Tuning VW Golf 2 продолжение проекта Оранжевый перламутр из Беларуси

  • Автор темы Dima Kozhuro
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 33К
  • Теги
    vw golf 2
Закритиковали вы парня, жуть. По поводу нецкого тюнинга Фольксваген Гольф 2 согласен, классические линии, сдержанность, узнаваемость модели - крутотень! Мне приходилось живьем видеть у буржуинов такие машинки - смотрица гораздо
внушительнее чем на картинке. Но все же на мой взгляд тоже не идеал, можно кое чего доработать. Есть некоторые детали способные придать машине неповторимость, тот же капот, если в нужном месте сделать жабры они тоже будут в масть и на Фольксваген Гольф 2!
А автора я уважаю за то, что он нашел варианты и воплотил желания в реаль
ность - это стоит усилий. Хотя у меня несколько другие предпочтения стайлинга Фольксваген Гольф 2
 
"А автора я уважаю за то, что он нашел варианты и воплотил желания в реальность - это стоит усилий" - за это, за проделанную работу - безусоловный респект!! Эт оведь даже не обсуждается....

"Хотя у меня несколько другие предпочтения стайлинга Фольксваген Гольф 2" - отож :)
 
господин bess все очень тонко подметил. +1

Не хочу показатся резким, но это все вопросы вкуса. Он либо есть, либо его нет...

Иногда, люди со вкусом, делают машины не столь "противоречивой" внешности, как у обсуждаемого авто, но за меньшие деньги. А иногда огромный бюджет тратится на то, что не идет машине совсем.

Цыганке не объяснишь, что куча блестяшек и ярких платков - это не "красиво" а "наляписто". Ибо ей именно наляпистость и нравится. Дело вкуса...

:hat:

2 Dima Kozhuro
Если тебя твоя машина устраивает и девкам нравится и молодежи, то в чем собссна вопрос? А вот если ты более серъезную публику хочешь очаровать, то надо менять творческие ориентиры. Ибо твоя нынешняя поделка более напоминает результат "сельского" стайлинга, нежели серъезный продукт любителя Гольф (как ты уже заметил, это не я один так считаю - так что стоит не обижатся, а прислушатся)

2Golf 250 На мой взгляд, похвалы достойны усилия в правильном направлении, а не в произвольном.

P.S. без обид :drinks:
 
по поводу боковой наклейки.. вот так например попропорциональней..


1142880652-4186.jpg
 
Bubba написал(а):
2 Dima Kozhuro
Если тебя твоя машина устраивает и девкам нравится и молодежи, то в чем собссна вопрос? А вот если ты более серъезную публику хочешь очаровать, то надо менять творческие ориентиры. Ибо твоя нынешняя поделка более напоминает результат "сельского" стайлинга, нежели серъезный продукт любителя Гольф (как ты уже заметил, это не я один так считаю - так что стоит не обижатся, а прислушатся)

+1

Все уже сказано, добавить нечего..
 
Bubba написал(а):
господин bess все очень тонко подметил. +1

Не хочу показатся резким, но это все вопросы вкуса. Он либо есть, либо его нет...

Иногда, люди со вкусом, делают машины не столь "противоречивой" внешности, как у обсуждаемого авто, но за меньшие деньги. А иногда огромный бюджет тратится на то, что не идет машине совсем.

Цыганке не объяснишь, что куча блестяшек и ярких платков - это не "красиво" а "наляписто". Ибо ей именно наляпистость и нравится. Дело вкуса...

:hat:

2 Dima Kozhuro
Если тебя твоя машина устраивает и девкам нравится и молодежи, то в чем собссна вопрос? А вот если ты более серъезную публику хочешь очаровать, то надо менять творческие ориентиры. Ибо твоя нынешняя поделка более напоминает результат "сельского" стайлинга, нежели серъезный продукт любителя Гольф (как ты уже заметил, это не я один так считаю - так что стоит не обижатся, а прислушатся)

2Golf 250 На мой взгляд, похвалы достойны усилия в правильном направлении, а не в произвольном.

P.S. без обид :drinks:

Любое мнение имеет право на существование. Я для того, чтобы критику услышать здесь и опубликовал фотографии. Однако, можно ли увидеть "серъезный продукт любителя Гольф" в вашем исполнении, т.е. как вы это видите сами (тюнинг гольфа2) на примере ваших авто. Раз уж пошло обсуждение, то интересно увидеть что-то более приближенное, чем фотографии автомобилей доработанных и сфотканых в Европе. Получится?
 
Dima Kozhuro написал(а):
Однако, можно ли увидеть "серъезный продукт любителя Гольф" в вашем исполнении, т.е. как вы это видите сами (тюнинг гольфа2) на примере ваших авто. Раз уж пошло обсуждение, то интересно увидеть что-то более приближенное, чем фотографии автомобилей доработанных и сфотканых в Европе. Получится?

а вот тут ты в точку попал :)) не много таких... не все себе могут сделать так, как на картинках, причины разные.
но, это не мешает сравнивать твою работу с той, которую видели, пускай даже в инете, ведь, все-таки, приятно, когда тебя сравнивают не с васей из задрочинска, а с правильными машинами.
сам строю машину по немецким лекалам, правда не гольф, и с некоторыми отклонениями, но общий стиль исконно немецкий...
 

не в тему-но помоему сюда прилепили Пассатовский передний бампер, только в перевернутом состоянии
 
quantum написал(а):
не в тему-но помоему сюда прилепили Пассатовский передний бампер, только в перевернутом состоянии

Там все не в тему...
 
Не, ну в вы не сравнивайте 36 регион с 77 :)
 
quantum написал(а):
не в тему-но помоему сюда прилепили Пассатовский передний бампер, только в перевернутом состоянии

..и диски Borbet A поставили..,млин скока ищю нигде нету на разборах...
 
2Дима
ЗДЕСЬ люди выложили фоты правильных машин ,не всем важен пшик наружний с чахлым мотором ,кто то получает удовольствие от другого ,я с этими людьми солидарен в душе ,это действительно заслуживает уважения.
вот какой толк ,что твой чахлик огнем плюет и при этом едет как таз ,в чем кайф?
 
Dima Kozhuro написал(а):
Любое мнение имеет право на существование. Я для того, чтобы критику услышать здесь и опубликовал фотографии. Однако, можно ли увидеть "серъезный продукт любителя Гольф" в вашем исполнении, т.е. как вы это видите сами (тюнинг гольфа2) на примере ваших авто. Раз уж пошло обсуждение, то интересно увидеть что-то более приближенное, чем фотографии автомобилей доработанных и сфотканых в Европе. Получится?

Нет. Не получится. Именно поэтому я и не заявляю себя как создатель автошедевров.
Я просто зритель.

Все просто:
Если профессиональный бегун, который приходит всегда последним, будет оправдыватся тем, что зрители и пресса, которые его не уважают и критикуют, вообще бегать не умеют, то он далеко не пойдет. Так что апологетика своей деятельности посредством выражений: "да вы то и так не сможете" - отнюдь не путь к самосовершенствованию.Ибо назвался груздем - полезай в кузов. Никто не обещал, что это легко и не требует таланта. И "соревнование" идет не зритель-спортсмен, а спортсмен-спортсмен. Поэтому и конкуренция сильная, и планка высокая.

Кстати вам, судя по фоткам, средства позволяют воплотить большую часть идей, отраженных в "автомобилях доработанных и сфотканых в Европе". Так что вам, я думаю, вполне можно ровнятся и на них.

P.S. Я очень рад что вы в корректной форме реагируете на критику. Уважаю.
 
2 Dima:
"http://www.rieger-tuning.de/Home_UK/Products/VW/vw.html
для тех кому интереснен все же немецкий взгляд на обвес для VW" - я бы назвал это взглядом Ригера, а не взглядом немецких VW-фанов.... ;)

2 Bubba: "P.S. Я очень рад что вы в корректной форме реагируете на критику. Уважаю. " - +1
 
bess написал(а):
2Дима
ЗДЕСЬ люди выложили фоты правильных машин ,не всем важен пшик наружний с чахлым мотором ,кто то получает удовольствие от другого ,я с этими людьми солидарен в душе ,это действительно заслуживает уважения.
вот какой толк ,что твой чахлик огнем плюет и при этом едет как таз ,в чем кайф?

Выше уже пояснял и могу снова пояснить, что нет такого VR6 или даже двухлитрового мотора, который бы по экономичности не бил бы по кошельку меньше чем в два раза. При моих пробегах в неделю около 1500 км ставить прожорливый мотор будет только безумец. Кстати, считали по VR6 2.8. Получается, что 100 км. будет стоить почти в четыре раза дороже, чем сейчас.

А огонь это шоу. Результаты колоссальные, поверьте. Летом, чуть не сорвал выставку автозвука в одном из белорусских областных центром, когда завелся и поподжигал выхлоп. За 45 секунд к машине сбежалось около 3 тыс. человек. Раздача флаеров на драгрейсинг прошли на ура.
 
Bubba написал(а):
Нет. Не получится. Именно поэтому я и не заявляю себя как создатель автошедевров.
Я просто зритель.

Все просто:
Если профессиональный бегун, который приходит всегда последним, будет оправдыватся тем, что зрители и пресса, которые его не уважают и критикуют, вообще бегать не умеют, то он далеко не пойдет. Так что апологетика своей деятельности посредством выражений: "да вы то и так не сможете" - отнюдь не путь к самосовершенствованию.Ибо назвался груздем - полезай в кузов. Никто не обещал, что это легко и не требует таланта. И "соревнование" идет не зритель-спортсмен, а спортсмен-спортсмен. Поэтому и конкуренция сильная, и планка высокая.

Кстати вам, судя по фоткам, средства позволяют воплотить большую часть идей, отраженных в "автомобилях доработанных и сфотканых в Европе". Так что вам, я думаю, вполне можно ровнятся и на них.

P.S. Я очень рад что вы в корректной форме реагируете на критику. Уважаю.

Формулировки, что вы и так не можете не было. Мне интересно, что можно делать с машинами в ваших реалиях, а не показывать самые навороченные тачки из Европы. Таких фотографий и у меня много на компьютере, а вот российских гольфов нет :(
 
А вот мой гольф. Хоть и не второй, зато самый российский!

11.jpg


12.jpg
 
Ну раз уж такая пьянка - моя ласточка (передний бампер требует перекраски, новый капот до сих пор в покраске), козырек пятой двери лежит на балконе :rolleyes:


Golf_01a.jpg


Ext_f_01.jpg


Ext_r_01.jpg


undercar_led_01.jpg


Что сделано по внешности?
Сглажен передний и задний бампера, передняя и задняя юбки, на передних дверях установлены ручки без личинок, дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова, удалена и заглажена личинка пятой двери, ее планка окрашена в цвет кузова, поводок заднего двоника - в цвет кузова, передние фары In.Pro, ресницы в цвет кузова, задние фонари GTi...
Скорее всего будут запаяны выемки под ПТФ на переднем бампере.
Ищутся пороги в дизайне юбок....
 
Назад
Сверху Снизу