Всё началось с того что покатавшись без масла с тапрой вполу провернуло вкладыши и встала необходимость в переборке и я решил чо а почему бы сразу попутно переделать его в 16вэ
разборка к сожалению фоток всего процесса нету
после снятия мотор был сразу вскрыт
и было обнаружено что на четвёртом цилиндре провернуло вкладыши
это не один а 2 вкладыша они спресовались =)
решил что надо поменять колено и шатуны был куплен как донор ещё один 2е
за что большое спасибо Vint'у
и 9а как донор для 16вэ
9а был разобран на составные части
поршень и шатун 2е и 9а
дальше я отмыл оттёр и покрасил блок от своего 2е
потом погрузил всю эту кучу запчастей и отпёр домой тама я приступил к сборке но дома меня ожидал сюрприз
проршни 9а и 2е
у них поршневой палец разного деаметра
но немного полистав мукулатуру выяснилось что внешний диаметр влулки у шатунов 2е и 9а одинаковый, шатуны были снесены в Механику и через день были зяты обратно уже перевтуленными и я всётаки смог приступить к сборке
поншни и шатуны отдельно
а вот они уже вместе (главное не перепутать какой стороной что куда смотрит)
к сожалению процес установки новых сальников кв и самого кв в блок я сфоткать забыл поэтому уже всё всесте
далее одеваем колечки на поршня
далее ставим вкладыши
далее одеваем оправку для колец
и вставляем поршень на его законное место (тут главное не перепутать )
и так повторяется 4 раза
на сём мой расказ прерывается ибо меня выгоняют с работы но
продолжение следует...
разборка к сожалению фоток всего процесса нету
после снятия мотор был сразу вскрыт
и было обнаружено что на четвёртом цилиндре провернуло вкладыши
это не один а 2 вкладыша они спресовались =)
решил что надо поменять колено и шатуны был куплен как донор ещё один 2е
за что большое спасибо Vint'у
и 9а как донор для 16вэ
9а был разобран на составные части
поршень и шатун 2е и 9а
дальше я отмыл оттёр и покрасил блок от своего 2е
потом погрузил всю эту кучу запчастей и отпёр домой тама я приступил к сборке но дома меня ожидал сюрприз
проршни 9а и 2е
у них поршневой палец разного деаметра
но немного полистав мукулатуру выяснилось что внешний диаметр влулки у шатунов 2е и 9а одинаковый, шатуны были снесены в Механику и через день были зяты обратно уже перевтуленными и я всётаки смог приступить к сборке
поншни и шатуны отдельно
а вот они уже вместе (главное не перепутать какой стороной что куда смотрит)
к сожалению процес установки новых сальников кв и самого кв в блок я сфоткать забыл поэтому уже всё всесте
далее одеваем колечки на поршня
далее ставим вкладыши
далее одеваем оправку для колец
и вставляем поршень на его законное место (тут главное не перепутать )
и так повторяется 4 раза
на сём мой расказ прерывается ибо меня выгоняют с работы но
продолжение следует...