неудачная попытка замены помпы в гаражном сервисе

  • Автор темы Павлентий
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры
zsv-ann написал(а):
Кто тебе такое сказал? дадут и еще как. ИТД это уже предмет разговора.

А в строительстве без кредитов действительно тяжко.

Если сервис путевый то на оборудование должно хватать зарабатываемых денег.

А так если бабла немерянно то зачем и кредит. Берешь покупаешь кучу оборудования строишь шикарные боксы и набираешь пацанов за 10 процентов от прибыли. Полным полно таких сервисов. Но мастров толковых там нет. не будет ценящий свой труд человек работать на дядю за 10 процентов того что он сделал- налоги.

Дело не в этом, если ты толковый мастер то гаража тебе будет мало, и помошники тебе нужны, а может и компаньены.

Хотя не спорю есть мастера которые сделали неплохие боксы у себя на грунте, в особенности если грунт большой, такое есть своцй дом и рядом хороший бокс!!!
Но это обычно мастера по определенным работам!
 
AlexTDI написал(а):
Дело не в этом, если ты толковый мастер то гаража тебе будет мало, и помошники тебе нужны, а может и компаньены.

Хотя не спорю есть мастера которые сделали неплохие боксы у себя на грунте, в особенности если грунт большой, такое есть своцй дом и рядом хороший бокс!!!
Но это обычно мастера по определенным работам!

Во уже ближе к реальности нашей. Конечно по определенным работам.
 
zsv-ann написал(а):
у меня в пасате в первом из наворотов ничего нет пока. но он прост как автомат калашникова. и надежен так же. я его сделал один раз и нелазил никуда 8 лет. при этом все соседи лежали под своими жигулями и прочими отечественными авто. А во втором пассате есть экономичный дизель, опятьтаки простой как велосипед, кондиционер, что немаловажно летом у нас, подогрев сидений, что приятно зимой. пока все. но годы выпуска обрати внимание 78 и 87. при этом опция кондиционер идет с 77 года. у жигулей эта опция идет с 2008 года

А из наворотов хочу примерно то, что было у тебя в ауди

Тоггда купи ауди и плати соответственно за обслуживание и ремонт, 1000баксов передняя подвеска, 70 евро подшипник, 4000 евро обслуживание ! 1300 евро ремонт насоса, и т.д. а ломаться или изнашиваться будет постоянно!

Почему, т.к. пробеги 300000км и более!

А новую хрен купишь, у нее цена 40000евро и выше!
 
bizon22 написал(а):
Прослужил мне этот SKF тыщ30 и завыл,да так жалобно,на этот раз заказал DOLZ только крышку,открутилась без проблем,посмотрим на сколько этой хватит.
офф-как время летит быстро-это был 2006год,а счас уже 2009 подходит к концу :unsure:

За три года-всего 30ткм.Завидую твоей машине! :rolleyes: Извините что не по теме.
 
zsv-ann написал(а):
Во уже ближе к реальности нашей. Конечно по определенным работам.

Тока на тормозных колодках много не заработаешь!!! или на подобных темах!!!!
А мальчики все равно нужны, если ты хороший мастер, к примеру по ремонту КПП, кто будет их снимать/ставить???? Мыть, разбирать? и т.д???
 
Акпп товарищу ремонтировали в спец. мастерской, надо было очень срочно, с утра принес снятую коробку, днем ее разобрали и нашли причину, вечером была уже отремонтированна, днем получили собраную каробку, и воткнули на машину!

Тем более у хорошего мастера всегда и все необходимые з/ч есть на месте, как он сказал фраза, надо заказать з/ч это может касаться специализированных или очень дорогих деталей, в остальных случаях это просто отмазка! т.е. более первоочередные заказы!
 
zsv-ann написал(а):
Во уже ближе к реальности нашей. Конечно по определенным работам.

Да у нас в М-Кургане так и есть, один делает хорошо ГБЦ, другой сход развал, третий шиномантаж и балансировку, четвертый коробки и т.д и т.п. и все они делают у себя на дому в гараже, точек очень много-некоторые из них халтуршики, а некоторые действительно профи в своем деле(хоть и без образования), и очереди к ним по месяцам, как говориться хороших людей нужно знать в лицо! и нафик мне этот сервис, когда есть "дядя Вася" который утрет нос любому "сервис мэну" и цена порядков на 5 ниже!

а еслиб был квалифицированный сервис где все делают под одной крышей и самое главное КАЧЕСТВЕННО, а не тупо разводят на бабки туда ездил бы!

кстати у некоторых к кому я езжу очень дорогое оборудование в этих гаражиках стоит!
 
Гетманов Григрий написал(а):
Да у нас в М-Кургане так и есть, один делает хорошо ГБЦ, другой сход развал, третий шиномантаж и балансировку, четвертый коробки и т.д и т.п. и все они делают у себя на дому в гараже, точек очень много-некоторые из них халтуршики, а некоторые действительно профи в своем деле(хоть и без образования), и очереди к ним по месяцам, как говориться хороших людей нужно знать в лицо! и нафик мне этот сервис, когда есть "дядя Вася" который утрет нос любому "сервис мэну" и цена порядков на 5 ниже!

а еслиб был квалифицированный сервис где все делают под одной крышей и самое главное КАЧЕСТВЕННО, а не тупо разводят на бабки туда ездил бы!

кстати у некоторых к кому я езжу очень дорогое оборудование в этих гаражиках стоит!

Оказывается землячок еще и по соседству живет. Чудно.

:hat:
 
AlexTDI написал(а):
Акпп товарищу ремонтировали в спец. мастерской,  надо было очень срочно, с утра принес снятую коробку, днем ее разобрали и нашли причину, вечером была уже отремонтированна, днем получили собраную каробку, и воткнули на машину!

Тем более у хорошего мастера всегда и все необходимые  з/ч есть на месте,  как он сказал  фраза, надо заказать з/ч это может касаться специализированных или очень дорогих деталей, в остальных случаях это просто отмазка! т.е. более первоочередные заказы!

Блин Алекс, ты видимо шутишь. Откуда запчасти в наличии на коробки передачь у нас в глуши? Их в ростове на сервисе фольксваген не всегда есть.

А по поводу купи ауди, яб купил, только как я уже тебе говорил, то что у вас можно взять за 300 000 рублей это не то что можно у нас взять за 300 000 рублей. По вашим ценам яб ездил на ауди этак 2004 года минимум :unknw: вот и сравнивай.

А так у меня много хлама по вашим меркам, и меня все устраивает, ибо другой реальности у нас нет. О чем тебе и землячок то мой толкует. а ты все ценами на обслугу пугаешь. не надо я не боюсь тех цен. я практически любой ремонт сделаю сам, несмогу только профессионально отрихтовать и покрасить, но для этого и есть друзья профессионалы именно в этом. вот так вот.

А по поводу оборудования я так думаю скажем аргонодуговая сварка даже у вас не в каждом сервисе есть, и врядли станут у вас варить трубку кондиционерную. Ее просто заменят.
 
zsv-ann написал(а):
Блин Алекс, ты видимо шутишь. Откуда запчасти в наличии на коробки передачь у нас в глуши? Их в ростове на сервисе фольксваген не всегда есть.

А по поводу купи ауди, яб купил, только как я уже тебе говорил, то что у вас можно взять за 300 000 рублей это не то что можно у нас взять за 300 000 рублей. По вашим ценам яб ездил на ауди этак 2004 года минимум :unknw: вот и сравнивай.

А так у меня много хлама по вашим меркам, и меня все устраивает, ибо другой реальности у нас нет. О чем тебе и землячок то мой толкует. а ты все ценами на обслугу пугаешь. не надо я не боюсь тех цен. я практически любой ремонт сделаю сам, несмогу только профессионально отрихтовать и покрасить, но для этого и есть друзья профессионалы именно в этом. вот так вот.

А по поводу оборудования я так думаю скажем аргонодуговая сварка даже у вас не в каждом сервисе есть, и врядли станут у вас варить трубку кондиционерную. Ее просто заменят.

Если надо менять, заменят, а так есть фирма http://www2.hydroscand.at/ru/index.htm

Гидроскан, где лююой шланг изготовят в течение 2-3 часов, друг на экскаваторы и не берет никогда шланги фирменые, зачем гидроскан дешевле, и самое главное, если есть пожелания клиента, немного шланг модифицировать,Ю они это тут же исполнят!
 
AlexTDI написал(а):
Если надо менять, заменят, а так есть фирма http://www2.hydroscand.at/ru/index.htm

Гидроскан, где лююой шланг изготовят в течение 2-3 часов, друг на экскаваторы и не берет никогда шланги фирменые, зачем гидроскан дешевле, и самое главное, если есть пожелания клиента, немного шланг модифицировать,Ю они это тут же исполнят!

Чегото ты начал сам себе противоречить. То только фирменное ставим то самопал он дешевле? ничего непойму :unknw:

Кроме того ты вот выше тут доказывал, что отдельный сервис по одной проблеме это лажа. И вот, чтоя вижу оказывается Гидросканд отдельная вирма, только трубками и шлангами для гидравлики занимается? Как тебя понять то?

Я спрашиваю не для того чтоб подколоть, а в целях расширения кругозора. Дружище не обижайся, просто интересно.
 
zsv-ann написал(а):
Блин Алекс, ты видимо шутишь. Откуда запчасти в наличии на коробки передачь у нас в глуши? Их в ростове на сервисе фольксваген не всегда есть.

А по поводу купи ауди, яб купил, только как я уже тебе говорил, то что у вас можно взять за 300 000 рублей это не то что можно у нас взять за 300 000 рублей. По вашим ценам яб ездил на ауди этак 2004 года минимум :unknw: вот и сравнивай.

А так у меня много хлама по вашим меркам, и меня все устраивает, ибо другой реальности у нас нет. О чем тебе и землячок то мой толкует. а ты все ценами на обслугу пугаешь. не надо я не боюсь тех цен. я практически любой ремонт сделаю сам, несмогу только профессионально отрихтовать и покрасить, но для этого и есть друзья профессионалы именно в этом. вот так вот.

А по поводу оборудования я так думаю скажем аргонодуговая сварка даже у вас не в каждом сервисе есть, и врядли станут у вас варить трубку кондиционерную. Ее просто заменят.

НАСЧЕТ ГЛУШИ, У НАС ГОРОД МЕНЕЕ ПОЛУМИЛЛИОНА ЖИВЕТ, КАК Я ГОВОРИЛ ФИРМ ПО ТЕМ ЖЕ акпп толковых 2 от силы, интересно, кто бы к ним обращался если бы они не могли сделать свою работу быстро и качественно????

А как это сделаешь не имея в запасе з/ч?????

Тем более 1/2 клиентов это ОФ дилеры, ты думаешь они хоть что-то ремонтируют???? либо агрегатная замена, либо ремонт, но не сами а в спец. фирмах! А офицалы никогда не доверят столь большую ответственность гаражному мастеру, вот тебе и весь подход!!!!

А ООООчень многие обращаются в представительство своей марке не только во время гарантии но и после нее, это не дешево, но гарантированно, и повышает цену авто на вторичном рынке!
 
zsv-ann написал(а):
Чегото ты начал сам себе противоречить. То только фирменное ставим то самопал он дешевле? ничего непойму :unknw:

ты что, заболел, какой это самопал?????

этот шшланг ничем от фирменого не отличается, разве что этикеткой!
 
AlexTDI написал(а):
ты что, заболел, какой это самопал?????

этот шшланг ничем от фирменого не отличается, разве что этикеткой!

:rolleyes: я такие шланги без этикетки в гараже делаю. и инструмент есть.

или самопал от несамопала только шильдиком отличается?
 
zsv-ann написал(а):
Чегото ты начал сам себе противоречить. То только фирменное ставим то самопал он дешевле? ничего непойму :unknw:

Кроме того ты вот выше тут доказывал, что отдельный сервис по одной проблеме это лажа. И вот, чтоя вижу оказывается Гидросканд отдельная вирма, только трубками и шлангами для гидравлики занимается? Как тебя понять то?

Я спрашиваю не для того чтоб подколоть, а в целях расширения кругозора. Дружище не обижайся, просто интересно.

Ты сам не обижайся, но ты не догоняешь, гидроскан, это не сервис, это производство, и они заняты только гидравликой, тебе что экскаватор с карьера или с поля потащат чтобы лопнувший шланг менять в сервис*****????

А шланг на авто ничем не отличается от соответствующего на экскаваторе!
 
zsv-ann написал(а):
:rolleyes: я такие шланги без этикетки в гараже делаю. и инструмент есть.

или самопал от несамопала только шильдиком отличается?

И шлангов и прочего у тебя выбор большой?

и концы и штуцера новые ставишь????
 
AlexTDI написал(а):
И шлангов и прочего у тебя выбор большой?

и концы и штуцера новые ставишь????

выбор небольшой, но есть все размеры кондиционерных шлангов, и некоторые фитинги. Правда иногда нет ничего, признаю :confused:

А на эксковаторы простите не мой профиль, но соседу делаю когда приносит.
 
zsv-ann написал(а):
:rolleyes: я такие шланги без этикетки в гараже делаю. и инструмент есть.

или самопал от несамопала только шильдиком отличается?

лопнувший шланг ГУР если он лопнет когда-то, не загнет тебе 10-15 клапанов, или не испортит еще чего, тем более многие шланги можно проверить визуально, в отличие от ремня!
Или шлангов тормозной системы, там конечно нужен заводской, тем более он не так уж и дорог, и цена оригинал 350еек, неоригинал 320 еек, какой возьмешь???
 
zsv-ann написал(а):
выбор небольшой, но есть все размеры кондиционерных шлангов, и некоторые фитинги. Правда иногда нет ничего, признаю :confused:

А на эксковаторы простите не мой профиль, но соседу делаю когда приносит.

так значит сосед тож не бежит за новым шлангом?????

В экскаваторе просто ассортимент их очень большой
 
AlexTDI написал(а):
лопнувший шланг ГУР если он лопнет когда-то, не загнет тебе 10-15 клапанов, или не испортит еще чего, тем более многие шланги можно проверить визуально, в отличие от ремня!
Или шлангов тормозной системы, там конечно нужен заводской, тем более он не так уж и дорог, и цена оригинал 350еек, неоригинал 320 еек, какой возьмешь???

смотря чей не оригинал. К примеру я беру из неоригинала запчасти фирмы МИЛЕ А она в свою очередь поставляет их на конвеер. И очень часто приходит товар со значками затертыми.
 
Назад
Сверху Снизу