Июль - Август
"турне" Питер - Сызрань 2050км с ночевкой в Москве; Сызрань - Брянская обл. 1600км (рядом с Севском) с ночевкой в Москве; Брянская обл. - Питер 1400км за раз. Аппарат тьфу-тьфу-тьфу не подвел, обошлось только удалением обломка регулировочной пружины из левого заднего тормозного барабана в Сызрани, с установкой новой уже в Питере, доливом масла около 1л. и заменой по приезду "чемодана" (средняя часть) глушителя (давно уже напрашивался)
Всетаки количество пройденных км. во многом зависит от трассы. М5 (Сызрань-Москва) например, проходится достаточно быстро, совсем плохих участков почти нет, так что около 1000км за 12 с небольшим часов - очень неплохо. В будний день траффик ниже среднего, ехать достаточно легко. М3 (Москва - Севск и соответственно в обратном направлении) 550км за 7 и обратно 8 часов - тоже ничего. В выходной траффик выше среднего. Подгадил ремонт дороги и моста у Брянска и обратно + ДТП перед Калугой. Участок от Калуги и дальше в сторону Киева узкий. При большом количестве фур ехать тяжеловато. Питер-Москва чуть больше 9 часов, обратно около 10,5 с учетом часового сна. Каждый раз еду и удивляюсь, какого хр-на федеральную трассу пустили через все мыслимые и немыслимые населенные пункты. Понятно, что сложилось так исторически, но за время появления автомобиля, можно же было сделать нормальные объезды всех этих, да простят меня их жители, Солнечногорсков, В. Волочков, Любаней и т.д.
* Время и расстояние указаны от "двери до двери" с учетом остановок на обед и перекуров.