Какое масло льете? Golf4 AKL

Кто что нибудь может сказать про масло SIBI 10W-40 мотор ультра.

Никто тебе ничего не скажет, мало как масло залил и поехал.
При покупке машины залил Мобил 1 по 350руб/л с бочки 10w40, потом стал юзать Маннол 10W40 так как бюджет.
Но хочу отметить что на Мобиле двигатель работал тише, дымный выхлоп был меньше. А так у какого на сколько денег хватает тот по бюджету и масло выбирает.
 
Заливаю 0W40 Ликви Моли, угар за 15000 около литра, интервал замены 15000 км, двигателя вообще не слышно, разгоняется мотор (по сравнению с тем что было на заводе залито) просто небо и земля. Масло темнеет после 3000-4000 км. По субъективным ощущениям до конца пробега свойства одинаковые.Под клапанной крышкой все как только с завода выпустили.Вощем доволен!
 
масло меняю через 10ткм
раньше лил мобил 5w50, потом стало небюджетно.
один раз залил мобил синт 5w40 - не понравилось - шумно работает двигатель
последние два раза заливал ENEOS 5W50 - масло понравилось машине, работает ровно и тихо, ужора нет (если по городу)
ездил в крым (там по горам 2ткм наездил, плюс дорога туда-обратно 3,7 ткм) ужор - 200гр на 10ткм.
цена во Владимире - от 1000 до 1450 за 4литра (я беру за 1000ру в постоянном месте)
так что соотношение цена качество оптимальное на мой взгляд.
(п.с. пробег авто 107 ткм (реальный :))
 
Вообщем корешь достал ответы на многие вопросы по форуму,есть еще хорошие люди которые просто не скрывают инфо,делусь со всеми познаниями ГУРУ (себе заливаю Ликви Моли 0w-40-поменяв много разных масел останусь только на нем!!! пробег 208 000 км по спидометру-масло просто чума):
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
 
спасибо за ссылку,у меня лежат интересные диаграммы и подробная инфо. по поводу масла,изучаю внимательно,пока просто нет возможности ее на форуме показать,и все то что выбрал давненько по совету спеца эти графики и таблицы просто говорят что правильно сел на масло 0W40,Ликви Моли,да и не первая замена,от замены до замены уровень всегда один!!!если честно то сначала был в шоке,потом привык,до этого доливал пол литра-сейчас даже на щуп не смотрю!!!
 
vladk000 написал(а):
может быть полезна статья при выборе маслаhttp://www.strim-avto.ru/modules.php?op=mo...r=0&thold=1
Сказать честно, полезного для себя в этой статье я не нашел. Кроме того, не согласен с автором в плане возможности смешивать масла:
...Смело можно доливать масло другого производителя...
Каждый производитель использует свой пакет присадок в "базовое" масло. Как они поведут себя при смешении, не известно.
 
Малай написал(а):
Каждый производитель использует свой пакет присадок в "базовое" масло. Как они поведут себя при смешении, не известно.

За Рулем несколько лет назад проводил тесты и мешал масла...
Большинство присадок делают одни и теже хим. компании для всех производителей. На многих канистрах с маслами написано, что можно смешивать с другими маслами, полагаю производители не полные кретины.
Ну и насколько я помню по тестам- масла из одного "состава" т.е. смешивались синтетика с синтетикой, полу- с полу, минеральное с минарельными - не вступали в хим. реакции с выпадением осадков...А вот мешанина между собой синтетики и полусинтетики или минералки вызывала "реакцию"...Т.е. такая смесь привести к нежелательным последствиям вполне может.
 
Anton83 написал(а):
За Рулем несколько лет назад проводил тесты и мешал масла...
Ну и насколько я помню по тестам- масла из одного "состава" т.е. смешивались синтетика с синтетикой, полу- с полу, минеральное с минарельными - не вступали в хим. реакции с выпадением осадков...А вот мешанина между собой синтетики и полусинтетики или минералки вызывала "реакцию"...Т.е. такая смесь привести к нежелательным последствиям вполне может.
Мнения разделились. Что ж, это нормально. Вот как комментирует этот вопрос представитель LIQUI MOLY:
Вопрос:Смешиваются ли минеральные моторные масла с синтетическими моторными маслами?
Ответ:Да. Минеральные и синтетические масла могут взаимно смешиваться друг с другом, что гарантирует возможность добавок в любое время. При этом нужно учитывать, что качество находящегося в двигателе моторного масла может улучшаться либо ухудшаться, в зависимости от марки добавленного моторного масла.
Вопрос:Какой исходный продукт используется при производстве синтетеческого моторного масла? Почему нельзя доливать синтетику в минеральное, а полусинтетика - это смесь синтетики и минерального?
Ответ:Исходным продуктом для производства ПАО-синтетики является этилен, т.е. газ. Методом олигомеризации удлиняется углеродная цепь и получается базовое масло. Подбором длины углеродной цепи возможно создание базового масла под любые условия и модели двигателей.
В пределах производственной гаммы ОДНОЙ фирмы ВСЕ масла (синтетики, минералки и полусинтетики) как правило смешиваются. Доказательство - полусинтетика, т.е. смесь синтетического и минерального базовых масел.Категорически нельзя мешать масла РАЗНЫХ фирм-изготовителей.
Источник здесь
Разумеется, слепо верить всему что кем-то и где-то написано, не стоит. Каждый для себя пусть решает сам.
 
Назад
Сверху Снизу