Плавающие обороты ХХ, двигатель AKQ сам газует

Vaxa20 написал(а):
Мож стоит один раз разобрать и почистить как надо! А на счет спрея- спрей впринцепе любой но что бы он был безопасен для лямба зонда! И после таких плаваний надо обнулять мозги, а то в них там творится не пойми что! Как произвести инициализацию есть в Факе, а как обнулить либо Акб клему  сбросить либо компом если первое не прокатывает, как говорил ВОРОН - это у него спрашивай!

Ну сколько можно повторять???
Сброс клеммы в Фольксваген Гольф 4 ничего не дает.
Aleksey
По поводу плохого запуска и стука - делай ревизию бендикса.

Промывка во впускном коллекторе убивает свечи... Дабы часто не чистить ДЗ, надо чисть маслосепаратор... На этом сайте все написано. Можешь глянуть поиск по моему нику и многие вопросы отпадут.
Пиво по факсу. Удачи :)
 
Маслосепаратор недавно чистил.
:unknw:
 
Aleksey написал(а):
Маслосепаратор недавно чистил.
:unknw:

А патрубок после сепаратора чистил??? Там кокса не меньше чем в сепараторе :( .

А клапан на входе воздушного фильтра чистил? (я вообще его выбросил :) )
 
Ну что за машина?
Чисти и чисти !!!! А ездить когда???
:lol2:
 
OL@G4 написал(а):
Ну сколько можно повторять???
Сброс клеммы в Фольксваген Гольф 4 ничего не дает.
Aleksey

А я что написал? если не прокатывает АКБ тогда компом! Читать внимательней надо!
 
Vaxa20 написал(а):
А я что написал? если не прокатывает АКБ тогда компом! Читать внимательней надо!

Да зачем человека с толку сбивать предположениями??? когда все давно ивестно... :mad:
 
To Ol@G4
К вопросу об "убитии свечей" при промывке... А можно усомниться?
При мне "инжекторщик", после промывки всего необходимого на очередном WV, заменил свечи. Когда очередь дошла "менять свечи" на моем Фольксваген Гольф 3 (тоже все промывалось вопреки моей воле), я воспротивился и привел довод, дескать не просил мыть ДЗ, так неделю назад это проделали в другом сервисе, где все что нужно помыли и что нужно заменили!!! Даже новый дроссель поставили. Согласился сервисмэн и свечи менять не стал. А так "развели" бы еще и на свечи! А вообще в сервис заехал из-за неполадок в системе подачи топлива (реле топливного насоса периодически глючило).
 
И все-таки я нашел настоящую причину проблемы.
Дело было в том, что я, решив почистить инжектора, залил присадку REDEX ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА.
Вот именно на нее и реагировал какой то датчик и обороты сходили с ума.
Проблема решилась после того как я полностью отъездив бак с присадкой, залил новый бензин.
Так что, поосторожнее с REDEX, господа ! :oops:
 
Но инжектора все таки REDEX почистил. Расход топлива упал до паспортных данных (сегодня проверил) - все ОК! :good:
 
Обидно до ужаса!!!
Я же писал подробный отчет про РЕДЕКС с картинками. Лить его в бак бессмысленно!!!!! Не мог он влиять на пляску оборотов, и инжекторы прочистить ну никак не мог...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=31740&hl=REDEX

2 АНТОНОВИЧ
Прмывка портит свечи, если форсунки промывают на работающем моторе или льют агрессивную промывку во впускной коллектор.
Дело в том что попадая на свечи промывка уменьшает сопротивление изолятора и если налить промывку в холодный мотор, он вообще не заведется.
Прийдется менять свечи... :( Проходил на собственной шкуре.
Если разогреть мотор на других свечах, а потом поставить в горячий - свечи, загаженные промывкой - они заработают и со временем очистятся, о это не есть правильно, лучше свечи не станут...:(

Кроме того!!! Применяя громкое слово "инжекторщик" задумайтесь об устройстве впрыска и сделайте для себя вывод, что жигулевский кабюратор, который крутили ВСЕ не стесняясь - космический корабль по сравнению с фосрунками...
 
OL@G4 написал(а):
2 Алексей.
Делай так:
Езжай к ВОРОНу, с компом он тебе поможет. Далнейшие действия по результату. (Можно и ко мне приехать :blum: )
Возможные причины:
1. Потенциометр блока ДЗ. Если он - я бы его разобрал и глянул чего там...
2. Заедание тросса газа или самой заслонки от грязи.
3.Плавающие Подсосы воздуха во впускном коллекторе через усилитель тормозов, адсорбер, клапан рециркуляции, регулятор давления топлива.

Воздухомер оставь в покое.
Сделай компом сброс мозгов и адаптацию ДЗ (ВОРОН знает как), результаты отпиши...
Удачи.

Привет!

1) есть большое желание подключить ноут к мозгам моего Фольксваген Гольф 4, ноут есть, программу- скачал, остался шнурок. Где его можно раздобыть ??

2)скажи пожалуйста, возможно ли перешить контроллер управления AIRBAG, если можно, то вопрос: каким образом это сделать и где взять DUMP с драйверами???

Спасибо заранее.
 
Назад
Сверху Снизу