Фотоотчет Переделка двигателя 2E 8V в 2E 16V

Всё началось с того что покатавшись без масла с тапрой вполу провернуло вкладыши :( и встала необходимость в переборке и я решил чо а почему бы сразу попутно переделать его в 16вэ

разборка к сожалению фоток всего процесса нету


40304_01.jpg



40304_02.jpg



40304_03.jpg



40304_04.jpg


после снятия мотор был сразу вскрыт


40304_05.jpg


и было обнаружено что на четвёртом цилиндре провернуло вкладыши
это не один а 2 вкладыша они спресовались =)


40304_06.jpg



40304_07.jpg


решил что надо поменять колено и шатуны был куплен как донор ещё один 2е
за что большое спасибо Vint'у


40304_08.jpg


и 9а как донор для 16вэ


40304_09.jpg


9а был разобран на составные части


40304_10.jpg



40304_11.jpg



40304_12.jpg


поршень и шатун 2е и 9а


40304_13.jpg


дальше я отмыл оттёр и покрасил блок от своего 2е


40304_14.jpg


потом погрузил всю эту кучу запчастей и отпёр домой тама я приступил к сборке но дома меня ожидал сюрприз
проршни 9а и 2е


40304_15.jpg


у них поршневой палец разного деаметра :(
но немного полистав мукулатуру выяснилось что внешний диаметр влулки у шатунов 2е и 9а одинаковый, шатуны были снесены в Механику и через день были зяты обратно уже перевтуленными и я всётаки смог приступить к сборке

поншни и шатуны отдельно


40304_16.jpg


а вот они уже вместе (главное не перепутать какой стороной что куда смотрит)


40304_17.jpg


к сожалению процес установки новых сальников кв и самого кв в блок я сфоткать забыл поэтому уже всё всесте


40304_18.jpg


далее одеваем колечки на поршня


40304_19.jpg



40304_20.jpg



40304_21.jpg



40304_22.jpg



40304_23.jpg


далее ставим вкладыши


40304_24.jpg



40304_25.jpg


далее одеваем оправку для колец


40304_26.jpg


и вставляем поршень на его законное место (тут главное не перепутать :) )


40304_27.jpg



40304_28.jpg


и так повторяется 4 раза


40304_29.jpg


на сём мой расказ прерывается ибо меня выгоняют с работы но

продолжение следует...
 
а точно ли кольца на поршнях 9а и 2е на одном уровне относительно центра пальца. просто если на 9а они повыше чем на 2е, то верхнее кольцо размолотит об ступеньку. выработка же есть как ни крути.
 
на одном, в гараже валяются поршня от обоих моторов
 
Собираюсь переделывать свой 2Е в 16в.
За счет чего уменьшается степень сжатия, если диаметр цилиндра одинаковый, рабочий объем тоже? Объясните чайнику пожалуйста.
 
На ямы я не обратил внимание...
Только за счет ям падает степень сжатия?
Т.е. если поставить поршни 9а, то СЖ не изменится?
 
В этом же топике кто-то писал, что если поршни 2Е, то стсж 8.7. Если поршни 9А то стсж 9.0. Или я не так что-то понял?
 
ну что есть продвижения в переделке то? кто-нибудь занялся?
 
Господа, возник вопрос.... если поставить 16v гбц, но поршни от 9а не ставить, то что изменится?

Самое главное не будит ли механических повреждений?
В теории ниже будет сж и всё....так?
 
Dimidroll написал(а):
Господа, возник вопрос.... если поставить 16v гбц, но поршни от 9а не ставить, то что изменится?

Самое главное не будит ли механических повреждений?
В теории ниже будет сж и всё....так?

to stepen' szhatiya upadyo do 8.7 shto horosho dlya turbo. no mne ochen' intersno, etot 2e u nego est' maslannye forsunki? razumnee bylo by postavit' block ot 9a esli forsunok net.

p.s. a cvet bloka horoshiy.
 
Просто есть верх от 9a.... а далее мыслишки.... есть ещё инженерный эбу январь 5.1 онлайн тюнер... низ трогать вообще не вариант, путь лучше будет 8-ми клапанник.... а вот гбц встанет на RP? И механических повреждений не будет из-за этих ям?
 
Ребят,кто подскажет то,что в итоге?как правельно накрыть 2Е головой 9А??
 
То же самое сейчас делаю... Геморой с поршнями-шатунами,на 2е палец 21 мм,на 9а 20мм,шатуны с коленвалом менять не вариант,высота блока у обоих одинаковая,валы и шатуны разные.. Засада ... Расстояние у моторов от днища поршня до цетра пальца тоже разное(на 1 мм),поэтому втулить не вариант..Подумываю о поршнях ABF. Шатуны знаю одинаковые.. Кто что скажет?

PS Обкатывать буду на Digifante,втулки под вазовские форсы выточили и рампу собрали,дальше видно будет. Всё усугубляется автоматом..
 
высота блока одинаковая,говорю же,сам мерил лично. Разные шатуны и колено
 
Госпада!
Имею Фольксваген Пассат б4, двигло ABS, порядком поднадоела проблемма с моником. Возник вопрос, реально ли на это блок вкрячить головку 16V ну и все остальное вместе с мозгами???
 
Зодчий 71 написал(а):
Госпада!
Имею Фольксваген Пассат б4, двигло ABS, порядком поднадоела проблемма с моником. Возник вопрос, реально ли на это блок вкрячить головку 16V ну и все остальное вместе с мозгами???

ответы на вопросы-уяк
 
:drive: Скоро буду делать абгрейд 2е головой 9а под механический нагнетатель.
Все куплено, кроме нескольких мелочей. Жду потепления, а то холодно в гараже
возится. Кому интересно, как сделаю отрапортую.
 
gland написал(а):
То же самое сейчас делаю... Геморой с поршнями-шатунами,на 2е палец 21 мм,на 9а 20мм,шатуны с коленвалом менять не вариант,высота блока у обоих одинаковая,валы и шатуны разные.. Засада ... Расстояние у моторов от днища поршня до цетра пальца тоже разное(на 1 мм),поэтому втулить не вариант..Подумываю о поршнях ABF. Шатуны знаю одинаковые.. Кто что скажет?

PS Обкатывать буду на Digifante,втулки под вазовские форсы выточили и рампу собрали,дальше видно будет. Всё усугубляется автоматом..

А какая маркировка на коленвале 053С или 053G?
 
Назад
Сверху Снизу