Плавающие обороты ХХ, двигатель AKQ сам газует

Позвонил на ЕВРОАВТО, говорят, что : или чистить дроссельную заслонку, или потенциометр(менять). Датчик Холла был озвучен, но не произвел на сервисмена никакой реакции.
Диагностика у них 1 500 руб. с гарантией нахождения проблемы.
Так обещают. Если дроссель - чистят, потом его правильно выставляют, если потенциометр, ставят б\у шный с разборки (разборка -рядом)
Есть ли смысл ставить б\у шный?
Как вообще такое предложение?
Не развод? :unknw:
 
Kxdoom написал(а):
Даже нинаю, но думаю в какой удобнее, так как контора всё таки серьёзная и организация по филиалам у них одинаковая. Я на испытателей ремонтируюсь у метро пионерская :good:

Я звонил на Салова. 449-93-45 Игорь (типа директор).
Не знаю, стоит ЛИ с ними связываться? Бандюганистые они какие то...
 
Короче, решил сначала почистить дроссель.

Срочно ! Объясните где он стоит !!!! :yahoo:
 
Все!!! Сам починил!!!
Просто напросто на стенках цилиндра в котором находится дроссельная заслонка были отложения грязи за которые она и цеплялась.
Не снимая, не разбирая эту заслонку почистил ее, почистил стенки.
Проверил, кстати свечи. На левой крайней был какой то белый нагар, содрал его, почистил все свечи, поставил все на место, завел.
Долго двигатель чихал, но уже с самого начала было видно что проблема решилась, т.к. сумасшедших бросков оборотов больше не наблюдалось.
Поначалу, правда обороты хх были нестабильны и колебались в районе 900 - 1000, но пока доехал до работы все пришло в полную норму - 850 об. Стрелка стоит как приклеенная.
Уф! А ведь съэкономил кучу бабосов.
Ведь могло быть и так: диагонстика (1 500 руб.), компьютор выдает (или типа выдает) ошибки, приговор - замена потенциометра (400 евро), плюс работа, итого порядка 18 000 руб.
За что?
За то что нужно было не полениться попшикать очистителем карбюратора аэрозольным!
Всем спасибо!
:dance2:
 
Kxdoom написал(а):
Мда... это датчик хола , и ни надо тут глупых советов, мыть чистить, это всё бред полнейший, наипнётся через день два, а отсоединением контактов ты ничего не добьёшься  :rtfm:  если датчик наёпан, то обороты всё равно скачут.


У меня  была ситуация один в один - диагноз замена датчика хола. Лучше брать новый.

Фигнёй нинадо страдать, тут 80% процентов советчиков ни с чем обсуждаемым ни сталкивались, но каждый чего то пишет, меня уже заипало это  :hat:

А в евро авто диагностика 600 р и там тебе могут взять датчик хола рабочий и поставить в замен твоего для пробы  ;)

Kxdoom Дружище!!!
Поинтересуйся плз. устройством помоек помоложе чем твоя, а потом давай такие советы...
Я без компа капот не открываю... :)
 
Aleksey написал(а):
ВОРОН, слушай, а помнишь ты эспериментировал - отключал расходомер, вот твой пост https://vwts.ru/forum/index.php?s...E8%EA+%CC%C0%D4
и тебе ответили, что если с откл. расходомером стало лучше, то его точно надо менять?
Что то можешь сказать по этому поводу?

Как я потом догнал что дело было не в расходомере...
Надо було просто сбросить мозги в заводские установки...отсоединение АКБ не помогло, только через ноут...
 
Aleksey написал(а):
Все!!! Сам починил!!!
Просто напросто на стенках цилиндра в котором находится дроссельная заслонка были отложения грязи за которые она и цеплялась.
Не снимая, не разбирая эту заслонку почистил ее, почистил стенки.
Проверил, кстати свечи. На левой крайней был какой то белый нагар, содрал его, почистил все свечи, поставил все на место, завел.
Долго двигатель чихал, но уже с самого начала было видно что проблема решилась, т.к. сумасшедших бросков оборотов больше не наблюдалось.
Поначалу, правда обороты хх были нестабильны и колебались в районе 900 - 1000, но пока доехал до работы все пришло в полную норму - 850 об. Стрелка стоит как приклеенная.
Уф! А ведь съэкономил кучу бабосов.
Ведь могло быть и так: диагонстика (1 500 руб.), компьютор выдает (или типа выдает) ошибки, приговор - замена потенциометра (400 евро), плюс работа, итого порядка 18 000 руб.
За что?
За то что нужно было не полениться попшикать очистителем карбюратора аэрозольным!
Всем спасибо!
:dance2:

Хош экономить дегньги - покупай (паяй если умеешь) адаптер...
З.Ы. В Москве диагностика от 300рублей...
Или ищи сервис, пусть не с "крутым" именем, но с толковым диагностом ;)
 
+1 :)
А ДЗ как сапоги - чистить надо регулярно...
 
Aleksey написал(а):
Если загрязнилась дроссельная заслонка, то не могла она загрязниться внезапно. Значит дело не в ней.

Вывод - не делай поспешных выводов :)
 
Молодцы! Навлились все, зажгли Алексея, и проблем отпала!
А у меня вопрос. Когда мне на сервисе чистили ДЗ, то предупредили, что не каждый очиститель подходит. Нужен тот, в котором есть смазывающие компоненты. Одним словом, "Карб" предыдущего мастера (который, кстати, развел меня на приличные деньги) попал под критику.
 
А какой подходит???
Клинер в студию плз.
 
Если буду у мастера, поинтересуюсь. А может мне "правильный" мастер байку про смазывающие компоненты преподнес? Хр.. их поймет сервисменов, большая часть - острословы и шутники! :drinks:
 
ИМХО - там все бензином смазывается, во время работы... После промывки - бензином промыть, как вариант..
 
Антонович написал(а):
Если буду у мастера, поинтересуюсь. А может мне "правильный" мастер байку про смазывающие компоненты преподнес? Хр.. их поймет сервисменов, большая часть - острословы и шутники! :drinks:

Это точно байка.
Я пользовался очистителем карбюратора "AUTODOCTOR" (аэроз.). В принципе практически любой подходит (знаю это, т.к. в автохимической теме работаю 12 лет). В такого рода очистителях нет смазки - они просто эффективно растворяют практически любые отложения и при этом достаточно быстро испаряются. Чистящий агент - вещества близкие по составу к ацетону.
После обработки очистителем карбюратора, капнул немного аэрозольной смазки на ось, на которой поворачивается дроссельная заслонка. Здесь нальзя применять вещи типа WD-40 или автохимию с надписью "super penetrant"(жидкий ключ) - это в основном не смазывающие составы, а проникающие и удаляющие влагу, а нужно пользоваться аэрозольными препаратами с надписью "super lubricant". Например, у американского производителя GUNK есть именно такие два препарата - "super penetrant"(жидкий ключ) и "super lubricant"(жидкий ключ). В частности я использовал препарат POLADYNE. Неделю отездил - все отлично. :drive:
 
... Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...
Сегодня пришел в гараж, завел машину и... началось все тоже самое! Опять обороты пляшут, симптомы все те же. Хотя вчера ставя гольфа в гараж все было в полном порядке. Как заслонка смогла за ночь загрязниться?
Я в шоке. Опять чистить? :unknw:
 
Пошел чистить и, похоже, дочистился.
Наверное я слишком много впрыскивал очистителя карбюратора.
Короче, стал заводить - в движке что то стукнуло, после этого отключилось питание (обнулилось время и текущий пробег). Часа полтора ждал пока там испариться состав, пробовал потом заводить - бесполезно, что то трещит и всё! Стартер не крутит.
Вот это, похоже, попадалово !
Что делать ????
 
Блин... :clapping:
 
21.22 Специально (думаю - не буду ночь спать) поехал в гараж, пробовать заводить.
Уффффф! Завелась !!!
И все тоже самое, что и в прошлый раз - движок завелся, почихал, но обороты нормальные, все в порядке...
Вот только вопрос - что ж теперь делать?
Раз в 3 дня чистить?

:dance2:
 
Мож стоит один раз разобрать и почистить как надо! А на счет спрея- спрей впринцепе любой но что бы он был безопасен для лямба зонда! И после таких плаваний надо обнулять мозги, а то в них там творится не пойми что! Как произвести инициализацию есть в Факе, а как обнулить либо Акб клему сбросить либо компом если первое не прокатывает, как говорил ВОРОН - это у него спрашивай!
 
Назад
Сверху Снизу