Двигатель RP запускается и глохнет

nzh

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Красноярск
Авто
VW Passat 1989 1.8 RP
Двигатель заводится и тут же глохнет. Если после завода жать газ, то можно педалью удерживать в заведенном состоянии, но надо двигать педалью вверх-вниз. Если оставить в одном положении - обороты падают и глохнет.
Прокладку впрыска, высоковольтные провода, свечи поменял. Трубки вакуума проверил - в порядке. Давление топлива проверить нечем, но из топливного шланга бензин при включении зажигания льется, правда струя не очень сильная - в пластиковую бутылку лил - струя по горизонтали 5 -7 см. Конус из форсунки на заслонке виден. Бензонасос не смотрел, холодно в гараже. До этого даже с порванной прокладкой работал вполне нормально, потом резко стал глохнуть, дотянул на прогазовке и перезапуске до безопасной парковки, потом на буксире в гараж.
 
Все таки похоже на серьезный подсос воздуха.
 
+1. Смотреть дырку в шланге от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Если целая - вероятнее всего, проблема в позиционере ДЗ (шток заклинило во втянутом положении, например) или потенциометре ДЗ. Впрочем, и сошедшие с ума температурные датчики могут так вредить...
 
Ну что, проблема снялась после замены блока впрыска. Взял б/у блок "на примерку", поставил и - о чудо!- завелся и заработал. Правда оказалось, что блок отличается от моего, пришлось переставить штуцеры топливных шлангов (у меня шланги под гайки, а на блоке были просто штуцеры), а еще у моего блока два штуцера вакуума - один на клапан и далее на корректор угла зажигания, а второй через какую-то приблуду в крышке воздухозаборника на заслонку горячий-холодный воздух в воздушном фильтре.
А в том блоке только один штуцер. Подумал-подумал и подключил его к клапану корректора УОЗ. Посчитал, что это важнее. Опять же хочется и чтобы заслонка работала, потому думаю подобрать тройник и пустить вакуум от одного штуцера к заслонке и к корректору. Однако засомневался, может там разный вакуум подается?
Что скажете, спецы?
Пока старый впрыск не не разбирал, потом причину отказа поищу и сообщу.
Блок впрыска взял за 3800 р. У нас в Красноярске VW гораздо меньше чем японок, практически это был единственный вариант...
 
Это ты от Mono-Motronika впрыск купил. Как грамотно подключить самому интересно.
 
Посмотрел на свой старый блок впрыска. У него оба штуцера вакуума идут из одной камеры, так что надо все-таки для мотроника внешний тройник и к нему подключить корректор и заслонку. Ищу такой.
Пока не могу ничего сказать по работе мотроника. Как говориться не понос, так золотуха. Протек радиатор печки. Раскидал пол-машины, поставил новый, теперь складываю все обратно.
 
сдается мне, что был виноват позиционер) непонятно только нафиг весь блок менять?)
или это сильно дешевле нового позиционера? :)
 
У меня те же симптомы, но проявляются они только после минус 7-8 градусов. Приходится разогревать машину градусов до 70 и все ништяк работает. До этой температуры давишь на газ а двигатель как ватный еле подхватывает.Что это?
 
я уже писал как подключаются тубочки сравните со своими вот ссылка My Webpage
 
DR.ronald написал(а):
У меня те же симптомы, но проявляются они только после минус 7-8 градусов. Приходится разогревать машину градусов до 70 и все ништяк работает. До этой температуры давишь на газ а двигатель как ватный еле подхватывает.Что это?

Что никто не подскажет. :fool: ?
Скоро морозы как ездить, с этой машиной я стал ненавидить зимы еще больше.
 
Вчера решил подобную проблеме, во всяком случае можно ездить. При заводке заметил что отключается какое-то реле, вышел на реле №1 подогрев впускного коллектора. После этого машина сразу глохнет. Вчера была сделана схема запитки ежа через реле, при включении зажигания. Сегодня прошли ходовые испытания температура -20, машина работает как часы и даже на газ перешла значительно плавнее, то есть нет провалов оборотов. Теперь надо разбираться с обестачиванием реле №1. У кого-нибудь есть схеме его включения? У меня в разных книгах поразному.Машинка RP monomotronic.
 
Было тоже самое с заводкой на холдную.После замены седла форсунки и форсунки завели машину(делали в теплом боксе)машина легко завелась(даже проверили на трогание без газа)И вот наступило утро следующего дня :( понедельник,кручу стартер,три оборота,двигатель подхватывает,возвращаю ключ на зажигание,сразу глохнет,и так несколько раз.Пока при заводке не нажал педаль газа,кое как не заглохла,на педаль нельзя отпустиь начинается расколбас и глохнет мотор.Первое на что начал грешить это на форсунку.НО все оказалось гораздо проще когда открыл капот,разьем позиционера ДЗ просто лежал на коллекторе,(видно по запаре забыли одеть)Одел разьем все стало ОК :yahoo:
 
А как можно узнать, что это все таки ДПДЗ. Я проверял самодиагностикой все по нулям 4-4-4-4.
 
Имею ту же проблему что и у DR.ronald! Сразу хочу отметить что датчик положения дроссельной заслонки поменял на новый (Bosch) в начале зимы! (так как прошлую зиму намучался с этими симптомами). Все было отлично и в мороз -25, заводилось отлично и работало без сбоев! Радовался как ребенок, думал починил машинку... А совсем не давно все началось опять! Завожу мотор и через несколько секунд глохнет. Приходится "играть" педалью газа и таким образом прогревать мотор минут 10... потом хх стабилизируется. Или бывает даю мотору заглохнуть и завожу снова через секунд 30 и все работает отлично. В чем проблема? Опять этот Бошевский датчик примерзает, т.е. шток в нем? Или в чем то другом проблема?

P.S. Задолбала эта зима со своими морозами... :mad:
 
Если кто понял фразу форумчанина "Shick'a": "Вчера была сделана схема запитки ежа через реле, при включении зажигания."

Что он имелл ввиду? что он запитал ежа минуя реле? и тем самым не дал реле отключать подогрев? Для меня это важно, так как заметил что при повороте ключа зажигания щелкает какое-то реле и машина глохнет.
 
Точно так. Еж запитывается через доп. реле от кнопки в салоне.
 
У меня ёж вроде бы работает. На температуре 50-60 щелкает какое то реле, хотя на сильных морозах я его вроде бы не слышал. Как реле ежа проверить, или сам еж?
 
Питание ежа через реле, которым управляет ЭБУ. При температуре ДТОЖ 60 град, ЭБУ отключает подогрев ежа...
Вам надо искать причину, почему после отключения ежа, машина глохнет.

Добавлю еще, при ДТОЖ 60 град первый раз включается продувка бака через адсорбер и приблизительно в это же время начинается регулировка смесеобразования по лямбде.
 
Откуда такая информация
Добавлю еще, при ДТОЖ 60 град первый раз включается продувка бака через адсорбер и приблизительно в это же время начинается регулировка смесеобразования по лямбде.

ТОЧНО АЛГОРИТМА ЭБУ НЕ ЗНАЕТ НИ КТО :)
И ошибка в вашей осведомлённости. ВЫ НЕ ПРАВЫ УВАЖАЕМЫЙ ten70.
 
Добавлю еще симптом. Секунд через 5 после запуска на морозе обороты начинают подниматься до 2000-2100 и глохнет, а если на режиме такого прогрева начать газовать, то машина начинает хрюкать, послушал это хрюкает воздушный фильтр, те та часть которая тянет воздух в мотор.
 
Назад
Сверху Снизу