Какое масло льете? Golf4 AKL

Осенью перешел на Aral HighTronicп 5W-40 (синтетика). Доволен, ужора не наблюдается, хотя и особой разницы в работе с Castrol 10W40 не заметил.
Купил и для коробки EP SYNTH. 75W-90, но не смог выкрутить сливную пробку, так и катаюсь на Castrol TAF-X. :)
 
лью ARAL 10W-40 (синтетика),полет нормальный.
 
Заливаю COMMA англия, о подделках не слышал ни разу
маслом доволен, как и все кто его заливает
по крайней мере такого как о мобиле с кастролом не слышал ни от кого
 
VETTER написал(а):
Любое неподдельное масло, на котором имеется допуск ВАГ:
...

Модели выпуска c мая 1999 г.
Только (!) норма 503 00  (0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40)
....
(с) Oilclub

тут не совсем верно... вернее так:
503 00 - моторные масла для бенз. двигателей легковых автомобилей с продленными сервисными интервалами (30.000 км, 2 года).

т.е. если есть желание юзать LongLife и авто позволяет - то только 503 00, если нет - то и эти подойдут:
VW 500 00 Масла для бензиновых двигателей, нормальные условия эксплуатации.
VW 501 01(501 00) Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Нормальные условия эксплуатации.
VW 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском. Тяжелые условия эксплуатации.


в наших улсовиях советуется менять масло чаще, чем в стандартные 15тык, про 30тык лучше вообще забыть, да и не видел я таких масел в свободной продаже, они или редки, или их VAG сам поставляет через официалов...
ну и для авто старее апреля 1999г его использовать нельзя - вязкость не та...

и еще: в спорах ваших не учитывается одно - важно соответствие качеств масла (угар, моющие способности и т.п.) и состояния авто, а также какое ранее масло было залито, например (цитата из За рулем):
"Если двигатель вашего авто уже изношен, обратите внимание на минимальную зольность: зачем загрязнять? А если мотор новый, лучше выбрать масло с минимальным баллом в графе «лакообразование»."


сам лью Teboil Gold S 5W-40, его и предыдущий хозяин лил (из финляндии), я купил в лукойле (маде ин финланд, лукойл купил тебойл недавно).
по тестам рулит, по отзывам тоже. надеюсь, золотая серединка.
да и раз машинке масло нравится - зачем менять...
 
servo написал(а):
тут не совсем верно... вернее так:
503 00 - моторные масла для бенз. двигателей легковых автомобилей с продленными сервисными интервалами (30.000 км, 2 года).

т.е. если есть желание юзать LongLife и авто позволяет - то только 503 00, если нет - то и эти подойдут:
VW 500 00 Масла для бензиновых двигателей, нормальные условия эксплуатации.
VW 501 01(501 00) Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Нормальные условия эксплуатации.
VW 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском. Тяжелые условия эксплуатации.

А про допуск 505.00 можно узнать подробнее?
 
_Freeman_ написал(а):
А про допуск 505.00 можно узнать подробнее?

bizol.de говорит:

505 00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом и без.
505 01 - всесезонные моторные масла специально для дизельных двигателей с насосом-форсункой.


я искал гуглом всё, хотя правильней в Эльзе посмотреть видимо...
 
servo написал(а):
да и не видел я таких масел в свободной продаже, они или редки, или их VAG сам поставляет через официалов...

Постоянно хожу мимо такого магазинчика...
 
Sturmganshutz написал(а):
Недавно приобрел этот аппарат, масло еще не менял, но вродь как пора.
Хочется накормить чем-нить по вкуснее. И вот в чем вопрос: по ТО написано в обычном обслуживании API SG/CD, а под это только ЛукОйл и подобная ботва подходит (и почему все ИМ достается :) ) Из принципа такую гадость не налью. Мож кто помогет разобраться, чем 502 00 от 503 00 отличается, мож какой предметный совет пришлете. Заранее благодарю. :)

Лью синтетику ZIC XQ 5W40. А главное есть допуска VW 502/505 :good:
 
Все утро сидел, пыхтел, хотел написать ответ в этой теме, получилось, что создал новую тему. Во первых потому что что ещё начинающий юзер, во вторых с мобильного телефона. Если кому интересно, смотрите тему ' ИМХО, америкос...'
 
Neste premium 10W40. после Mobil просто песня
 
как вы думаете, если есть возможность доставать Castrol SLX PROFESSIONAL POWERFLOW LONGLIFE III 5W-30 занедорого (спецификация 504,00/507.00) ...есть смысл заливать его в венту 94 года? счас езжу на Castrol edge sport 10w60 и очень довольна по сравнению с мобилом. :unknw:
 
Lilu написал(а):
как вы думаете, если есть возможность доставать Castrol SLX PROFESSIONAL POWERFLOW LONGLIFE III 5W-30 занедорого (спецификация 504,00/507.00) ...есть смысл заливать его в венту 94 года? счас езжу на Castrol edge sport 10w60 и очень довольна по сравнению с мобилом. :unknw:

Смысла не имеет, слижком жидкое для движка и дорогое.
Обычного масла например 10W40 главное не подделка достаточно.

Вот нашел расшифровку допусков VW http://www.bizol.de/academy/index.php?c=13&lang=1

Скажите пожалуйста какие допуски Фольксвагена для бензиновых двигателей и какие для дизельных.И еще какой допуск что означает.Например какая разница между 502/505 и 504/507 или 501.01/505


Концерн Фольксваген имеет, к сожалению, самую запутанную систему предписаний для смазывающих материалов и технических жидкостей. И тем не менее:

Для бензиновых двигателей действуют след. нормы: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00, 505 01, 507 00.
Для дизельных: 500 00, 505 00, 505 01, 506 00, 506 01, 507 00.

500 00 - моторные масла легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX). Начиная с 10/1991, вязкость XX>40 больше не учитывается.

501 01 - многоцелевые моторные масла без свойств для легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей без наддува.

502 00 - моторные масла легкого хода для бенз. двигателей, эксплуатирующихся при высоких нагрузках.

503 00 - моторные масла для бенз. двигателей легковых автомобилей с продленными сервисными интервалами (30.000 км, 2 года).

503 01 - моторные масла для бензиновых турбодвигателей легковых автомобилей с продленными сервисными интервалами.

504 00 - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения с продленными сервисными интервалами, включая дизели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок. - самая актуальная норма!

505 00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом и без.

505 01 - всесезонные моторные масла специально для дизельных двигателей с насосом-форсункой.

506 00 - моторные масла для современных дизельных двигателей с продленными сервисными интервалами (50.000 км, 2 года)

506 01 - моторные масла специально для дизельных двигателей с насосом-форсункой с продленными сервисными интервалами.

507 00 - новейшая норма для автомобилей с продленными сервисными интервалами. Как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.
 
Можно ли залить масло спецификации 505.00 в бензиновый двигатель, пробег чуть перевалил 100 тыщ?
Речь идет о Mobil1 5W-50, смущает именно спецификация 505.00 - для дизелей.

Сейчас использую уже несколько лет Shell Helix Ultra 5W-40
 
40000 прошел на 10w60...и случайно перед заменой на BMW (вторая машина в семье) заморочался по вопросу какое масло лить... залез на бэмвэшный форум, и услышал много не лестных отзывов о использовании Castrol 10W60 на обычных двигателях. После этого поднял кучу информации о рекомендованных маслах для своего VW. В итоге вместо рекомендованных 5W30 залил 5W40 учитывая, то дв прошел под 200тыс и оно более густое. Остановился на Motul, масло не разрекламированное и дорогое (расчет был сделан, на маловероятность подделки). Результат превзошел все ожидания ....куда я раньше смотрел ....двиг стал работать тише ,эластичнее и "легче". И вот сейчас боюсь негативных последствий после 10W60, а они боюсь имели быть.
Лейте то, что рекомендованно заводом- изготовителем, там не дураки сидят :drive:
 
Сейчас в движке Mobil Peak Life, что то оно мне не нравится, субъективно, сейчас ищу бюджетные решения. Хотя склонясь к тому что возможно залью Motul 6100.
 
залил ЛукойлСинтетик 5в40 спецификация 502.00 имеется
 
Uzver© написал(а):
Тааак :) Значицца тогда ждем отчета о использовании. :)

да щаз Лукойл уже не сильно актуален, я брал по 600, а щаз подорожал изза импортных присадок видимо и 900 с лишним стоит, при том что ессо стоит 1100

еще учтите что Лукойл у нас делают в городе и можно купить 100% не подделку

в БМВ его второй год лью, все нормуль ужор небольшой гдето литр на 8000км
 
Ну к нам то понятно его возят, а на подделку можно нарваться на всё, а в проверенных местах есть только недешевые масла типа 8100, Peak Life, и тому подобное...
 
Castrol MAGNATEC 5W/40 идет по заводу.
на заводе заливают в новенькие VW )))
 
Назад
Сверху Снизу