Плавающие обороты ХХ, двигатель AKQ сам газует

Aleksey

Мастер советчик
Сообщения
153
Реакции
0
Город
None
Внешне все выглядит так:
заводишь двигатель, обороты хх взлетают до 2,5 -3 тыс. об. Потом резко падают. Затем, в течении езды - об.хх плавают от 1,0 до 2,5 об.
Стоишь на светофоре, а двигатель сам газует как умалишенный с 1000 до 3500 об. (пешеходы боятся, думают - в машине сумасшедший шумахер), потом вдруг обороты падают резко, потом снова взлетают.
И еще, на холостых двигатель несильно колбасит, дергается он.
Что может быть ?
Расходомер подачи воздуха или датчик хх?
Как определить что конкретно накрылось?
Поиском искал - не нашел.
Не было печали... :unknw:
 
Для начала я бы проверил все контакты на предмет окислов и перетирания проводки! Я про твой мотор мало что знаю на тазах такая бойда бывает из-за потенциометра дросельной заслонки проверь его! А с чего все началось?
Еще бы не мешало бы ошибки считать! И как вариант попробуй на 5 мин клему с акб скинуть может в мозгах что заклинило! и сделать стартовую иницилизацию!
 
Vaxa20 написал(а):
Для начала я бы проверил все контакты на предмет окислов и перетирания проводки! Я про твой мотор мало что знаю на тазах такая бойда бывает из-за потенциометра дросельной заслонки проверь его! А с чего все началось?
Еще бы не мешало бы ошибки считать! И как вариант попробуй на 5 мин клему с акб скинуть может в мозгах что заклинило! и сделать стартовую иницилизацию!

Началось с того, что пришел в гараж, стал заводить машину, мотор завелся, обороты взлетели до 3,0 тыс., потом двигатель заглох. Завел снова - и началось...
По поводу окислов и перетирания - врядли.
Что такое стартовая инициализация?
 
промывка+адаптация заслонки через комп
 
Я тут много уже чего прочитал...
Думаю, с чего начать.
Логика такая: если неисправность произошла внезапно, а не накапливалась постепенно, значит, что-то конкретно вышло из строя.
Если загрязнилась дроссельная заслонка, то не могла она загрязниться внезапно. Значит дело не в ней.
Если накрылся расходомер, есть ли какой нибудь способ проверить это, не подключаясь к компу?Прочитал, что люди с такой же проблемой ехали к официалам, те подключали машинку к компу, тот выдавал ошибку, ее стирали, а проблема оставалась. Начиналась замена деталей. Так можно всю машину поменять...
Вот вычитал, что можно этот расходомер отключить, и исли все придет в норму, то точно он!
Может быть где то просто образовась дырка в патрубке....

Подскажите, может кто недавно с этим сталкивался... уж больно не хочется попасться на разводки официалов. Понятно, что появилась проблема. Нужно точно и сразу определить по симптомам - что лечить.
:thankyou2:
 
Для начала, я бы съездил на диагностику... .а так - гадать на кофейной гущще...
З.Ы. похоже на ДЗ..
 
Tom9A написал(а):
Для начала, я бы съездил на диагностику... .а так - гадать на кофейной гущще...
З.Ы. похоже на ДЗ..

Блин, ну вот...
На кой ехать на диагностику, если ты говоришь про ДЗ?
И еще раз говорю, если неосправность произошла внезапно (вечером машину поставил в гараж, было все отлично, как всегда, а утром пришел, стал заводить - бац, и всё!) может ли это быть дроссельная заслонка? Не могли же на ней за ночь вырасти кучи грязи? Скорее эта неисправность проявлялась бы постепенно - постепенно обороты хх начали бы плавать, машина бы начала бы периодически глохнуть, но нет же! проблемо резко проявилась!
Или я не прав?
А по поводу диагностики... на то и форум, чтобы ехать на диагностику в последнюю очередь. Кстати, я периодически получаю очень точные практические советы по устранению неисправностей именно из форума.
 
Aleksey написал(а):
Внешне все выглядит так:
заводишь двигатель, обороты хх взлетают до 2,5 -3 тыс. об. Потом резко падают. Затем, в течении езды - об.хх плавают от 1,0 до 2,5 об.
Стоишь на светофоре, а двигатель сам газует как умалишенный с 1000 до 3500 об. (пешеходы боятся, думают - в машине сумасшедший шумахер), потом вдруг обороты падают резко, потом снова взлетают.
И еще, на холостых двигатель несильно колбасит, дергается он.
Что может быть ?
Расходомер подачи воздуха или датчик хх?
Как определить что конкретно накрылось?
Поиском искал - не нашел.
Не было печали... :unknw:

Привет...Если в Москве приезжай на диагностику по Ноутбуку..надо посмотреть в чем дело сначала програмно...может заслонку адаптировать и т.п.
 
ВОРОН, слушай, а помнишь ты эспериментировал - отключал расходомер, вот твой пост https://vwts.ru/forum/index.php?s...E8%EA+%CC%C0%D4
и тебе ответили, что если с откл. расходомером стало лучше, то его точно надо менять?
Что то можешь сказать по этому поводу?
 
2 Алексей.
Делай так:
Езжай к ВОРОНу, с компом он тебе поможет. Далнейшие действия по результату. (Можно и ко мне приехать :blum: )
Возможные причины:
1. Потенциометр блока ДЗ. Если он - я бы его разобрал и глянул чего там...
2. Заедание тросса газа или самой заслонки от грязи.
3.Плавающие Подсосы воздуха во впускном коллекторе через усилитель тормозов, адсорбер, клапан рециркуляции, регулятор давления топлива.

Воздухомер оставь в покое.
Сделай компом сброс мозгов и адаптацию ДЗ (ВОРОН знает как), результаты отпиши...
Удачи.
 
Tom9A написал(а):
Для начала, я бы съездил на диагностику... .а так - гадать на кофейной гущще...
З.Ы. похоже на ДЗ..

Узнал стоимость диагностики - 1200 руб.
Можно, конечно съездить, но где гарантия, что после нее все точно будешь знать? Как бы не получилось так - выкинул деньги и дальше гадаешь на кофейной гуще. :rtfm:
 
Кстати, когда жмешь на тормоз, обороты немного повышаются (примерно с 1000 до 1200).
Но внезапные броски оборотов до 3500 вообще ничем не обусловлены.

Кстати, а реостат этот дорогой?
 
Ну неужели в Питере никто ноутом с адаптером не владеет??? o_O
Потенциометр находится внутри ДЗ которая меняется только в сборе...
ВАГ запрещает сервисменам его открывать - только замена...
От Питера до Киева лишь 1200 км, для меня 12 часов полета (+ граница) :) Проверено на маршруте Гданьск -Киев...
 
Aleksey написал(а):
Узнал стоимость диагностики - 1200 руб.
Можно, конечно съездить, но где гарантия, что после нее все точно будешь знать? Как бы не получилось так - выкинул деньги и дальше гадаешь на кофейной гуще. :rtfm:

Диагностика компом лишь дает информацию к размышлению, которой нужно грамотоно распорядиться...
Кроме того это прекрасное средство для развода лохов...
 
OL@G4 написал(а):
Диагностика компом лишь дает информацию к размышлению, которой нужно грамотоно распорядиться...
Кроме того это прекрасное средство для развода лохов...

Во-во! И я про то же.
Сейчас позвонил еще на VW Пулково, спрашиваю, сколько стоит диагностика, объясняю проблему. Они говорят - от 950 руб. Я спрашиваю, что значит "от"?
Говорят, мол, что "как пойдет".
Я спрашиваю, и "до куда дойдет"? Может, к примеру до 5 000 дойти?
Да, говорят, может, и легко!

Ну что это как не разводка?!
 
Aleksey написал(а):
Внешне все выглядит так:
заводишь двигатель, обороты хх взлетают до 2,5 -3 тыс. об. Потом резко падают. Затем, в течении езды - об.хх плавают от 1,0 до 2,5 об.
Стоишь на светофоре, а двигатель сам газует как умалишенный с 1000 до 3500 об. (пешеходы боятся, думают - в машине сумасшедший шумахер), потом вдруг обороты падают резко, потом снова взлетают.
И еще, на холостых двигатель несильно колбасит, дергается он.
Что может быть ?
Расходомер подачи воздуха или датчик хх?
Как определить что конкретно накрылось?
Поиском искал - не нашел.
Не было печали... :unknw:

Мда... это датчик хола, и ни надо тут глупых советов, мыть чистить, это всё бред полнейший, наипнётся через день два, а отсоединением контактов ты ничего не добьёшься :rtfm: если датчик наёпан, то обороты всё равно скачут.


У меня была ситуация один в один - диагноз замена датчика хола. Лучше брать новый.

Фигнёй нинадо страдать, тут 80% процентов советчиков ни с чем обсуждаемым ни сталкивались, но каждый чего то пишет, меня уже заипало это :hat:

А в евро авто диагностика 600 р и там тебе могут взять датчик хола рабочий и поставить в замен твоего для пробы ;)
 
Kxdoom написал(а):
Мда... это датчик хола, и ни надо тут глупых советов, мыть чистить, это всё бред полнейший, наипнётся через день два, а отсоединением контактов ты ничего не добьёшься :rtfm: если датчик наёпан, то обороты всё равно скачут.


У меня была ситуация один в один - диагноз замена датчика хола. Лучше брать новый.

Фигнёй нинадо страдать, тут 80% процентов советчиков ни с чем обсуждаемым ни сталкивались, но каждый чего то пишет, меня уже заипало это :hat:

А в евро авто диагностика 600 р и там тебе могут взять датчик хола рабочий и поставить в замен твоего для пробы ;)

Датчик холла?
Ладно, буду звонить в Евроавто. А сколько он стоит?

А я уже собрался чистить дроссель.
Кстати, а где он находится, думаю, все же надо его почистить, чем черт не шутит. Подскажите, что снимать нужно?
 
Aleksey написал(а):
Датчик холла?
Ладно, буду звонить в Евроавто. А сколько он стоит?

Датчик что то 2300 вроде, новый бош. У меня уже просто такой трабл был, весь впрыск менял, всё стало ок, потом опять этот тупой датчик, короче вот только на 3 раз купил новый :rolleyes: терь всё ок уже пол года тьфу тьфу тьфу..
 
А куда конкретно, на какой сервис в Евроавто ехать?
 
Aleksey написал(а):
А куда конкретно, на какой сервис в Евроавто ехать?

Даже нинаю, но думаю в какой удобнее, так как контора всё таки серьёзная и организация по филиалам у них одинаковая. Я на испытателей ремонтируюсь у метро пионерская :good:
 
Назад
Сверху Снизу