Фотоотчет Переделка двигателя 2E 8V в 2E 16V

Всё началось с того что покатавшись без масла с тапрой вполу провернуло вкладыши :( и встала необходимость в переборке и я решил чо а почему бы сразу попутно переделать его в 16вэ

разборка к сожалению фоток всего процесса нету


40304_01.jpg



40304_02.jpg



40304_03.jpg



40304_04.jpg


после снятия мотор был сразу вскрыт


40304_05.jpg


и было обнаружено что на четвёртом цилиндре провернуло вкладыши
это не один а 2 вкладыша они спресовались =)


40304_06.jpg



40304_07.jpg


решил что надо поменять колено и шатуны был куплен как донор ещё один 2е
за что большое спасибо Vint'у


40304_08.jpg


и 9а как донор для 16вэ


40304_09.jpg


9а был разобран на составные части


40304_10.jpg



40304_11.jpg



40304_12.jpg


поршень и шатун 2е и 9а


40304_13.jpg


дальше я отмыл оттёр и покрасил блок от своего 2е


40304_14.jpg


потом погрузил всю эту кучу запчастей и отпёр домой тама я приступил к сборке но дома меня ожидал сюрприз
проршни 9а и 2е


40304_15.jpg


у них поршневой палец разного деаметра :(
но немного полистав мукулатуру выяснилось что внешний диаметр влулки у шатунов 2е и 9а одинаковый, шатуны были снесены в Механику и через день были зяты обратно уже перевтуленными и я всётаки смог приступить к сборке

поншни и шатуны отдельно


40304_16.jpg


а вот они уже вместе (главное не перепутать какой стороной что куда смотрит)


40304_17.jpg


к сожалению процес установки новых сальников кв и самого кв в блок я сфоткать забыл поэтому уже всё всесте


40304_18.jpg


далее одеваем колечки на поршня


40304_19.jpg



40304_20.jpg



40304_21.jpg



40304_22.jpg



40304_23.jpg


далее ставим вкладыши


40304_24.jpg



40304_25.jpg


далее одеваем оправку для колец


40304_26.jpg


и вставляем поршень на его законное место (тут главное не перепутать :) )


40304_27.jpg



40304_28.jpg


и так повторяется 4 раза


40304_29.jpg


на сём мой расказ прерывается ибо меня выгоняют с работы но

продолжение следует...
 
Очень понравилось, ждем продолжения :smile:

ты цилиндры замерял в блоке с 2Е, поршни туда нормально встали?
не ростачивал ничего?

а впрыск какой будет?
 
One
Немногие на такое отважутся.Молодец :good: .Судовольствием посмотрю дальнейшее развитие событий.Удачи.
 
..Супир! :good: ,Слу? а у Тя и колено и блок т.е. все в стандарте?!..
 
а скока такая оправка для колец стоит? и где брал?
 
блок стандартный 2е ничего не точил, но перед всей коопирацией промерял его, калено и шатуны тоже 2е поршня 9а, уних такойже диаметр 82.5
впрыск будет электронный с эбу январь


оправка продаётся в любом магазине автозапчастей я покупал в руси стоит она 60-80р
 
One написал(а):
блок стандартный 2е ничего не точил, но перед всей коопирацией промерял его, калено и шатуны тоже 2е поршня 9а, уних такойже диаметр 82.5
впрыск будет электронный с эбу январь


оправка продаётся в любом магазине автозапчастей я покупал в руси стоит она 60-80р

чот я ни пойму, це ж гольф? но не тот на котором ты ездишь, а тот над которым колдуешь? прально? круто:)

насколько я понял нутря полностью остаются от 2е? выигшрышь будет только на клапанах? а не было смысла поменять колено с поршне-шатунами от 9а поставить?

и кто будет заниматься впрыском? прошивки и т.п.

а блок красиво покрасил:) оочень красиво:) чо за краска?

 
FF_Group написал(а):
а не было смысла поменять колено с поршне-шатунами от 9а поставить?

коленки у 2Е и 9А одинаковые, шатуны у 9А короче, т.е. если поставить их в 2Е, то мотор работать не будет.
 
Класс! Молодчина!!! :good:
+ к рейтингу :hat: :thankyou2:
 
Leshie написал(а):
коленки у 2Е и 9А одинаковые, шатуны у 9А короче, т.е. если поставить их в 2Е, то мотор работать не будет.

судя по картинкам нет.
если колена одинаковые и растояние от оси поршневого пальца до днища поршня равные, то колена обязательно разные! иначе поршня будут вылазить за пределы блока и упрутся в голову...

One, мы требуем продолжения банкета!
 
FF_Group написал(а):
судя по картинкам нет.
если колена одинаковые и растояние от оси поршневого пальца до днища поршня равные, то колена обязательно разные! иначе поршня будут вылазить за пределы блока и упрутся в голову...

One, мы требуем продолжения банкета!

а возможность разной высоты блоков на 9А и 2Е не учитывается?

ЗЫ а лучче всетаки послушать "начальника траспортного цеха.." :)

One, мы требуем продолжения банкета! (с)
 
Дя, круто, но главный гимор у тебя ещё в переди...
 
PHILIN`S написал(а):
а возможность разной высоты блоков на 9А и 2Е не учитывается?

вот колены
(1) 053105101H crankshaft 1 9A

(1) 053105101K crankshaft 1 2E

вот блоки

(1) 037103101S cylinder block with pistons 1 2E

(1) 053103101E cylinder block with pistons 1 9A


и действительно:) :hat: я сначала просто не разглядел первые цыфиры блоков...
 
А хоть что-то считалось? Или соберем-увидим?
Какую степень сжатия в итоге получишь?
 
FF_Group написал(а):
судя по картинкам нет.
если колена одинаковые и растояние от оси поршневого пальца до днища поршня равные, то колена обязательно разные! иначе поршня будут вылазить за пределы блока и упрутся в голову...

One, мы требуем продолжения банкета!

ход поршня одинаковый. высота блока разная.
 
One написал(а):
у них поршневой палец разного деаметра :(

Кстати, ты расстояние от пальца до донышка поршня не мерил? Наизустть не помню, но есть мнение, что там определенная засада.

Мы в аналогичной ситуации брали поршни от АБФа, а не от 9А...
 
еще засада может быть. видно плохо, но все же...


40304_15.jpg


если канавки на разном уровне, то с компрессией беда может получится...
выработка все же есть... если канавки будут приходиться на мертвую зону цилиндра, это будет плохо...
 
One написал(а):
блок стандартный 2е ничего не точил, но перед всей коопирацией промерял его, калено и шатуны тоже 2е поршня 9а, уних такойже диаметр 82.5
впрыск будет электронный с эбу январь


оправка продаётся в любом магазине автозапчастей я покупал в руси стоит она 60-80р

Ты Мне патом про впрыск паподробнее расскажешь? а то при установке в Фольксваген Гольф 3 9А мой мосг был разрушен механическим впрыском! было это давно,про форум Я незнал и проект мой умер :) Ну заеп Мня мех. впрыск сваими капризами ..ээх! знать бы тогда что возможны переделки на советские технологии :rolleyes:
 
по поводу растояния от днища поршня до пальца там всё ок шейки шатунов обсалютно идентичны
расположение поршневых колец тоже обсолютно идентично

по поводу расчётов и прочего всё считалось сж получится ниже порядка 9:1 но оно мне и нужно :)
 
Назад
Сверху Снизу