70 градусов

  • Автор темы Guitarerra
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 11К

Guitarerra

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
3
Город
Россия г.Северодвинск
Авто
Пассат Б 5 1998 ADR 1.8
При температуре окружающей среды 0 гр.С. стрелка термометра ни разу не поднималась выше 70 градусов даже в пробках приезжаю домой трогаю нижний патрубок он холодный значит термостат не открылся ,но 70 гр это же мало а что будет зимой и кто в этом случае врет прибор или дачик или термостат?
 
может врать датчик карлосона, к примеру у меня было такое что на 70 включалась сразу вторая скорость, и дальше мотору было просто не нагрется
 
ТЕРМОСТАТ
 
какрсон вообще ни разу не включался,я не пойму а при чем ут термостат ведь он не открываеться а температура низкая?я бы понял если бы он перегревался а то нет не греится .В чем тут дело? И есть ли взаимосвязь показаний датчика темп ОЖ и подачи топлива(а то на форуме прочитал что датчик у правляет мозгами и когда темп низкая подаеться больше топлива)
 
А как дела с печкой? Греет?
 
...термостату можно верить,только искупав его в кипятке да под холодную воду после полного открытия.Старость его приходит немощью до конца закрыться...проверено... :drinks:
 
Поддерживаю.
99%, что термостат закрывается не полностью и часть жидкости всё время идет по большому кругу. Судя по тому, что выше 70 не бывает даже в пробках, я бы сказал, что термостат вообще зависает в полуоткрытом положении.

Если термостат оригинал, лучше снять, смыть говны, проверить кипячеием и поставить обратно. Неоригинал лучше сразу под замену. На замену брать оригинал, у испано-итальяно-турецких изделий больно уж большой разброс параметров, да и не живут они долго.
 
Guitarerra написал(а):
трогаю нижний патрубок он холодный значит термостат не открылся

тут самое главное сравнить с верхним
мож нижний то холодный, но слегка греется после заводки - тогда точно открыт термостат
проверить термостат без кастрюль не снимая - только градусником к патрубку
заводишь, прогреваешь, градусником меряешь изменится ли температура
он не должен греться вообще (нижний естессно)
меряешь верхний, если он 70 - то нижний должен оставаться холодным как до пуска


у меня вообще впечатление, что врёт все же приборка или датчик
у меня тоже самое - максимум 70-80 (хотя на ЭБУ идет 90-100)
отставание в 20 градусов, термостат (проверенный кипячением в кастрюле ;) ) открывается на 84 (по приборке где то 65)
карлсон включается на 99 (по приборке 79)
так и не решил ДТОЖ или панель, главное не стрелочка, а то что идёт на ЭБУ!
 
Чел же написал, карлсон вообще не включается. А это значит, что не в показометре дело. Не могут же одновременно врать оба датчика, на показометр и на включение вентилятора.
 
логично
хотя все же могут врать оба или просто сломан вентилятор
если он ваще невключается!!!!!!!


а что залито и в какой пропорции?? не могут там какашки плавать и хлопья?

все таки надо наверно проверить термостат и промыть на всякий случай контуры
и залить антифриз нормальный в нормальной концентрации
 
У меня схожая проблема.
На ходу и на ХХ температура 70 может чуть выше. Когда минут 20 постоишь поднимаеться до 90, может чуть больше. Потом падает, вентилятор срабатывает на первой скорости. Но стоит поехать температура тут же до 70, а по трассе и ниже. Печка дует теплом. Термостат менял, датчики проверял, приборка вроде бы не врет, т.к. карлсон вклюяается при ~ 90 гр.
В чем таком проблема, не может же двигатель так остывать от движения (((

Ну вот еще одна проблемка случилась надысь. Закипел на приборке 110, сработал клапан перепускной. Заглушил, потом завелся снова закипел, так глушил и заводился пока до дома не доехал. Из печки воздух холодный
С утра первым дело к машине. Завел, поработала тем. 70 гр. Покатался по двору температура не повышается. Полотила заведенная час. По приборке нагреется до 90 и остывает, причем карлсон влючался только раз, когда пытался побыстрее разогреть давая на газ. А так все нормально. Кстати, с утра долил почтиш-то литр ОЖ. Внимание в чем проблема, интуитивно догадваюсь что пробка была, таки от куда она взялась и куда потом делась?


 
если из печки был холодный воздух - то пробка была именно в печке
стало быть туда попал воздух
обратка немогла забиться? или радиатор печки течь? или прокладка ГБЦ пробита?
масла в ОЖ и эмульсии на щупе масляном нет?
 
такая же проблема, решилась заменой термостата.


думаю у многих так.


p.s.
ох сколь ко же таких тем было...
 
Такого не бывает, чтобы термостат закрыт, карлссон не включается ваапче, а температура 70.

Звони датчики, показометр, в конце концов тупо померяй термометром температуру в РБ сначала.
 
Uncle Piton написал(а):
У меня схожая проблема.

Читаю и удивляюсь тому, что на пост Дяди Питона поступают ответы с реальными диагнозами. Смешно! :LOL:
 
карсон не должен включаться на 90 градусах :clapping:
 
Аесть ли какая то взаимосвязь показаний датчика тепературы ОЖ и подечи топлива?В руководстве читал что есть еще датчик взависимости от температуры ОЖ дозируеться подача топлива?А то мне кажется что уж больно мой пассат прожорливый и температура 70 ,Может есть взаимосвязь?
 
Внимание в чем проблема, интуитивно догадваюсь что пробка была, таки от куда она взялась и куда потом делась?

Первое что приходит в голову, прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, через дырку в прокладке на больших оборотах, вот тебе и пробка, на малых оборотах не проявляется, один из вариантов.
 
С хреном пополам разобрался от чего закипел, т.к. сегодня история повторилась ))) Был забит шланг который подходит к расширетильному бачку, я так понимаю через него выходит воздух из системы. Тырочку расковырял все устаканилось. Но пробку из печки опять же выгнать не удалось, есть варианты как её прокачать.

Ну и еще вопросец, как быстро прогревается автомобиль до рабочей температуры на ХХ. Сегодня свой гонял до открытия термостата минут 20 с перегазовками, ну очень вдумчиво нагревается (((.

 
Назад
Сверху Снизу