изгибах шланги очень часто репаются, ониж не расщитаны на 10 лет эксплуатации.
 
zsv-ann написал(а):
А там где трубки тормозные потекли, как часто меняли тормозную жидкость?

А на изгибах шланги очень часто репаются, ониж не расщитаны на 10 лет эксплуатации.

Машине было менее 5 лет! лопнули шланги

ХЗ с трубками машина не новая 10 лет МВ Спринтер, мало того, под днищем сгнила проводка!
 
AlexTDI написал(а):
Машине было менее 5 лет! лопнули шланги

ХЗ с трубками машина не новая 10 лет МВ Спринтер, мало того, под днищем сгнила проводка!

спринтер вообче не мерседес :LOL:
И закончились нормальные мерседесы году в 1995 -ом :(
 
Шадов написал(а):
спринтер вообче не мерседес :LOL:
И закончились нормальные мерседесы году в 1995 -ом :(

Ну уж точно получше чем тех же годов фогрд транзин, французы вообще этого возраста все умерли!
 
Сгнило все под днищем это следствие воздействия реагентов изничтожающих снег. В основном соли. :) А торможную жидкость менять надо во влажном климате 1 раз в год в сухом раз в 2 года (можно в три) :)
 
zsv-ann написал(а):
Сгнило все под днищем это следствие воздействия реагентов изничтожающих снег. В основном соли. :) А торможную жидкость менять надо во влажном климате 1 раз в год в сухом раз в 2 года (можно в три) :)

почему именно на мерседесе гниет?
 
AlexTDI написал(а):
почему именно на мерседесе гниет?

не только, мне попадались разные машины, и чаще всего ХЁНДАй Н100. у них тупо конденсатор стоит по дподножкой с пасажирской стороны. Сгнивает напрочь очень быстро, а заодно и трубки. По всей видимости всетаки зависит от условий эксплуатации
 
zsv-ann написал(а):
не только, мне попадались разные машины, и чаще всего ХЁНДАй Н100. у них тупо конденсатор стоит по дподножкой с пасажирской стороны. Сгнивает напрочь очень быстро, а заодно и трубки. По всей видимости всетаки зависит от условий эксплуатации

Автобысы тока европейские азиатские вообще дрянь, тойота хоть и надежная, но страшно неудобная!
 
Назад
Сверху Снизу