Какое масло льете? Golf4 AKL

Sturmganshutz написал(а):
В итоге мнения разделились между Castrol и Mobil. Хочу немного вас озадачить, пацаны. Тут намедни разговаривал с ребятами из автосервиса, которые только VW занимаются (подробнее не обозначу, но вообще в Питере довольно известное место), так вот в категорической форме было сказано, что ПОЛОВИНА повреждений двигателя, которых до них доставляют связано с некачественным маслом, и самая жуть в том, что бедолаги водилы в большей своей массе заливали именно Castrol и Mobil. ИМХО бренды то все это конечно раскрученные и масло несомненно качественное, но вот как-то не хочется в лотерею повезет-не повезет играть при покупке.
Конечно можно с пеной у рта доказывать, что покупать надо только в настоящих местах, но вот кто-то и из Финляндии откровенной фуфло привез...
Альтернатива-то приличная есть?

Вчера был на сервисе, разговаривал с мастером. Он абсолютно согласен со мной, что сейчас нет ни настоящего MOBIL-а, ни CASTROL-а. Они перешли по маслу на ELF. Но ELF- жестковато работает в двигателях, стучат гидрики, и вообще как то не очень. У нас в Питере два дистрибьютора по CASTROL-у - АМГ и ИНТЕРАВТО. Качество, поставляемого ими CASTROL-а - ниже среднего, а честно, говоря - полное "г". Нужно искать каналы поставок нормального масла.
 
последний раз залил Сastrol 5w40 вроде ничего и двигатель работает нормально в смысле достаточно мягко после прогрева. Смущает только что быстро темнеет хотя может так и должно быть. Кстати холодный двигатель работает довольно жестко (звук похож на дизельный) - это нормально для 1.4 16V?
VW Golf IV 1.4 AKQ
 
Основное свойства масла-создавать микро плёнку между трущимися парами
(тп), Уменьшая на порядок коэфициент трения- и при этом не гореть от рабочих температур! Будет создавать плёнку-хорошое масло,если нет-то га№но! Имхо :D
 
Похоже, стал вопрос не о том какое масло, а где взять качественное и настоящее.
 
dobry1975 написал(а):
последний раз залил Сastrol 5w40 вроде ничего и двигатель работает нормально в смысле достаточно мягко после прогрева. Смущает только что быстро темнеет хотя может так и должно быть. Кстати холодный двигатель работает довольно жестко (звук похож на дизельный) - это нормально для 1.4 16V?
VW Golf IV 1.4 AKQ

У меня - та же байда на том же масле. Масло темнеет очень быстро, буквально за 1500-2000 км. При запуске движка звук - тоже достаточно громкий, наверное это конструктивная особенность AKQ. Плюс сам двигатель внутри грязный. Грешу на некачественность масла. Ну не должно масло бытро так темнеть. И такое впечатление - что масло не отмывает двигатель, а еще больше его загрязняет. Попробую в следующий раз залить масло, привезенное из Финляндии, посмотрю что из этого выйдет.
 
Лью с нуля кастрол 5W30 в "нерусской" упаковке. Покупаю у знакомого, которого все хвалят, где берет не знаю - говорит что в Германии. Цнена 24 бакса за 4 литра в Киеве. Мотор чистый, за 15 000 масло не темнеет до черного. Расход масла пол уровня от замены до замены пробег 80000. Если не крутить мотор больше 3500 - раход масла НОЛЬ!!!
Мотор AHW 1.4 16v. - работает бесшумно, когда чищу стекла по утрам - заглядываю на выхлопную (мотор не слышно).
 
Доброго дня!
Во многом согласен со всеми.
В основном использовал 3 марки масла: Mobil 1 5W-50? Castrol Magnatec 5w-40 и Mannol Elite 5w-40 синт. на а/м В3 1,8 RP 1989г. и В5 1,8 ADR.
Личный опыт эксплуатации:
Mobil- "жестко" работает двигатель, на холодном двигателе стучат гидрики;
Castrol- быстро темнеет, шумновато работает;
Mannol- залил после Castrola, двигатель работает мягче и тише ( говорят за счет гидрокрекинговой базы)
 
В общем надо искать канал поставки ностоящего масла. У меня сейчас Castrol MAGNATEC 5W/40. После 3500 об - чувствую, что движку тяжеловато уже... Это же ненормально. Вот еще один признак того ,что все эти масла для России - фуфло.
 

Хочу поинтересоваться:
А кто-нибудь пробовал залить LIQUI MOLY?
 
Sturmganshutz написал(а):
Хочу поинтересоваться:
А кто-нибудь пробовал залить LIQUI MOLY?

Сам не применял это масло, но отзывы слышал очень положительные
 
Castrol Magnatec 5w-40 не то масло которое надо лить в новый авто
это масло скорее для жигулей
 
Согласен,масло-отстойное. Утром завожу и плачу... Двиг. как дизель работает. 1,6 AKL... Сам не знаю на что перейти... Мобиль -отстой,кастрол - не лучше... Посоветуйте,плиз!
 
Такая же фигня...
Масло 5W40 Castrol Dynatec темнеет до 5000 км...НА холодную как дизель...
Ну прогреется когда то тихо шуршит...
 
Залил Castrol RS 10W/60. По сравнению с Magnatec-ом5W/40 как небо и земля. Magnatec- ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !
 
Aleksey написал(а):
Залил Castrol RS 10W/60. По сравнению с Magnatec-ом5W/40 как небо и земля.  Magnatec- ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !

3 года и 100000 ездил на TEXACO EXTRA 10W-40(брал у знакомых из бочки), а на зиму залил TEXACO 5W-40 SYNTHETIC(взял в АВТОМАГЕ)...Вот где небо и земля. ИМХО и то и то супериозные масла, благо они выпускают HAVOLINE уже 100 лет!
 
Давно езжу на Эльфе-полусинтетика. Проблем с маслом не было. Полной гарантии вам никто не даст. Единственно,чем можно хоть как-то обезопаситься-это покупать в крупных магазинах и спрашивать сертификат (качества и соответствия), причем лично на него любоваться.
 
Aleksey написал(а):
Залил Castrol RS 10W/60. По сравнению с Magnatec-ом5W/40 как небо и земля. Magnatec- ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !

А 10W хуже 5W?
Или ноборот?
 
По вязкости для зимы лучше, конечно 5W или 0W. Но если масло само по себе даже с такой вязкостью плохое, то это уже не имеет значения.
10W/60 - масло более густое и по "холодной" и по "горячей" вязкости, но если двигателю от него лучше, то и ладно. Есть еще такое понятие как "легкоходовое масло". Раньше у CASTROL-а таким маслом являлся TXT SOFTEC 5W/40. А RS 10W/60 - для форсированных спортивных моторов. Из-за его повышенной вязкости двигатель тратит примерно 3-5% больше бензина на прокачку этого масла. Когда пошли новые масла CASTROL, появились масла RS 10W/60 (НОВОЕ) и RS 0W/40 (НОВОЕ). а также вот этот злоебучий MAGNATEC 5W/40.
Так вот, по моим ощущениям RS 0W/40 -лучшее масло, сопоставимое по качеству со старым RS 10W/60 (хотя он был другой вязкости), а новый RS 10W/60 - хуже старого RS 10W/60 (хотя и ненамного), а MAGNATEC 5W/40 оказался ГОРАЗДО ХУЖЕ TXT SOFTEC 5W/40.
Легкоходовым маслом сейчас можно признать у КАСТРОЛ-а, с оговорками, RS 0W/40. MAGNATEC позиционировался как защищающее масло при пуске двигателя (молекулы там типа к чему то притягиваются), и вот такая реклама, позволила им нажиться немеряно на продаже MAGNATEC-а, при этом существенно понизив качество масла.
По моим ощущениям - примерно такой расклад.
 
Aleksey написал(а):
), и вот такая реклама, позволила им нажиться немеряно на продаже MAGNATEC-а, при этом существенно понизив качество масла.
По моим ощущениям - примерно такой расклад.

То есть для двигателя уже не нового 120000-200000 лучше заливать 10W погуще...

А жидкое при нагреве разжижается ваще и становится как вода..ну или типа того.

У меня масло Castrol Dynatec GTX 7 5W40 на штрихкоде 40 Germany. Не слышал про такое?
 
BOPOH написал(а):
Aleksey написал(а):
), и вот такая реклама, позволила им нажиться немеряно на продаже MAGNATEC-а, при этом существенно понизив качество масла.
По моим ощущениям - примерно такой расклад.

То есть для двигателя уже не нового 120000-200000 лучше заливать 10W погуще...

А жидкое при нагреве разжижается ваще и становится как вода..ну или типа того.

У меня масло Castrol Dynatec GTX 7 5W40 на штрихкоде 40 Germany. Не слышал про такое?

В принципе, если двигатель масла не ест, или есть в меру ( 500 мл на 10 000 км), легкоходовое масло лучше (если при этом, оно в принципе хорошее), т.к. позволяет экономить на расходе топлива (нет потерь на прокачивание излишне вязкого масла), но если двигатель достаточно сильно изношен ( а этот предел обсудим ниже), лучше лить более вязкое масло.
По поводу этого предела. Я считаю, что пробег 150 000 -200 000 км для современных двигателей, если в них заливалось изначально отличное масло - ничто, т.е. износ там должен быть минимальный. Приведу свой пример. У меня была восьмерка 1991 г.в. Я взял ее с пробегом 100 000 км. в 1996 г.и лично наездил на ней еще 300 000. Заливал разную синтетику (ESSO, Shell, BP, TEXACO,MOBIL,CASTROL,ELF)- экспериментировал, пока не нашел оптимальное масло на тот момент по цене-качество(98-2002 годы) - Mobil 1 RF 5W/50. На этом масле машинка и ездила. Так вот, когда я ее продал с таким пробегом (400 000 км), компрессия была в норме, до кап.ремонта было еще далеко - ездить и ездить (мск поменял на пробеге 350 000 км), вот только мудак, который ее купил, у@бался через два месяца в столб, поэтому данных, сколько бы ЕЩЕ прошел двигатель - нет.
Поэтому для нормального немецкого движка 500 000 - 600 000 км пробега - норма без кап.ремонта (если конечно двигатель не перегревали и т.п.).
Американские двигатели (безнаддувные) вообще "миллионники".
Поэтому износ двигателя в первую очередь зависит от качества масла, и реклама MOBIL-а 1 о том, что "масло - главная деталь двигателя" - соответствует действительности. НО ТОЛЬКО ПРИ УЧЕТЕ, ЧТО МАСЛО НАСТОЯЩЕЕ ! А в Россию гонят - гавно.
 
Назад
Сверху Снизу