70 градусов

  • Автор темы Guitarerra
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 11К
To Guitarerra: есть связь - ДТОЖ на мозги двигателя инфу дает. Ты только убедись сначала, что у тя реально 70.

To Uncle Piton: дык сам же написал, что пробка в печке??? Попробуй пережать шланг с ГБЦ на печку например и так погонять до включения карлссона.
 
На дороге раскрутить движок до 3500 об/мин и проехать так несколько минут. Помпа выдавит все воздушные пробки.
 
Такое ощущение, что проблемой 70 градусов болеют многие.
Я тоже болен. Не могу понять в чем дело. Греется долго (минут 15 на ХХ) и то до 70-75. После замены термостата на оригинальный, проблема осталась. До 100 машина прогрелась вообще 1 единственный раз в сервисе после 20 минут работы на ХХ. Из печки дует воздух теплый, но не горячий. Как я понимаю датчик t должен быть нормальный, иначе из печки бы жарило (на улице-то еще и не зима даже)... кде искать? :(
 
Oleg71 написал(а):
Такое ощущение, что проблемой 70 градусов болеют многие.
Я тоже болен. Не могу понять в чем дело. Греется долго (минут 15 на ХХ) и то до 70-75. После замены термостата на оригинальный, проблема осталась. До 100 машина прогрелась вообще 1 единственный раз в сервисе после 20 минут работы на ХХ. Из печки дует воздух теплый, но не горячий. Как я понимаю датчик t должен быть нормальный, иначе из печки бы жарило (на улице-то еще и не зима даже)... кде искать? :(

В документах которые скачал с сайта написанно 15 причи почему двигатель плохо греется одна из них разряженный аккумулятор или окисленные клеммы .Какая взаимосвыязь не понимаю?
 
Попробую сначала проверить датчик (как написанно в книге)тестером,ведь печка жарит хороошо и вообще такое ощющение что с двигателем все нормально только вот кушает много 12\100
 
Guitarerra написал(а):
В документах которые скачал с сайта написанно 15 причи почему двигатель плохо греется одна из них разряженный аккумулятор или окисленные клеммы .Какая взаимосвыязь не понимаю?

Плиз... Откуда скачал 15 причин... я наверное плохо искал. Если не трудно ссылочку :rolleyes:
А насчет разряженной АКБ: может в датчике карлсона дело? он же электричество кушает... мож врать начинает
 
Мой пассат тоже этим страдает. Греется до 60 минут 8-10 а на 70 стрелка замирает еще на 20-30 мин. На трассе выше 70 не поднимается. Прочитал я FAQ посмотрел почти все ветки в конфе и пришел к выводу, что в моем случае скорее всего виноват ДТОЖ по которому ориентируется ЭБУ.
Неясно одно - в конце лета-начале осени у меня была похожая фигня при езде на газе. Идешь по трассе 100-130 на бензине - t чуть меньше 90, переключаешь на газ и через минут так пару - 70. Как отмечено здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40368 обогащение смеси сильно влияет на нагрев движки. Не знаю прав я или нет, но вроде это единственная более-менее подходящая причина "проблемы 70 градусов". В выходные поковыряюсь, о результатах отпишусь.
 
Сегодня снял ДТОЖ и как написанно в книге проверил тестером(приповышении температуры сопротивление падает и наоборот)проверил на 20 ,30,50,100гр. левый датчик (у меня 2 в одном корпусе) почти укладываля в нормотивы зато правый врал почти в два раз, Может ктознает какойв мозги идет а какой на приборку?Есть мысль вместо датчика подключить сопротивление 200ООм что соответствует температуре 100гр(при включ зажигании но при не запкщеном двигателе?Еще вопрос могут ли показания ДТОЖ влиять на расход топлива ?что то уж больно много жрет проглот.
 
Oleg71 написал(а):
Плиз... Откуда скачал 15 причин... я наверное плохо искал. Если не трудно ссылочку :rolleyes:
А насчет разряженной АКБ: может в датчике карлсона дело? он же электричество кушает... мож врать начинает

В документах я скачал книгу по ремонту и обслуживанию 82 М хорошая книга
 
На мозги инфу подает голубой датчик, описание работы ЭБУ лежит здесь причем понятными русскими словами настоятельно рекомендую прочесть. Мысль о сопротивлении не есть гут. Любой датчик должен предоставлять мозгам РЕАЛЬНУЮ информацию, а все попытки обмануть электронику заканчиваются плохо. Кстати мой предыдущий пост ты читал?
 
Guitarerra написал(а):
левый датчик (у меня 2 в одном корпусе) почти укладываля в нормотивы зато правый врал почти в два раз, Может ктознает какойв мозги идет а какой на приборку?

у меня тоже в 2,15 раза показания отличаются по сопротивлению для ЭБУ и приборки
это для 4х контактных так вроде и должно быть тут где то писали
провериль какой на приборку а какой на ЭБУ легко
вставь резистор на 100 ом ножками в разъем датчика
там всего 2 варианта если температура скаканет на приборке - то нашел
вторая пара соответственно на ЭБУ (кажется одна пара красно-желтый провод и коричневый)
 
Купил новый датчик ТОЖ(причем 3 датчика показывали разные показания я купил средний) результат прежний выше 70 даже в пробках не подымоеться,специально гонял на первой чтобы поднять темепратуру ,ни как. термостат не открываеться ,нижний патрубок холодный .меня огорчает большой расход бензина на 10 литрах проехал всего 40 км,Возможноли что большой расход изза низкой температуры двигателя?
 
Конечно!!! Расход значительно увеличивается на недогретом двигателе!
 
У меня та же самая проблема. Была :yahoo:. Вчера я эту проблему решил заменой термостата на новый, он просто не закрывался. Теперь температура ниже 80-85 не опускается в любых режимах стоишь или едешь на 120 км/ч. :)
Вот старый термостат: :drive:


проблему видно? :love:
 
Тоже была температура 75, в пробках доходила медленно до 100. Заменил термостат. СТарый закрывался плотно, и грелась утром хорошо но до 75. Просто термостат открывался видио раньше и подклинивал. С новым BEHR при длинных перебегах по городу ночью, температура не опускалась ниже 90. Так в городе 90-94. Печька стала по настоящему горячей. На трассе 87. Описывал замену здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41210. Так что проверяйте приборку, проверяйте ДТОЖ, и меняйте термостат.
 
Guitarerra написал(а):
Купил новый датчик ТОЖ(причем 3 датчика показывали разные показания я купил средний) результат прежний выше 70 даже в пробках не подымоеться,специально гонял на первой чтобы поднять темепратуру ,ни как. термостат не открываеться ,нижний патрубок холодный .меня огорчает большой расход бензина на 10 литрах проехал всего 40 км,Возможноли что большой расход изза низкой температуры двигателя?

Уровень ОЖ как у тебя ? а что залито ? бывает люди заливают, почти концентрат Антифриза или Тосола, он плохо циркулирует по системе, и естесвенно не прогревает двиг.
 
biglev написал(а):
Уровень ОЖ как у тебя ? а что залито ? бывает люди заливают, почти концентрат Антифриза или Тосола, он плохо циркулирует по системе, и естесвенно не прогревает двиг.

Что залито не знаю,все купил для замены (термостат новый Vernet)тосол как освободиться гараж сразу все заменю
 
купил сегодня резистор 200Ом (должен соответствовать 100град С)отоеденил колодку проводов и воткнул туда резистор,по идее на приборке должна быть показана температура 100гр .но результат 0.Чтоя делаю не так ?Кто нибудь проверял панель приборов?А то не пойму кто врет термостат или приборка (датчик стоит новый)?
 
to Guitarerra, 200Ом много. хотя для проверки можно, но лучше 50-100 Ом. На ДТОЖ 4 провода? если да то нужно подключится к двум ... непомню цвет. на форуме было. Включаешь зажигание и стрелка начинает ползти или ничего не происходит если перепутал провода или что еще хуже - где-то обрыв
 
да у меня на ДТОЖ 4 провода я так понимаю два на приборку два в мозги.когда подсоеденял к левым контактам гдето в системе впрыска чтото щелкало,подсоеденяю к другой паре результат ноль может действительно резистор большой ? завтра попробую купить поменьше ,мне надо точно определиться кто врет приборка или термостат.
 
Назад
Сверху Снизу