70 градусов

  • Автор темы Guitarerra
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 11К
LeSCHICK написал(а):
to Guitarerra, 200Ом много. хотя для проверки можно, но лучше 50-100 Ом. На ДТОЖ 4 провода? если да то нужно подключится к двум ... непомню цвет. на форуме было. Включаешь зажигание и стрелка начинает ползти или ничего не происходит если перепутал провода или что еще хуже - где-то обрыв

LeSCHICK А ты пробоавл так делать работает?
 
А почему ты не хочешь прогреть двигатель. Померить сопротивление на датчике ОЖ, на сайте есть таблица сопротивление - значение температуры. Замерил, например показывает 60 градусов, и сравнить с приборкой.
 
to Guitarerra, да я так делал. у меня была проблема с термостатом и стрелка была ~ на 70. А так как резисторов и др. элементов у меня как у дурня фантиков, то это было первое с чего я начал осваивать машину :)
в FAQ есть 13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.
не наш случай, но по этому пункту можно провермть указатель температуры.

ps только что проверил - резистор подключать к коричнево-белому и красно-желтому
40 Ом ~ 110 C
100 Ом ~ 70 C
200 Ом - почти не видно отклонения
 
biglev написал(а):
А почему ты не хочешь прогреть двигатель. Померить сопротивление на датчике ОЖ, на сайте есть таблица сопротивление - значение температуры. Замерил, например показывает 60 градусов, и сравнить с приборкой.

я снимал датик и с термометром и тестером в чашке с водой мерял при разной температере показания около дела
 
LeSCHICK написал(а):
to Guitarerra, да я так делал. у меня была проблема с термостатом и стрелка была ~ на 70. А так как резисторов и др. элементов у меня как у дурня фантиков, то это было первое с чего я начал осваивать машину :)
в FAQ есть 13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.
не наш случай, но по этому пункту можно провермть указатель температуры.

ps только что проверил - резистор подключать к коричнево-белому и красно-желтому
40 Ом ~ 110 C
100 Ом ~ 70 C
200 Ом - почти не видно отклонения

Спасибо за помощь Я вчера пробовал подключатть резистор 50 ОМ показывает 80гр это как нормально?
 
имхо должно быть больше при 50 Ом

сам не пойму что у меня врет приборка или дтож и пока не решил проблемму
 
Я вчера пробовал подключатть резистор 50 ОМ показывает 80гр это как нормально?

маловато! маловато будет! :LOL:
Тут или проводка не совсем целая и где-то плохо контачит, или сам указатель дуреет.
в FAQ есть 13.3.8 Способы регулировки указателей кол-ва топлива и температуры
общая мысль: разбирам приборку, снимаем указатель температуры. берем блок питания 10В, резистор (ну например ~43 Ом) и соединяем последовательно с указателем температуры. стрелка должна отклониться к 110. если так и случилось значит указатель исправен и надо проверять проводку, ну а если показания сильно отличаются - пробовать регулировать (не делал не знаю) или менять на другой.

PS: мысль еще лучше FAQ 13.3.21 Ремонт прибора указателя температуры ОЖ
pps: - полезная штука FAQ
офф - когда обновиться оффлайновая версии этого FAQ?
 
LeSCHICK написал(а):
маловато! маловато будет! :LOL:

Да деиствительно мало ! Сегодня проверил резистором 43 Ом показания чуть чуть выше 80гр .Остаеться либо провода либо показометр править
 
Заметил такую вещь ,как начинаю движение так стрелка температуры падает и стрелка банзина(термостат только что поменял) особенно поднимаеться темпер. когда остановищся заглушишь двиг и включишь зажигание,стрелки ползут вверх.Что это может быть? может где то напряжение садиться?
 
Guitarerra написал(а):
Заметил такую вещь ,как начинаю движение так стрелка температуры падает и стрелка банзина...
....Что это может быть? может где то напряжение садиться?

У товарища подобное явление наблюдается.
Скорее всего дело в "приборке". Блок, включающий в себя указатели температуры ОЖ и кол-ва топлива в баке, вставляется контактными штырьками в монтажную плату "приборки". Запросто может иметь место плохой контакт. Попрубуй разобрать приборку (не сложно) и облудить контакты.
....А по поводу 70гр. - у меня таже проблема и расход топлива, думаю, увеличился именно по этой причине. А вообще, советую всем провести ревизию контактов проводов с датчиками, отвечающими за работу системы впрыска. Я уже постил здесь по этому поводу в прошлом году. Напомню. Расход топлива был около 20л на 100км. Исключил буквально все (кроме бензонасоса). Результат нулевой. На что думать уже и не знал. Потом в руки попал журнал "За рулем", в котором была приведена эл.схема. Изучал ее (сидя на горшке) неоднократно. И...Вот она причина бессоных ночей!!!
...Поменял всего лишь!!! три контакта. Ремонт занял 10 минут и обошелся в 15 рублей.
 
Малай написал(а):
На что думать уже и не знал. Потом в руки попал журнал "За рулем", в котором была приведена эл.схема. Изучал ее (сидя на горшке) неоднократно. И...Вот она причина бессоных ночей!!!
...Поменял всего лишь!!! три контакта. Ремонт занял 10 минут и обошелся в 15 рублей.

Можно поподробней о твоей ситуацией с расходом бензина и как делал ревизию?
 
Назад
Сверху Снизу